Уфимское предприятие ОДК-УМПО получило право проводить плановый капитальный ремонт деталей и узлов двигателя ПД-14 для самолёта МС-21. Комиссия Росавиации проверила подразделения, участвующие в ремонте деталей и узлов ПД-14, а также документацию, подтверждающую выполнение требований Федеральных авиационных правил (ФАП-285). В результате сертификат ОДК-УМПО был обновлён и в него были включены работы по ремонту комплектующих ПД-14. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации.
Двигатель ПД-14 выпускается в Перми в кооперации предприятий ОДК. Уфимское моторостроительное объединение является поставщиком более 30 процентов деталей и сборочных единиц для этого двигателя, включая рабочие лопатки вентилятора, ротор компрессора высокого давления, разделительный корпус, турбину низкого давления, отливки для корпуса приводных агрегатов, центрального привода и валопровода.
«Сертификат подтверждает, что ОДК-УМПО обладает всеми необходимыми ресурсами для технического обслуживания деталей и узлов авиационного двигателя ПД-14. С 2020 года мы являемся производителем компонентов для этого двигателя, а теперь мы получили возможность также ремонтировать узлы ПД-14», – отметил управляющий директор ОДК-УМПО Евгений Семивеличенко.
Ремонт ПД-14 будет производиться в Уфе на базе Центра технического обслуживания двигателей ОДК-УМПО. Центр оснащён современным оборудованием и имеет высококвалифицированных специалистов, которые прошли специальное обучение.
Обновлённый сертификат также даёт право предприятию проводить неразрушающий контроль деталей и сборочных узлов двигателя ПД-14. Это позволит более точно отслеживать качество производимых изделий и обеспечивать их надёжную работу на протяжении всего срока службы.
По теме:
15.02.2021г. На производстве двигателей ПД-14 начата опытно-промышленная эксплуатация системы штрихкодирования
05.02.2024г. В Перми построят новую производственную площадку для выпуска электронных агрегатов турбореактивных двигателей
21.12.2023г. Из Воронежа в Иркутск отправлена партия мотогондол для двигателя ПД-14
17.12.2023г. В систему ППО двигателя ПД-14 внедряют интерактивную документацию
В СибНИА объяснили отказ в выделении ₽9 млрд на реинжиниринг двигателя
Министерство промышленности и торговли РФ отказалось выделить 9 млрд руб. на реинжиниринг американского двигателя для самолета ТВС-2МС (модифицированный самолет Ан-2) в связи с тем, что Объединенная двигательно-строительная корпорация (входит в Ростех) занимается разработкой отечественных двигателей ВК — 800, ВК — 1500. Об этом РБК Новосибирск рассказал директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.А. Чаплыгина Владимир Барсук. В …
СибНИА завершит статические испытаний SJ-100 в 2025 году
Сертификационные статические испытания самолёта SJ-100, которые проходят по заказу ПАО «Яковлев» в отделении усталостной и статической прочности Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.А. Чаплыгина, завершатся в первом полугодии 2025 года, об этом сообщает РБК со ссылкой на замдиректора по научной работе института Дмитрия Смирнова. Планер самолёта SJ-100, изготовленный в производственном центре «Яковлева» в Комсомольске-на-Амуре специально для прохождения …
Новый способ удаления льда с лопастей вентилятора двигателей
Обледенение двигателей самолета — по-прежнему одна из причин авиакатастроф. Кроме того, образование льда на поверхности воздушных судов препятствует развитию перелетов с высокой скоростью на большие расстояния через зоны активного изменения погоды, что особенно характерно для России и территорий, входящих в ее арктическую зону. Существующие противообледенительные системы не всегда достаточно эффективны, потому что прогревают важные детали …