Фюзеляж Ил-96-300 передан на окончательную сборку

В соответствии с графиком выпуска самолётов Ил-96-300 фюзеляж и консоли крыла очередного серийного самолёта доставлены из агрегатно-сборочного цеха в цех окончательной сборки филиала ПАО «Ил» – Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО). Об этом сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).



Все основные объёмы стапельной сборки были выполнены за три месяца – это самый короткий цикл сборки за последние годы. Сегодня восемнадцатитонный агрегат отбуксировали на технологических шасси, дав будущему лайнеру “почувствовать” взлётную полосу заводского аэродрома», – прокомментировали в ОАК.

Смотреть на видеплеере:

В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, на ВАСО до 2030 года должны выпустить 12 лайнеров Ил-96-300. Причём на 2024 год выкатка новых самолётов не предусматривается. В 2025-м коллектив должен построить два лайнера, в 2026-м – один, и далее: 2027 – 2, 2028 – 2, 2029 – 3, 2030 – 2. Все 12 самолётов предполагается передать в лизинг российским авиакомпаниям для коммерческих перевозок пассажиров.

Согласно плану, в текущем году на окончательную сборку должны поступить агрегаты ещё одного самолёта Ил-96-300. Таким образом, воронежские авиастроители соблюдают запланированный темп производства двух широкофюзеляжных самолётов ежегодно в рамках производственной программы.

По теме:

Воронежский авиационный завод(ВАСО)

Ил-76МД-90А сертифицируют по авиационным правилам ГА

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приступил к сертификации по гражданским нормам глубоко модернизированного военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. Об этом сообщил управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман на выставке World Defence Show 2024 в Эр-Рияде. Линейка самолётов Ил-76 предыдущих поколений включала в себя гражданские версии, предназначенные для коммерческих перевозок грузов, и не менее ста таких машин до …

Российские свечи зажигания для SaM146 служат в 10 раз меньше оригинальных

Две российские авиакомпании из тех, в парке которых эксплуатируются самолёты SSJ100, а также собеседники на авиастроительных предприятиях пожаловались газете «Ведомости», что новые российские свечи для двигателей SaM146 служат в 10 раз меньше импортных.   Для франко-российских двигателей SaM146, которыми оснащены ближнемагистральные самолёты Superjet 100, использовались свечи зажигания американской компании Unison Industries с ресурсом 1000 часов эксплуатации. Сейчас …

Внедряется поточная сборка агрегатов самолёта Ил-76МД-90А

В филиале ПАО «Ил»-Авиастар наращиваются объёмы строительства воздушных судов, идёт техническое перевооружение цеха агрегатно-сборочного производства на поточную организацию работ. Главная цель модернизации – повышение эффективности производства, сокращение цикла сборки агрегатов и отсеков тяжёлого транспортного самолёта Ил-76МД-90А, сообщили в пресс-службе ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация». «В рамках технического перевооружения цех агрегатно-сборочного производства выстраивается в поточную линию. Сборочный процесс будет …