Отработка функционала бортового оборудования SSJ-New

Корпорация «Иркут» совместно с ГосНИИАС выполнили первый запуск полунатурного испытательного комплекса отработки и интеграции бортового оборудования – «электронной птицы» самолёта SSJ-New, сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.



«Электронная птица» разрабатывается по техническому заданию «Иркута» для отработки взаимодействия и функционала нового комплекса бортового оборудования (КБО) SSJ-New и его программного обеспечения. Ранее подобный стенд был построен для программы SSJ100 и показал свою эффективность как для решения задач отработки аппаратного и программного обеспечения, так и при сертификации воздушного судна.

В рамках договора с корпорацией «Иркут» ФАУ «ГосНИИАС» выполняет работы по постройке стенда, его интеграции, разрабатывает программное обеспечение и цифровые имитаторы для компонентов систем самолёта, не представленных на стенде.

Авионика кабины нового регионального самолета SSJ-New

Основной задачей для этого стенда на ближайший период времени станет поэтапное тестирование КБО в рамках подготовки к первому полёту SSJ-NEW и началу сертификационных испытаний. В дальнейшем стенд будет использоваться в рамках сертификации бортового оборудования в составе самолёта. Всего на стенде запланировано отработать более 20 программ сертификационных испытаний, которые будут выполнены именно на этом стенде», – отметил заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.

Также в рамках программы SSJ-New по техническому заданию «ОДК-Сатурн» ГосНИИАС участвует в работах по созданию силовой установки самолёта на базе двигателей ПД-8. В рамках этой работы специалисты ГосНИИАС разрабатывают лабораторный комплекс сбора информации и управления СУ для обеспечения стендовых, наземных и лётных испытаний ПД-8 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, а также на наземных стендах ЦИАМ и «ОДК-СТАР».

По теме:

Д. Мантуров: Объёмы выпуска SSJ-New будут увеличиваться

Superjet 100 – дайджест №03-2022

Д. Мантуров: с 2024 года будем выпускать по 20 самолётов SSJ-New19.10.2022г. Д. Мантуров: с 2024 года будем выпускать по 20 самолётов SSJ-New…

В Комсомольске-на-Амуре идёт производство импортозамещённых «Суперджетов»22.09.2022г. В Комсомольске-на-Амуре идёт производство импортозамещённых «Суперджетов»…

Д. Мантуров: сертификация двигателя ПД-8 и самолёта SSJ-New будут идти параллельно18.05.2022г. Д. Мантуров: сертификация двигателя ПД-8 и самолёта SSJ-New будут идти параллельно…

Как испытывали стендовый макет «железная птица» самолёта МС-2124.06.2016г. Как испытывали стендовый макет «железная птица» самолёта МС-21…