На авиазаводах ОАК зарплата выросла на 18 процентов

Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации, вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Слюсарь наградил работников корпорации по результатам выполнения производственных планов 2023 года и провел ряд рабочих совещаний на заводах ОАК (входит в Госкорпорацию Ростех) в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске, Иркутске и Таганроге.



Сотрудники многотысячных коллективов Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина и Производственного центра “Яковлев” получили заслуженные награды по результатам работы за 2023 год в рамках торжественных мероприятий с участием губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева. Эти предприятия составляют единый производственный кластер на Дальнем Востоке, который в свою очередь, является одной из опорных точек российского авиастроения. Ритмичное производство новейших истребителей Су-57 и Су-35 – важнейший вклад в обороноспособность страны. Производство гражданских самолетов SJ-100 – один из важных факторов обеспечения транспортной связанности нашей страны.

На Новосибирском авиазаводе им. В.П. Чкалова в рамках рабочих совещаний обсудили вопросы модернизации производства и привлечения новых кадров в целях увеличения производственной программы не только по военным заказам, но и в рамках гражданских программ. Предприятие в рамках кооперации выполняет большой объем работы по самолету SJ-100 и подключается к работе по программе Ту-214.

На Иркутском авиазаводе совместно с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым вручили награды заводчанам, отличившимся в 2023 году, а также рассказали о задачах на этот год и мерах социальной поддержки, которые помогут привлечь новых работников на предприятие. В ближайшие годы заводу потребуется свыше 3 тысяч специалистов для наращивания производства самолета МС-21. Одним из вопросов повестки стала программа комплексного развития территории Иркутска-2 для реализации инвестиционного проекта по серийному производству МС-21.

На ТАНТК им. Г.М. Бериева, где производят уникальный самолет-амфибию Бе-200, также наградили сотрудников и обсудили увеличение загрузки ТАТНК за счет вовлечения в общую кооперацию ОАК. Основные задачи, стоящие перед предприятием – модернизация основных производственных мощностей, в частности, наращивание возможностей механообработки, привлечение дополнительных сотрудников: операторов станков, технологов.

В ходе рабочей поездки руководства ОАК обсуждались вопросы повышения заработной платы и выполнения социальных программ. По итогам прошлого года зарплата на заводах корпорации в среднем выросла на 18 процентов. А также в ОАК стартовала единая корпоративная жилищная программа, в рамках которой сотрудники получат льготные условия при покупке жилья или его аренде. «Ключевая задача корпорации – обеспечить высококвалифицированным сотрудникам предприятий ОАК, строящим крылья для страны, комфортные условия труда и возможности для развития своих компетенций», – заявил Юрий Слюсарь.

История и вклад в самолётостроение КнААЗ им. Ю.А. Гагарина

На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21

На Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) завершена сборка отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21. Готовый агрегат уже передан на покраску. Об этом сообщает ТГ-канал «Заметки авиастроителей». Панели для отсека Ф4 изготавливаются в Ульяновске на заводе «Авиастар» и доставляются на ИАЗ, где они собираются в секции с помощью клепальных автоматов. Отсек Ф4 является одной из составляющих заднего полуфюзеляжа МС-21. …

нет комментариев

Тормозная система для Ил-114-300 разработана в Новосибирске

Сотрудники Института силовой электроники Новосибирского государственного технического университета (НЭТИ) в партнёрстве с ПАО «АК Рубин» создали тормозную систему для турбовинтового самолёта Ил-114-300, сообщает научно-информационная платформа «Поиск». «В условиях секторальных ограничений и проводимым в этой связи полным импортозамещением самолётных систем и агрегатов, проект чрезвычайно актуален для отечественного авиастроения, т.к. тормозная система полностью опирается на отечественные компоненты. Основной особенностью …

нет комментариев

Дрон-камикадзе для самолетов разработан в России

Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) – барражирующий боеприпас воздушного старта разработан для самолетов фронтовой авиации в России, следует из патента Объединенной авиастроительной корпорации, копия которого имеется в распоряжении ТАСС. Сообщает информационное агентство ТАСС. “Беспилотный летательный аппарат воздушного старта представляет собой барражирующий боеприпас и предназначен для однократного применения <…> со штатных авиационных катапультных устройств типа АКУ-58 с внешних …

нет комментариев

One thought on “На авиазаводах ОАК зарплата выросла на 18 процентов

  1. Мнение: Где вы раньше были господа чиновники ОАК, наконец то вспомнили про коллектив и работника труда!

Comments are closed.