Статус лёгкого многоцелевого вертолета Ка-226Т

Подробнее: Ка-226

В 2008 г. сотрудники фирмы «Камов» начали работы по созданию Ка-226Т.

Он является глубокой модернизацией легкого многоцелевого вертолета Ка-226, который показал себя как исключительно надежная и удобная в эксплуатации машина.

В 2011 г. на различных выставках в качестве экспоната появилось новое творение «Камова»…

Ка-226Т – это многоцелевой вертолет модульной конструкции, предназначенный для проведения работ широкого спектра в различных труднодоступных районах, а также в условиях высокогорного, арктического, пустынного климата и на море. Модульная система предполагает использование сменных модулей различного назначения или же перевозку грузов на внешней подвеске. Область эксплуатации вертолета включает в себя задачи транспортировки грузов (до 1500 кг), перевозки пассажиров (7 человек), проведения десантные и спасательных операции, поисковых работ. Установить нужный модуль способна небольшая группа людей в течение часа… Читать Подробнее источник: 

 

Лётно-технические характеристики:

  • Максимальная скорость составляет 200 км/ч, крейсерская – 190 км/ч.
  • Практический потолок5200 м (при модификации высота полета может быть увеличена до 7000 м).
  • Дальность полета достигает 600 км, а с подвесными баками –  до 750 км.
  • Вертолет может нести груз до 1200 кг в транспортном модуле и около 1500 кг, используя внешнюю подвеску.
  • В состав экипажа может входить один или два человека.

По своим характеристикам Ка-226Т превосходит все иностранные аналоги... Читать Подробнее источник: 

Новости

Вертолет Ка-226Т27.11.2020 года. У-УАЗ изготовил первые два фюзеляжа вертолета Ка-226Т

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга “Вертолеты России” (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил подготовку линии сборки фюзеляжа легкого вертолета Ка-226Т.

На линии изготовлены два фюзеляжа, которые в конце ноября будут переданы АО “Технодинамика” для проведения испытаний авариестойкой топливной системы.

В рамках визита на Улан-Удэнский авиационный завод со сборочной линией вертолета Ка-226Т ознакомился министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. До конца 2020 года У-УАЗ соберет целый ряд стендов и агрегатов вертолета Ка-226Т для статических, динамических и ресурсных испытаний. В частности, в настоящий момент завершается изготовление стенда для испытаний на птицестойкость и стенда для испытаний системы очистки лобовых стекол.

“Сейчас мы сосредоточены на изготовлении фюзеляжей и агрегатов машины для проведения различных испытаний, но параллельно мы ведем работу по созданию опытных образцов вертолета Ка-226Т, которые рассчитываем поднять в воздух уже в первой половине 2021 года”, – пояснил управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых[…] далее:

Вертолет Ка-226Т27.11.2020 года. Испытательные полёты вертолетов Ка-226Т для Индии начнутся в первой половине

ИНТЕРФАКС – Опытные вертолёты Ка-226Т для Индии поднимутся в воздух в первой половине 2021 года, сообщил управляющий директор Улан-Удэнского авиазавода (У-УАЗ, холдинг “Вертолёты России”) Леонид Белых. В феврале 2019 года вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что начало совместного с Индией производства Ка-226Т запланировано на 2021 год[…] Далее: 

Предприятие “ОДК-Климов ” приступило к разработке двигателя ВК-650В для вертолёта Ка-226Т

11 сентября 2019г. АвиаПорт – АО “ОДК-Климов” начало разработку нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В, предназначенного для лёгкого многоцелевого вертолёта Ка-226Т производства холдинга “Вертолеты России“, сообщила пресс-служба ОДК...

