Управляющий комитет по внешней кооперации ПАО «Яковлев» во главе с заместителем генерального директора ОАК по гражданской авиации Андреем Богинским провёл в Самаре на предприятии «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» выездное заседании, где были рассмотрены вопросы внешней кооперации по программе SJ-100. Об этом рассказали в Телеграм-канале «Заметки авиастроителей».
Перед началом заседания руководители ключевых холдингов и компаний, участвующих в проекте SJ-100, ознакомились с производственными процессами и испытаниями стоек шасси самолёта. Затем в ходе совещания участники обсудили вопросы комплектации агрегатами и самолётными системами опытных и серийных SJ-100. Производители отечественных комплектующих представили планы по обеспечению сертификации самолёта в российском облике и началу его серийного производства.
Андрей Богинский обратил внимание руководителей предприятий на критическую важность организации работ по квалификации и сертификации комплектующих изделий. До конца марта специалисты ПАО «Яковлев» планируют провести дополнительные выездные аудиты предприятий кооперации. Целью аудитов является детальный анализ организации рабочих процессов по взаимодействию с поставщиками второго и третьего уровней.
Ожидается, что на фоне предпринятых мер кооперанты выполнят свои обязательства и в соответствии с утверждёнными графиками работ обеспечат Производственный центр ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре комплектующими для сборки самолётов SJ-100. Сейчас результатов их работы ожидают готовые фюзеляжи первых десяти серийных самолётов
По теме:
27.12.2023г. Андрей Богинский проверил ход работ по строительству SJ-100 и производство дверей для МС-21…
13.09.2023г. Двери для «Суперджетов» будут выпускать в Комсомольске-на-Амуре…
04.09.2023г. ГосНИИас и ПАО «Яковлев» выполнили разработку и интеграцию стенда «Электронная птица» самолёта SJ-100…
02.08.2023г. Созданием «ОАК-Яковлев» завершено формирование дивизиона гражданской авиации…
Министерство промышленности и торговли РФ отказалось выделить 9 млрд руб. на реинжиниринг американского двигателя для самолета ТВС-2МС (модифицированный самолет Ан-2) в связи с тем, что Объединенная двигательно-строительная корпорация (входит в Ростех) занимается разработкой отечественных двигателей ВК — 800, ВК — 1500. Об этом РБК Новосибирск рассказал директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.А. Чаплыгина Владимир Барсук. В … На производстве тяжёлых транспортных самолётов Ил-76МД-90А в ульяновском филиале ПАО «Ил» – Авиастар внедрено изготовление деталей с применением модульной 3D-оснастки. Об этом сообщает Министерства экономического развития и промышленности Ульяновской области. Инновационные средства технологического оснащения нового поколения эффективно заменяют обычную классическую версию с сохранением её функциональных возможностей и способностью выдерживать необходимые нагрузки. Оснастка создаётся с использованием … На Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) завершена сборка отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21. Готовый агрегат уже передан на покраску. Об этом сообщает ТГ-канал «Заметки авиастроителей». Панели для отсека Ф4 изготавливаются в Ульяновске на заводе «Авиастар» и доставляются на ИАЗ, где они собираются в секции с помощью клепальных автоматов. Отсек Ф4 является одной из составляющих заднего полуфюзеляжа МС-21. … Сотрудники Института силовой электроники Новосибирского государственного технического университета (НЭТИ) в партнёрстве с ПАО «АК Рубин» создали тормозную систему для турбовинтового самолёта Ил-114-300, сообщает научно-информационная платформа «Поиск». «В условиях секторальных ограничений и проводимым в этой связи полным импортозамещением самолётных систем и агрегатов, проект чрезвычайно актуален для отечественного авиастроения, т.к. тормозная система полностью опирается на отечественные компоненты. Основной особенностью … Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) – барражирующий боеприпас воздушного старта разработан для самолетов фронтовой авиации в России, следует из патента Объединенной авиастроительной корпорации, копия которого имеется в распоряжении ТАСС. Сообщает информационное агентство ТАСС. “Беспилотный летательный аппарат воздушного старта представляет собой барражирующий боеприпас и предназначен для однократного применения <…> со штатных авиационных катапультных устройств типа АКУ-58 с внешних …В СибНИА объяснили отказ в выделении ₽9 млрд на реинжиниринг двигателя
Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати
На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
Тормозная система для Ил-114-300 разработана в Новосибирске
Дрон-камикадзе для самолетов разработан в России