Управляющий комитет по внешней кооперации ПАО «Яковлев» во главе с заместителем генерального директора ОАК по гражданской авиации Андреем Богинским провёл в Самаре на предприятии «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» выездное заседании, где были рассмотрены вопросы внешней кооперации по программе SJ-100. Об этом рассказали в Телеграм-канале «Заметки авиастроителей».
Перед началом заседания руководители ключевых холдингов и компаний, участвующих в проекте SJ-100, ознакомились с производственными процессами и испытаниями стоек шасси самолёта. Затем в ходе совещания участники обсудили вопросы комплектации агрегатами и самолётными системами опытных и серийных SJ-100. Производители отечественных комплектующих представили планы по обеспечению сертификации самолёта в российском облике и началу его серийного производства.
Андрей Богинский обратил внимание руководителей предприятий на критическую важность организации работ по квалификации и сертификации комплектующих изделий. До конца марта специалисты ПАО «Яковлев» планируют провести дополнительные выездные аудиты предприятий кооперации. Целью аудитов является детальный анализ организации рабочих процессов по взаимодействию с поставщиками второго и третьего уровней.
Ожидается, что на фоне предпринятых мер кооперанты выполнят свои обязательства и в соответствии с утверждёнными графиками работ обеспечат Производственный центр ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре комплектующими для сборки самолётов SJ-100. Сейчас результатов их работы ожидают готовые фюзеляжи первых десяти серийных самолётов
По теме:
27.12.2023г. Андрей Богинский проверил ход работ по строительству SJ-100 и производство дверей для МС-21…
13.09.2023г. Двери для «Суперджетов» будут выпускать в Комсомольске-на-Амуре…
04.09.2023г. ГосНИИас и ПАО «Яковлев» выполнили разработку и интеграцию стенда «Электронная птица» самолёта SJ-100…
02.08.2023г. Созданием «ОАК-Яковлев» завершено формирование дивизиона гражданской авиации…
С импортозамещением в российской авиапромышленности все непросто. Успехи если и наблюдаются, то локального уровня. Например, на Уфимском агрегатном производственном объединении освоили выпуск свечей зажигания для двигателей Superjet 100. На самолетахSuperjet 100 установлены франко-российские SaM146, у которых газогенератор (самая ответственная часть) иностранного производства. Новость, с одной стороны, хорошая – оперативно удалось заменить дефицитную американскую свечу, с … В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) состоялось совместное заседание экспертного совета Комитета Государственной Думы по промышленности и торговли и комитета по авиационной промышленности Союза машиностроителей России. Руководители отрасли, законодатели и представители профильных ведомств обсудили вопросы обеспечения авиационной промышленности кадрами, а также лучшие практики сохранения и развития кадрового потенциала предприятий. В ближайшие годы перед авиационной промышленностью стоят … В соответствии с графиком выпуска самолётов Ил-96-300 фюзеляж и консоли крыла очередного серийного самолёта доставлены из агрегатно-сборочного цеха в цех окончательной сборки филиала ПАО «Ил» – Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО). Об этом сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Все основные объёмы стапельной сборки были выполнены за три месяца – это самый короткий цикл … Опытный образец самолёта МС-21-310 б/н 73055 (МС.0012) в частично импортозамещённом облике поставлен под ток. Об этом сообщает ТГ-канал «Заметки авиастроителей». «Это важный этап испытаний системы электроснабжения самолёта – проверяется корректность подключения распределительных устройств к бортовым (аккумуляторы) и наземному источникам электропитания», – говорится в сообщении. После выполнения всех задач с подключением систем самолёта к сети в цеху окончательной … В рамках кооперации предприятий Объединённой авиастроительной корпорации Филиал ПАО «Ил» – Авиастар создаёт в Ульяновске поточную линию сборки панелей фюзеляжа Ил-114-300. Об этом сообщили в пресс-службе ОАК. Поточная линия состоит из 10 последовательных рабочих мест, где закреплённый персонал выполняет определённый объём работ. Каждая панель фюзеляжа проходит через все рабочие места, начиная с предварительной сборки каркаса …До светлого будущего авиапрома России осталось 6 лет
Развитие кадрового потенциала в авиастроении
Фюзеляж Ил-96-300 передан на окончательную сборку
Начались наземные отработки импортозамещённого МС-21-310
Панели фюзеляжа Ил-114-300 будут собирать поточным способом