Ю. Слюсарь: 1-й полёт SSJ-New с ПД-8 на 1 квартал 2023 год

Гендиректор Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь дал интервью телеканалу «Россия 24», в котором рассказал о перспективах МС-21 и импортозамещённого «Суперджета». Также он заявил, что из 20 самолётов Superjet 100 в плане 2022 года расписан каждый.



По словам Слюсаря, самолёты SSJ100 пользуются повышенным спросом со стороны российских авиакомпаний. «Я могу сказать, что из 20 самолётов в плане этого года расписан каждый, и, конечно, большой дефицит, потому что это те самолёты, которые сейчас выполняют транспортную задачу с меньшими рисками по техническому обслуживанию и с нулевыми рисками по каким-то санкционным историям», – сказал Юрий Слюсарь.

Объединённая Авиакорпорация “ОАК” в “Ростех” 2023 год…

Глава ОАК уточнил, что российскому рынку нужно ещё не меньше 150 самолётов. «Технологически мы способны делать до 40 самолётов “Суперджет”, в том числе с российскими комплектующими, поэтому всё будет зависеть от потребностей рынка. Пока авиакомпании говорят, что минимум ещё 150 самолётов, для того чтобы в новой структуре рынка удовлетворить спрос, им будет необходимо», – сказал он.

Касаясь темы импортозамещения в программе SSJ100, глава ОАК назвал 2023 год годом интенсивных испытаний «Суперджета» с новым российским двигателем ПД-8. В производстве этого двигателя ПД-8 будут применяться аддитивные технологии, сейчас идёт подготовка сборочных участков.

История создания и реформирования ОАК. Годовые Отчёты

«Мы действительно до конца года ожидаем двигатель. Первый полёт у нас – первый квартал следующего года, но двигатель действительно должен быть поставлен нам под крыло для монтажа и проведения наземных отработок и подготовки первого полёта до конца 22-го года. Коллеги максимально сжали все сроки, которые у них есть», – сказал Слюсарь.

«Коллеги обещают, что график будет выполнен, и, соответственно, 23-й год будет годом интенсивных испытаний самолёта “Суперджет” с новым двигателем ПД-8», – добавил гендиректор ОАК.

Относительно МС-21 Юрий Слюсарь отметил успешное завершение важного этапа испытаний МС-21 – климатикостатических испытаний кессона крыла. В рамках импортозамещения МС-21 на Иркутский авиазавод скоро начнут поступать отечественные системы, агрегаты, двигатели для установки их на самолёт и проведения испытаний.

Пиар норма для авиапрома, приведшая к катастрофе Ил-112В

C 2024 года планируется начать поставку МС-21 с полностью российским «лицом» в отечественные авиакомпании. План-максимум по производству МС-21 – выйти на 72 самолета в год. Это будет происходить поэтапно, заявил Слюсарь.

В Перми создадут стенд для испытаний двигателя ПД-802.04.2022г. В Перми создадут стенд для испытаний двигателя ПД-8…

Сертификация двигателя ПД-8 будет ускорена09.03.2022г. Сертификация двигателя ПД-8 будет ускорена…

ОДК готовит демонстратор двигателя ПД-8 к началу испытаний22.02.2022г. ОДК готовит демонстратор двигателя ПД-8 к началу испытаний…

Создана российская система автоматического управления двигателем ПД-827.01.2022г. Создана российская система автоматического управления двигателем ПД-8…

По теме:

Эксперты о перспективах российского воздушного флота ГА

Фюзеляж самолета Ту-214

One thought on “Ю. Слюсарь: 1-й полёт SSJ-New с ПД-8 на 1 квартал 2023 год

  1. Мнение: Главный непотопляемый “пиарщик” ОАК о перспективах ГА: до санкций “внешнего рынка” с 13.01. 2015г, а после санкций “внутреннего рынка” с 2022г, когда это закончится?, а воз по ныне там…

Comments are closed.