МС-21 тестирует работу ПО системы FADEC двигателя ПД-14

Опытный самолёт МС-21 б/н 73051 12 и 14 марта выполнял полёты на определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 после обновления программного обеспечения системы управления двигателем.



 

12 марта самолёт находился в воздухе 5 часов 16 минут, полёт проходил на высотах от 9750 до 12200 метров, эшелоны FL350-FL400. 14 марта этот же борт продолжил тестирование ПО на высотах не более 3000 метров, продолжительность полёта составила более трёх часов.

Как рассказали сайту «Авиация России» в Лётно-исследовательском институте им. М. Громова в Жуковском, в полётах 12 и 14 марта производилась оценка тяги двигателей ПД-14 на разных скоростях и высотах после установки нового ПО в электронные регуляторы (FADEC). «Первый полёт проходил на больших высотах, во втором оценивались избытки тяги у земли: выполнялись разгоны и торможения в разных конфигурациях при взлёте с максимальной массой», – пояснил наш собеседник.

мс-21 73051
12 марта 2024 года. Полёт борта 73051.

На наземном стенде в Москве также проверялась работа новой версии САУ. «Тесты прошли в целом положительно. В этом месяце планируем начать проверку новых алгоритмов в полёте», – добавил он.

По теме:

К Юбилею ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»

Статус программы ближне-среднемагистрального МС-21

Из Воронежа в Иркутск отправлена партия мотогондол для двигателя ПД-1421.12.2023г. Из Воронежа в Иркутск отправлена партия мотогондол для двигателя ПД-14…

В систему ППО двигателя ПД-14 внедряют интерактивную документацию17.12.2023г. В систему ППО двигателя ПД-14 внедряют интерактивную документацию…

Значение двигателя ПД-14 сопоставимо с созданием реактивного Ту-10412.12.2023г. Значение двигателя ПД-14 сопоставимо с созданием реактивного Ту-104…

Александр Иноземцев: в ноябре-декабре три самолёта с ПД-14 будут летать на сертификацию МС-21-310РУС20.10.2023г. Александр Иноземцев: в ноябре-декабре три самолёта с ПД-14 будут летать на сертификацию МС-21-310РУС…