На авиазаводах ОАК зарплата выросла на 18 процентов

Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации, вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Слюсарь наградил работников корпорации по результатам выполнения производственных планов 2023 года и провел ряд рабочих совещаний на заводах ОАК (входит в Госкорпорацию Ростех) в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске, Иркутске и Таганроге.



Сотрудники многотысячных коллективов Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина и Производственного центра “Яковлев” получили заслуженные награды по результатам работы за 2023 год в рамках торжественных мероприятий с участием губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева. Эти предприятия составляют единый производственный кластер на Дальнем Востоке, который в свою очередь, является одной из опорных точек российского авиастроения. Ритмичное производство новейших истребителей Су-57 и Су-35 – важнейший вклад в обороноспособность страны. Производство гражданских самолетов SJ-100 – один из важных факторов обеспечения транспортной связанности нашей страны.

На Новосибирском авиазаводе им. В.П. Чкалова в рамках рабочих совещаний обсудили вопросы модернизации производства и привлечения новых кадров в целях увеличения производственной программы не только по военным заказам, но и в рамках гражданских программ. Предприятие в рамках кооперации выполняет большой объем работы по самолету SJ-100 и подключается к работе по программе Ту-214.

На Иркутском авиазаводе совместно с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым вручили награды заводчанам, отличившимся в 2023 году, а также рассказали о задачах на этот год и мерах социальной поддержки, которые помогут привлечь новых работников на предприятие. В ближайшие годы заводу потребуется свыше 3 тысяч специалистов для наращивания производства самолета МС-21. Одним из вопросов повестки стала программа комплексного развития территории Иркутска-2 для реализации инвестиционного проекта по серийному производству МС-21.

На ТАНТК им. Г.М. Бериева, где производят уникальный самолет-амфибию Бе-200, также наградили сотрудников и обсудили увеличение загрузки ТАТНК за счет вовлечения в общую кооперацию ОАК. Основные задачи, стоящие перед предприятием – модернизация основных производственных мощностей, в частности, наращивание возможностей механообработки, привлечение дополнительных сотрудников: операторов станков, технологов.

В ходе рабочей поездки руководства ОАК обсуждались вопросы повышения заработной платы и выполнения социальных программ. По итогам прошлого года зарплата на заводах корпорации в среднем выросла на 18 процентов. А также в ОАК стартовала единая корпоративная жилищная программа, в рамках которой сотрудники получат льготные условия при покупке жилья или его аренде. «Ключевая задача корпорации – обеспечить высококвалифицированным сотрудникам предприятий ОАК, строящим крылья для страны, комфортные условия труда и возможности для развития своих компетенций», – заявил Юрий Слюсарь.

История и вклад в самолётостроение КнААЗ им. Ю.А. Гагарина

Среднемагистральный лайнер МС-21– дайджест за апрель-2024

В апреле 2024 года в результате реорганизации ПАО «Яковлев» в его состав вошёл Лётно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. Яковлева в Жуковском, а все сотрудники ОКБ, ранее трудившиеся в ЛИиДК, стали работниками «Яковлева». «Изменение структуры общества позволит выстроить более гибкую и оперативную систему управления лётными испытаниями, сам ЛИиДК теперь подчиняется первому заместителю генерального директора Анатолию …

нет комментариев

В «Яковлеве» назвали сроки первых полётов МС-21-310RUS

Первый полёт самолёта МС-21-310 б/н 73055 (МС.0012) в частично импортозамещённом облике состоится до конца июня, а в полностью импортозамещённом – до конца ноября этого года. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» Анатолий Гайданский на заседании управляющего комитета по внешней кооперации по проекту МС-21, говорится в ТГ-канале «Заметки авиастроителей». Он отметил, что для соблюдения этих …

1 комментарий

В СибНИА объяснили отказ в выделении ₽9 млрд на реинжиниринг двигателя

Министерство промышленности и торговли РФ отказалось выделить 9 млрд руб. на реинжиниринг американского двигателя для самолета ТВС-2МС (модифицированный самолет Ан-2) в связи с тем, что Объединенная двигательно-строительная корпорация (входит в Ростех) занимается разработкой отечественных двигателей ВК — 800, ВК — 1500. Об этом РБК Новосибирск рассказал директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.А. Чаплыгина Владимир Барсук. В …

1 комментарий

One thought on “На авиазаводах ОАК зарплата выросла на 18 процентов

  1. Мнение: Где вы раньше были господа чиновники ОАК, наконец то вспомнили про коллектив и работника труда!

Comments are closed.