Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2015 гг.» инициировал научно-исследовательские работы по созданию архитектуры бортового оборудования для перспективных самолетов по технологии «более электрического самолета» (БЭС) на платформе машин типа Ил-96-300.
«Технодинамика» направила в Министерство промышленности и торговли заявку-предложение на выполнение в 2019 году научно-исследовательской работы «Архитектура бортового оборудования для перспективных самолетов по технологии «более электрического самолета» на платформе самолетов типа Ил-96-300»…
«Уверен, что тесное сотрудничество с ПАО «Ил», НИИ авиационной промышленности и широким кругом предприятий отрасли в рамках предлагаемой НИР обеспечит участникам данного проекта научно-технический задел, необходимый для разработки ключевых демонстраторов технологий БЭС, экспериментальных образцов, их отработку на стендах и летающей лаборатории, опытную эксплуатацию комплексов бортового оборудования и серийное производство, – рассказал генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков. – Реализация технологии БЭС в будущем позволит предлагать финальным производителям воздушных судов системы и агрегаты на новом техническом уровне, что повысит прибыльность и привлекательность отечественных самолетов и вертолетов»...
Напомним, в октябре текущего года «Технодинамика» в рамках стратегии развития холдинга активизировала работы по созданию технологии БЭС, которая подразумевает максимальный отказ от гидравлических систем в пользу электрических. В составе холдинга для этих целей было создано специальное подразделение – Дирекция программы БЭС…
«Технодинамика» разрабатывает систему зажигания для двигателя ВК-800С
Уфимское научно-производственное предприятие «Молния» холдинга «Технодинамика» ведет ОКР по разработке системы зажигания для турбовинтового двигателя ВК-800С регионального самолета Л-410УВП-Е20…
Для справки:
Холдинг «Технодинамика» госкорпорации Ростех основан в 2009 году. В состав холдинга входят 36 российских заводов
и научно-исследовательских институтов авиационной и космической отраслей промышленности, в которых работает
более 30 тысяч человек. Наши компетенции лежат в сфере разработки производства и послепродажного обслуживания систем и агрегатов авиационного и космического применения, включая:
- Системы электроснабжения
- Взлетно-посадочные устройства
- Системы безопасности и жизнеобеспечения
- Топливная и гидравлическая системы
- Исполнительные механизмы
- Средства обслуживания авиационной техники и средства десантирования
- Парашютные системы
- Силовые установки и системы двигателей
На сегодняшний день холдинг реализует ряд крупномасштабных проектов совместно с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация», «Боинг», Microturbo (группа «Safran») и т.д. В числе наших заказчиков компании «Аэрофлот», UTair, «S 7» и другие участники рынка воздушных перевозок. Продукция холдинга устанавливается практически на все российские авиалайнеры, транспортные самолёты и вертолёты...