Самарский авиационный завод “Авиакор” в ОАК?

Авиационный завод «Авиакор» (входит в холдинг «Русские машины», контролируемый Олегом Дерипаской) может начать производство продуктов “Объединенной авиастроительной корпорации” (ОАК). Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Министерства промышленности и торговли Самарской области, где располагается завод.

 

Предыстория

В 2009 году в связи с банкротством Саратовского авиазавода аэродром со зданиями и оборудованием был выведен с баланса ЗАО «САЗ». Аналогично история была и с Самарский филиал ПАО «Туполев» – конструкторское бюро. Это и стало отправной точкой быстрого уничтожения полноценного аэродрома…
Когда-то завод процветал и был “лаковым кусочком” для нечистоплотных, алчных и ничего не понимающих в авиации бизнесменов…

Корпорация «Русские машины» Олега Дерипаски рассматривает вариант отказа от принадлежащего ей авиационного завода «Авиакор», сообщает РИА Новости со ссылкой на министра промышленности и торговли Самарской области Михаила Жданова.

Власти региона также ранее сообщали, что «Авиакор» может перейти под управление госкомпанией.
Основная проблема авиазавода — долг в сумме около 2 млрд рублей. В основном это неотработанный аванс Минобороны РФ на поставку пяти самолетов Ан-140-100 в связи с форс-мажорными обстоятельствами, связанными с событиями на Украине, заявлял ранее министр промышленности и торговли Самарской области Михаил Жданов.

По теме: 

Возрождение производства самолётов на авиазаводе «Авиакор»

Планы на строительство самолёта Д-70 на «Авиакоре» отложены