13.03.2019г. Минторг планирует заказать разработку полностью российского SSJ-100
ГСС сократили производство SSJ 100 на треть
- первая – в ГСС решили, что ассоциироваться с боевыми самолётами для гражданского борта нежелательно.
- Вторая причина более веская – юридическая. Совет директоров Объединённой авиастроительной корпорации в рамках реализации программы по созданию дивизиона гражданской авиации принял решение передать пакет акций ПАО “Гражданские самолёты Сухого” корпорации “Иркут“.
В состав формируемого на базе корпорации “Иркут” дивизиона войдут компании, деятельность которых связана с разработкой и производством гражданских самолётов, в частности:
- ГСС,
- АэроКомпозит,
- ОАК-Центр комплексирования,
- ОКБ им. А.С. Яковлева.
В новой структуре планируется создать единый инженерный центр, который объединит интеллектуальные ресурсы компаний в работе над текущими и перспективными проектами – развитием семейств МС-21, Superjet и другими гражданскими программами.
Таким образом, семейство самолётов RRJ-95 теперь носит коммерческое название Superjet 100.
* * * * *
В рамках проекта Superjet 75 в ЦАГИ разработаны, спроектированы и изготовлены аэродинамические модели крыльев для нового перспективного гражданского самолёта. Они отличаются улучшенным аэродинамическим качеством, повышенными несущими свойствами, упрощением технологии производства по сравнению с существующим крылом самолёта Superjet 100.
Сейчас удлинение крыла Superjet 100 равно 10, для получения высокого аэродинамического качества необходимо крыло с удлинением 11-12. Чтобы добиться таких высоких показателей, требуется переход на новые алюминиево-литиевые сплавы для фюзеляжа и композитные конструкции для крыла, хвостового оперения и отсека вспомогательной силовой установки. В целом доля композитных материалов в самолёте Superjet 75 должна увеличиться почти в два с половиной раза, с 15 до 40 процентов.
* * * * *
В рамках Bahrain Air Show 2018 компания Гражданские самолёты Сухого и Alexcina LLC, базирующаяся в Дубае и занимающаяся чартерными перевозками, подписали Соглашение о намерениях на приобретение самолётов Superjet 100. Ожидается, что компании продолжат переговоры о поставках до двенадцати самолётов SSJ100 для дальнейшей эксплуатации в странах Ближнего Востока и других регионов.
* * * * *
Президент ПАО “ГСС” Александр Рубцов по итогам авиасалона в Бахрейне рассказал в интервью о ближайших планах компании по реализации самолётов.
Недавно мы подписали соглашение с Аэрофлотом на 100 самолётов. Мы готовимся подписать ещё ряд соглашений с российскими авиакомпаниями, ещё порядка 20-30 самолётов продать на нашем внутреннем рынке. Мы работаем с европейской авиакомпанией, в ближайшее время мы анонсируем сделку порядка 20 самолётов дополнительно к тому, что у нас есть там. Мы работаем на азиатском рынке, мы работаем на ближневосточном рынке. Мы рассчитываем уехать отсюда или улететь точнее с хорошими перспективами по подписанию соглашения на 12 машин, в перспективе видим возможность продать здесь не меньше 30-40 самолётов в ближайшее время. Поэтому общий портфель заказов, который мы надеемся сформировать до конца 2019 года будет составлять порядка 200 самолётов, что при выпуске 30 машин в год создаёт нам хороший задел на будущее.
Параллельно мы работаем над созданием нового самолёта, мы его называем Сухой Суперджет 75-85 — это чуть уменьшенная версия, это будет семейство машин.
- У нас уже есть стартовые заказчики, это порядка 110 самолётов —: 10 государственный сектор и 100 — предварительный заказ авиакомпании S7. Над этим мы тоже работаем, но эта машина появится на рынке через пять-шесть лет, это наше будущее. Сейчас у нас задача в нынешней конструкции самолёта продать порядка 200 машин, может удастся 250 продать.
К этому времени у нас уже появится замена, новая платформа — :
- новое крыло,
- новый фюзеляж,
- новый хвост,
- и я надеюсь, новые двигатели тоже.
Подробней читать: Александр Рубцов: ГСС рассчитывает продать на Ближнем Востоке до 40 самолётов SSJ100.
