Авиапром освоил глубокую модернизацию двигателей Д-18Т

Двигатель Д-18Т, который применяется в качестве силовой установки на тяжёлом транспортном самолёте Ан-124-100 находится на стадии завершения глубокой модернизации, его запчасти полностью производятся в России. Об этом сообщил ТАСС источник, близкий к военно-транспортной авиации.



Двигатель Д-18Т развивает тягу 23 400 кгс, он был разработан в Запорожье конструкторским бюро «Прогресс», а производился там же на заводе «Мотор-Сич». На сегодняшний день в России нет двигателя тягой 23-25 тонн. ПС-90А развивает тягу 16 000 кгс, а перспективный ПД-35находится на стадии испытаний газогенератора и изготовления двигателя-демонстратора.

В июле 2020 года занимавший тогда пост вице-премьера Юрий Борисов в интервью «Интерфаксу» заявил, что промышленность освоила ремонт двигателей Д-18Т, и первые отремонтированные двигатели уже получены. Планировалось выйти на возможность ремонта не менее 12 двигателей в год.

Непревзойденный в своем роде. ТРДД Д-18Т. Часть1

Сердце “Руслана”. Модификации ТРДД-18Т. Часть 2

11 октября 2023 года в ходе инспекции министром обороны России Сергеем Шойгу ульяновского завода «Авиастар» командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что российский двигатель большой тяги ПД-35, либо Д-18Т могут установить на перспективные модели тяжёлых транспортных самолётов и модернизированные Ан-124-100.

На совещании, которое министр обороны провёл на «Авиастаре», было сказано о необходимости вдвое увеличить к 2025 году парк самолётов Ан-124. «За счёт того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности и мощности для модернизации этих самолётов. К 2025 году их надо удвоить», – заявил глава российского военного ведомства.

Источник ТАСС рассказал агентству, что сейчас завершается глубокая модернизация Д-18Т, в результате которой будет получен новый двигатель, все запчасти к нему изготавливает российская промышленность. «Оба двигателя будут российскими, и на конкурентной основе будет выбран из них лучший», – уточнил он, отвечая на вопрос, какой вариант – ПД-35 или Д-18Т более приоритетный.

По теме:

Ульяновский авиационный завод “Авиастар-СП”

Порадуемся и огорчимся за наших соседей АО “Мотор-Сич”

«Волга-Днепр» приостановила полёты всех своих самолётов Ан-12427.11.2020г. «Волга-Днепр» приостановила полёты всех своих самолётов Ан-124…

Разрушение двигателя в полёте привело к аварийной посадке Ан-124 в Толмачёво14.11.2020г. Разрушение двигателя в полёте привело к аварийной посадке Ан-124 в Толмачёво…

На Украине заявили о необходимости проверки всех двигателей Д-18Т третьей серии21.03.2020г. На Украине заявили о необходимости проверки всех двигателей Д-18Т третьей серии…

Денис Мантуров: мы можем эксплуатировать Ан-124 до конца 2040-х годов20.08.2018г. Денис Мантуров: мы можем эксплуатировать Ан-124 до конца 2040-х годов…