С ПД-35 не сравнится: российско-китайский ШФДМС получит западный двигатель – wikipedia.org. Вопреки всем ожиданиям перспективный совместный российско-китайский широкофюзеляжный самолет не будет оснащаться российским авиадвигателем ПД-35 – вместо него лайнеру придется довольствоваться движком западного производства. Об этом в понедельник, 7 августа 2017г, сообщает информационный портал «Авиапорт». Как отмечается, на данный момент рассматривается два вариант двигателей для установки на самолет: производства американской компании «Дженерал Электрик», либо же британский «Роллс-Ройс». Оба варианта, как отмечают эксперты, «надежные и проверенные», однако с перспективной российской разработкой не сравнятся. Впрочем, полностью посыпать голову пеплом не стоит – ПД-35 появится на широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете (ШФМДС) CR929 на втором этапе производства после 2030 года.
Также отмечается, что прямо сейчас в конструкторском бюро компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) создается специальное подразделение, которое и будет заниматься разработкой ШФМДС.
А, это американский конкурент двигатель GE9X с номинальной тягой 47 тонн. На его наземные и лётные испытания ушло около 7 лет и в н.в проходит сертификацию. Напомним, ранее в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявили, что проект двигателя ПД-35 будет использоваться не только для производства российско-китайского лайнера – прямо сейчас российские конструкторы заняты разработкой перспективного транспортного самолета, обладающего грузоподъемности в 80 тонн. Также стоит отметить, что двигатель ПД-35 будет запущен в серийное производство к 2020 году.
По теме:
Одним из ключевых этапов достижения автономности в производстве МС-21 стала задача импортозамещения агрегатов и систем для этого воздушного судна. Создание собственных композиционных материалов для крыла и оперения самолёта явилось ключевым моментом после 2018 года. Эта работа была одной из самых сложных и требовала значительных инвестиций в научные и производственные разработки. Благодаря усилиям отечественных научных центров, … Старший вице-президент авиакомпании Utair Дмитрий Белоконь выразил озабоченность состоянием воздушного флота и обратил внимание на серьёзную проблему, стоящую перед отечественными авиаперевозчиками. Он заявил, что на данный момент компании сталкиваются с невозможностью самостоятельного приобретения как новых, так и подержанных лайнеров. В то же время, отечественные разработки новых самолётов ожидаются не ранее 2026 года, что заставляет перевозчиков эксплуатировать … В России функционируют 543 сертифицированные организации, занимающиеся ремонтом самолётов. Это обеспечивает высокий уровень обслуживания авиационного транспорта и его безопасность, сообщил кандидат на должность вице-премьера Правительства Виталий Савельев, выступая 13 мая 2024г. на пленарном заседании Госдумы. По его словам, безопасность авиаперевозок в Российской Федерации является приоритетом Минтранса. В прошлом году в России было совершено 661 тысяча … Объединённая авиастроительная корпорация передала ВКС России новые многофункциональные истребители Су-35С, изготовленные на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина. Самолёты прошли цикл наземных и лётных испытаний в различных рабочих режимах и совершили перелёт с аэродрома КнААЗ к месту базирования, сообщили в пресс-службе ОАК. По словам генерального директора ОАК Юрия Слюсаря, авиазавод вышел на ритмичный темп производства …В ЦАГИ испытали на прочность киль МС-21 из композитов
Авиакомпания Utair обозначила проблему старения самолётов
Безопасность авиаперевозок является приоритетной задачей
Очередная партия Су-35С передана в состав ВКС России
Ну, как говорится ни всё сразу, лучше меньше да лучше!!!время покажет…