Модернизируют ракетоносцыТу-160 и Ту-95МС

На ракетоносцах Ту-160 и Ту-95МС  ремонтируется бортовое оборудование и двигатели, а также происходит модернизация самолетов в целом. Об этом рассказал министр Обороны РФ Сергей Шойгу на селекторном совещании.
Ремонт и модернизация проводятся, чтобы продлить срок службы ракетоносцев, а также повысить эффективность легендарных Ту-160 и Ту-95МС. Модернизированный Ту-160-М2М запустят в серийное производство после 2021 года…

2 февраля 2020 года , на аэродроме Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова – филиала компании «Туполев», входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию, состоялся первый полет первого опытного глубокой модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160М. Самолет пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Жуковской летно-испытательной и доводочной базы Анри Наскидянца. Полет проходил на высоте 1500 метров и длился 34 минуты. 

В ходе полета были выполнены необходимые проверки обновленных систем и оборудования, установленного в рамках глубокой модернизации самолета. По данным экипажа полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний. В рамках глубокой модернизации на Ту-160М было установлено новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, система управления, радиолокационная станция, комплекс радиоэлектронного противодействия. Результатом проведенных работ стало значительное увеличение общей эффективности авиационного комплекса при применении по назначению.

Также на стратегическом бомбардировщике, как отмечал ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу, установлены двигатели НК-32 второй серии, что значительно увеличивает дальность и продолжительность полета. По словам главы военного ведомства, первая серийная машина должна поступить в войска в 2021 году. Первый опытный Ту-160М выполнен в рамках масштабной программы модернизации строевых авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую ведет компания «Туполев» в настоящее время.

Ту-160М создан на базе строевого Ту-160 («Белый лебедь»), самого крупного и мощного в истории военной авиации сверхзвукового самолета с изменяемой геометрией крыла.

По теме:

Светлой памяти “Туполева” легендарного стратега Ту-16 №1

В ЦАГИ испытали на прочность киль МС-21 из композитов

Одним из ключевых этапов достижения автономности в производстве МС-21 стала задача импортозамещения агрегатов и систем для этого воздушного судна. Создание собственных композиционных материалов для крыла и оперения самолёта явилось ключевым моментом после 2018 года. Эта работа была одной из самых сложных и требовала значительных инвестиций в научные и производственные разработки. Благодаря усилиям отечественных научных центров, …

нет комментариев

Авиакомпания Utair обозначила проблему старения самолётов

Старший вице-президент авиакомпании Utair Дмитрий Белоконь выразил озабоченность состоянием воздушного флота и обратил внимание на серьёзную проблему, стоящую перед отечественными авиаперевозчиками. Он заявил, что на данный момент компании сталкиваются с невозможностью самостоятельного приобретения как новых, так и подержанных лайнеров. В то же время, отечественные разработки новых самолётов ожидаются не ранее 2026 года, что заставляет перевозчиков эксплуатировать …

1 комментарий

Безопасность авиаперевозок является приоритетной задачей

В России функционируют 543 сертифицированные организации, занимающиеся ремонтом самолётов. Это обеспечивает высокий уровень обслуживания авиационного транспорта и его безопасность, сообщил кандидат на должность вице-премьера Правительства Виталий Савельев, выступая 13 мая 2024г. на пленарном заседании Госдумы. По его словам, безопасность авиаперевозок в Российской Федерации является приоритетом Минтранса. В прошлом году в России было совершено 661 тысяча …

нет комментариев

Очередная партия Су-35С передана в состав ВКС России

Объединённая авиастроительная корпорация передала ВКС России новые многофункциональные истребители Су-35С, изготовленные на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина. Самолёты прошли цикл наземных и лётных испытаний в различных рабочих режимах и совершили перелёт с аэродрома КнААЗ к месту базирования, сообщили в пресс-службе ОАК. По словам генерального директора ОАК Юрия Слюсаря, авиазавод вышел на ритмичный темп производства …

нет комментариев

One thought on “Модернизируют ракетоносцыТу-160 и Ту-95МС

  1. Очень хорошая новость! Модернизация – это правильный (с точки зрения экономии и развития в общем) путь к обновлению авиационного парка. Пример: Ил-76 наш красавец -трудяга в обнове Ил-476 и т.д…

Comments are closed.