Как уточняется в пресс-релизе, двигатель будет иметь взлётную мощность 650 л.с. По информации пресс-службы ОДК, до конца 2019 года будет выпущена конструкторская документация на двигатель-демонстратор и его системы, в том числе на системы автоматического контроля. Согласно текущим планам, двигатель должен быть сертифицирован через четыре года. При серийном производстве ВК-650В планируется использовать детали и сборочные единицы исключительно отечественного производства…

Подробнее: КА-226

В корпорации подчеркнули, что основная задача, которая стоит перед конструкторами, заключается в создании простой и надёжной конструкции с минимальной стоимостью жизненного цикла. “ВК-650В воплощает в себе современные технические решения, соответствующие последним тенденциям мирового и отечественного авиадвигателестроения. Новый двигатель должен превзойти по своим характеристикам все имеющиеся аналоги”, – подчеркнули в ОДК…

Подробнее: КА-62

  • Кроме того, по линии разработчика этих двигателей – “ОДК-Климов” – мы инициировали еще два проекта: – Первый – это двигатель ВК-650В для Ка-226. На базе решений, которые будут заложены в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок от 500 до 700 л.с. Второй проектВК-1600В. Это базовый двигатель, который будет установлен на вертолет Ка-62. Эти двигатели сегодня очень востребованы в России”, – сказал Шмотин (генеральный конструктор “Объединенной двигателестроительной корпорации” ОДК) …

9 сен – РИА Новости. Российский двигатель ВК-650В для вертолета Ка-226 будет собран в ближайшее время, эскизно-технический проект согласуют в этом году, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора – генеральный конструктор “Объединенной двигателестроительной корпорации” (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин…

Ранее индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков в интервью РИА Новости сообщил, что отечественный двигатель для вертолета “Ансат” и Ка-226 будет сертифицирован в 2023 году… 

“Работы инициированы, они находятся под контролем Ростеха и финансируются. В этом году будет утвержден эскизно-технический проект, и мы приступим к заказу материальной части. В ближайшее время будет собран первый двигатель. Все план-графики определены, сроки установлены”, – сказал Шмотин.

 

Ростех подписал дорожную карту мероприятий по локализации Ка-226Т в Индии

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех в рамках международной выставки Defexpo 2020 подписал с российско-индийским предприятием Indo-Russian Helicopters Limited (IRHL) дорожную карту по локализации производства вертолета Ка-226Т в Индии.

Документ определяет основные этапы и сроки организации производства вертолета Ка-226Т и его агрегатов в Индии относительно даты подписания соответствующего контракта. В частности, в дорожной карте отражены сроки подготовки в Индии производства, контрактации с поставщиками, передачи конструкторской документации, поставки технологического оснащения и машинокомплектов, обучения индийского персонала и других ключевых этапов проекта по локализации производства вертолета Ка-226Т в Индии.

«Подписанная сегодня дорожная карта станет основой для дальнейшего развития проекта локализации Ка-226Т в Индии после подписания контракта», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Indo-Russian Helicopters Limited – совместное предприятие холдинга «Вертолеты России», «Рособоронэкспорта» и индийской корпорации HAL. Предприятие было зарегистрировано в Индии в мае 2017 года в рамках проекта по локализации производства вертолетов Ка-226Т.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. На вертолет устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек или модули, оснащенные специальным оборудованием. Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.

По теме:

Статус программ и проектов «Вертолёты России»

Первый полёт модернизированного вертолёта Ка-226Т.

ОДК соберет первый двигатель для замены французского на Ка-226.

One thought on “Статус лёгкого многоцелевого вертолета Ка-226Т

  1. Имеется мнение: В настоящее время пожимаем плоды не дальновидной(непрофильной) политики “Ростеха” прибравшего “к рукам” ОДК(ОДК, входит в Ростех)в области авиационного двигателестроения, направленной на закупку зарубежных двигателей. Когда и в каком это веке в малой авиации (АОН) было , чтобы использовали зарубежные двигатели. Аналогично ситуации в Объединённой Авиастроительной Корпорации (ОАК)- в гражданском самолётостроении. И как показывают Отчеты ОАК за 2018г и первое полугодие 2019г. результаты плачевные по всем показателям. Когда уже закончится пиар, неопределённость в проектах и структурных преобразованиях авиапрома ???

Comments are closed.