* * * * *
20 ноября в ходе главного отраслевого мероприятия «Транспортная неделя – 2018» прошла церемония подписания соглашения между ГТЛК и «Авиакомпанией АЛРОСА», а также между ГТЛК и авиакомпанией «РусЛайн» о передаче в лизинг по два самолёта Суперджет 100 каждому авиапредприятию сроком на 12 лет.
* * * * *
ПАО “ГСС” работает над кардинальным улучшением процесса взаимодействия с эксплуатантами самолётов Superjet 100 и внедряет новейшую программу сбора и анализа эксплуатационных данных. Программа свяжет всех участников отрасли в едином процессе обмена знаниями и опытом. ГСС будет иметь возможность получения в реальном режиме времени данных по эксплуатации всего парка Суперджетов, что позволит производителю самолёта повысить эффективность работы по наполнению складов запчастей.
Подробней читать: https://aviation21.ru/ao-gss-optimiziruet-process-vzaimodejstviya-s-ekspluatantami-ssj100/.
* * * * *
Горизонтальные законцовки крыла – саблеты будут устанавливаться на все серийные самолёты Суперджет 100с 2020 года, рассказал президент ПАО “ГСС” Александр Рубцов.
“Законцовки крыла мы будем внедрять в серийное производство на все машины ориентировочно с 2020 года. Делали это специально для аэродромов с укороченной полосой и с посадкой в так называемых стеснённых условиях, где требуется крутой угол снижения. Например, в гористой местности или в условиях большого города с высотными строениями”, – сказал глава ГСС.
* * * * *
ПАО “Гражданские самолёты Сухого” и словенская авиакомпания ADRIA Airways подписали письмо о намерениях на поставку 15 самолётов Superjet 100. Поставка начнётся в начале 2019 года. Самолёты будут сданы в лизинг по долгосрочному договору аренды. Также подписан Меморандум о взаимопонимании, в соответствии с которым в аэропорту Любляны будет организован центр технического обслуживания и ремонта Суперджетов.
* * * * *
Специалисты ульяновского авиастроительного предприятия АО «Авиастар-СП» в рамках производственной кооперации с компанией «Гражданские самолеты Сухого» завершили работы по монтажу и отработке систем интерьера на 15-м в 2018 году авиалайнере Superjet 100. Салон SSJ100 собран в компоновке на 100 пассажирских мест. Всего с 2012 года (с момента заключения соглашения) они выполнены на 107 воздушных судах. Об этом сообщает пресс-служба предприятия…
Материалы по теме:
Первая – в ГСС решили, что ассоциироваться с боевыми самолётами для гражданского борта нежелательно.
Вторая причина более веская – юридическая. Совет директоров Объединённой авиастроительной корпорации в рамках реализации программы по созданию дивизиона гражданской авиации принял решение передать пакет акций ПАО “Гражданские самолёты Сухого” корпорации “Иркут“.
В состав формируемого на базе корпорации “Иркут” дивизиона войдут компании, деятельность которых связана с разработкой и производством гражданских самолётов, в частности:
- ГСС,
- АэроКомпозит,
- ОАК-Центр комплексирования,
- ОКБ им. А.С. Яковлева.
В новой структуре планируется создать единый инженерный центр, который объединит интеллектуальные ресурсы компаний в работе над текущими и перспективными проектами – развитием семейств МС-21, Superjet и другими гражданскими программами.
Таким образом, семейство самолётов RRJ-95 теперь носит коммерческое название Superjet 100.
* * * * *
В рамках Bahrain Air Show 2018 компания Гражданские самолёты Сухого и Alexcina LLC, базирующаяся в Дубае и занимающаяся чартерными перевозками, подписали Соглашение о намерениях на приобретение самолётов Superjet 100. Ожидается, что компании продолжат переговоры о поставках до двенадцати самолётов SSJ100 для дальнейшей эксплуатации в странах Ближнего Востока и других регионов.
* * * * *
Президент ПАО “ГСС” Александр Рубцов по итогам авиасалона в Бахрейне рассказал в интервью о ближайших планах компании по реализации самолётов.
