Первый полёт лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В запланирован на второе полугодие 2018 года, об этом в интервью газете “Коммерсант” рассказал глава дивизиона «Ильюшин» Алексей Рогозин.
“Во втором полугодии мы планируем совершить первый полёт этого самолета, который разрабатывается на замену Ан-26, – сказал он. – Эта машина с достаточно сложной судьбой, потому что её разработка в предыдущем облике начиналась ещё в 2003 году и дважды приостанавливалась”, – добавил Алексей Рогозин.
По словам главы дивизиона, с 2014 года, когда разработка Ил-112В была возобновлена, в КБ Ильюшина была существенно переработана конструкторская документация и заменены системы самолёта.
“Сегодня в производстве уже находится два самолёта: один ресурсно-статический, один лётный — на финальной стадии сборки, и весной его планируется поставить под ток. Надеюсь, что весной же будут запущены в производство ещё несколько самолётов,” – уточнил Рогозин.
Первый лётный экземпляр KDNC Ил-112В / © ВАСО
“Поставки Ил-112 включены в новую ГПВ. Одновременно с этим мы ведём предварительные переговоры о крупной поставке этого самолёта одному из традиционных заказчиков российской техники за рубежом”, – добавил глава дивизиона, отвечая на вопрос о заказах на самолёт.
Лёгкий транспортный самолёт нового поколения Ил-112В, предназначен для замены парка самолётов типа Ан-26. Может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлётно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации и военно-транспортной авиации. Рассчитан на перевозку 44 пассажиров на расстояние 1000-2400 км. Использует российские двигатели и ТВ7-117СТ. По первоначальным планам первый полёт должен был состояться не позднее 1 июля 2017 года, однако в связи с неготовностью самолёта, сроки были перенесены сначала на первую половину 2018 года, затем на вторую половину года.
По теме:
Недавно президент России Владимир Путин совершил полет на модернизированном стратегическом ракетоносце Ту-160М, положительно отозвавшись о машине. Этот самолет представляет собой усовершенствованную версию ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь» − самого крупного и мощного в истории военной авиации сверхзвукового самолета с изменяемой геометрией крыла. Обновленный Ту-160М внешне сохранил грацию своего предшественника, но по техническим характеристикам и боевым возможностям это совершенно … На встрече в Москве руководитель Росавиации Дмитрий Ядров и губернатор Иркутской области Игорь Кобзев обсудили перспективы развития аэропортов Приангарья. В регионе насчитывается восемь аэропортов, требующих реконструкции. Ключевое внимание было уделено будущему аэропорта Иркутска, расположенного в черте города. Модернизации небольших аэропортов Иркутской области пройдёт в рамках национального проекта «Транспорт». В планы реконструкции на 2025-2030 годы будут … В рамках первоочередных мероприятий на территории Иркутского авиазавода завода(ИАЗ) продолжается строительство нового корпуса для цеха станочной оснастки и пресс-форм (№232) и отдела механизации и автоматизации производства (№320). Возведение нового здания является одним из этапов проекта технического перевооружения агрегатно-сборочного производства. Новый корпус площадью около 13 000 квадратных метров будет включать в себя участки оборудования … Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приступил к сертификации по гражданским нормам глубоко модернизированного военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. Об этом сообщил управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман на выставке World Defence Show 2024 в Эр-Рияде. Линейка самолётов Ил-76 предыдущих поколений включала в себя гражданские версии, предназначенные для коммерческих перевозок грузов, и не менее ста таких машин до …Ту-160: «Белый лебедь» обновляется в Ту-160М
В Росавиации обсудили развитие аэропортов Иркутской обл.
На ИАЗ идёт подготовка к наращиванию серийного выпуска МС-21
Ил-76МД-90А сертифицируют по авиационным правилам ГА