Недавно мы подписали соглашение с Аэрофлотом на 100 самолётов. Мы готовимся подписать ещё ряд соглашений с российскими авиакомпаниями, ещё порядка 20-30 самолётов продать на нашем внутреннем рынке. Мы работаем с европейской авиакомпанией, в ближайшее время мы анонсируем сделку порядка 20 самолётов дополнительно к тому, что у нас есть там. Мы работаем на азиатском рынке, мы работаем на ближневосточном рынке. Мы рассчитываем уехать отсюда или улететь точнее с хорошими перспективами по подписанию соглашения на 12 машин, в перспективе видим возможность продать здесь не меньше 30-40 самолётов в ближайшее время. Поэтому общий портфель заказов, который мы надеемся сформировать до конца 2019 года будет составлять порядка 200 самолётов, что при выпуске 30 машин в год создаёт нам хороший задел на будущее.
Параллельно мы работаем над созданием нового самолёта, мы его называем Сухой Суперджет 75-85 — это чуть уменьшенная версия, это будет семейство машин.
- У нас уже есть стартовые заказчики, это порядка 110 самолётов —: 10 государственный сектор и 100 — предварительный заказ авиакомпании S7. Над этим мы тоже работаем, но эта машина появится на рынке через пять-шесть лет, это наше будущее. Сейчас у нас задача в нынешней конструкции самолёта продать порядка 200 машин, может удастся 250 продать.
К этому времени у нас уже появится замена, новая платформа — :
- новое крыло,
- новый фюзеляж,
- новый хвост,
- и я надеюсь, новые двигатели тоже.
Подробней читать: Александр Рубцов: ГСС рассчитывает продать на Ближнем Востоке до 40 самолётов SSJ100.
* * * * *
20 ноября в ходе главного отраслевого мероприятия «Транспортная неделя – 2018» прошла церемония подписания соглашения между ГТЛК и «Авиакомпанией АЛРОСА», а также между ГТЛК и авиакомпанией «РусЛайн» о передаче в лизинг по два самолёта Суперджет 100 каждому авиапредприятию сроком на 12 лет.
* * * * *
ПАО “ГСС” работает над кардинальным улучшением процесса взаимодействия с эксплуатантами самолётов Superjet 100 и внедряет новейшую программу сбора и анализа эксплуатационных данных. Программа свяжет всех участников отрасли в едином процессе обмена знаниями и опытом. ГСС будет иметь возможность получения в реальном режиме времени данных по эксплуатации всего парка Суперджетов, что позволит производителю самолёта повысить эффективность работы по наполнению складов запчастей.
* * * * *
Горизонтальные законцовки крыла – саблеты будут устанавливаться на все серийные самолёты Суперджет 100с 2020 года, рассказал президент ПАО “ГСС” Александр Рубцов.
“Законцовки крыла мы будем внедрять в серийное производство на все машины ориентировочно с 2020 года. Делали это специально для аэродромов с укороченной полосой и с посадкой в так называемых стеснённых условиях, где требуется крутой угол снижения. Например, в гористой местности или в условиях большого города с высотными строениями”, – сказал глава ГСС.
* * * * *
ПАО “Гражданские самолёты Сухого” и словенская авиакомпания ADRIA Airways подписали письмо о намерениях на поставку 15 самолётов Superjet 100. Поставка начнётся в начале 2019 года. Самолёты будут сданы в лизинг по долгосрочному договору аренды. Также подписан Меморандум о взаимопонимании, в соответствии с которым в аэропорту Любляны будет организован центр технического обслуживания и ремонта Суперджетов.
* * * * *
Специалисты ульяновского авиастроительного предприятия АО «Авиастар-СП» в рамках производственной кооперации с компанией «Гражданские самолеты Сухого» завершили работы по монтажу и отработке систем интерьера на 15-м в 2018 году авиалайнере Superjet 100. Салон SSJ100 собран в компоновке на 100 пассажирских мест. Всего с 2012 года (с момента заключения соглашения) они выполнены на 107 воздушных судах. Об этом сообщает пресс-служба предприятия…
Материалы по теме:
Статус программы Superjet 100.
Новости “ОАК”. Самолётостроение.
В 2018 году 15 Суперджетов прошли кастомизацию в Ульяновске.
Совершенная аэродинамика и новые материалы для версии SSJ 75.
SSJ-100 — российский региональный самолёт. История и развитие программы.
ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 100 самолётов Суперджет.