Верните проект советского авиадвигателя НК-93

Потеряв страх от даровой приватизации, сидя на денежных потоках и направляя их через свой карман, чиновники напрочь забыли о том, чтобы такое большое по территории государство как Россия, сохраняя свою независимость обязано само производить самолёты, двигатели на которых должны быть лучшими в мире.



 

Если бы был жив генеральный конструктор академик Николай Дмитриевич Кузнецов эти господа даже не посмели заикнуться, что самое больное место российской авиаотрасли – это двигатели. Они до сих пор пытаются всех убедить, что бэушные Airbus и Boeing самые малошумные, экологичные и экономичные, позабыв, как брали взятки, чтобы заполонить российский рынок этими машинами, подробнее: Проект авиадвигателя НК-93 должен возродиться.

Проект НК-93 поражает размерами вентилятора, диаметр которого составляет 2.9 метра, что обеспечивает ему высокую двухконтурность порядка 16.6. Двигатель фактически является гибридом турбовинтового и турбореактивного двухконтурного мотора. Вентилятор НК-93 заключён в капот, что даёт ему ещё 7% прироста полётного КПД. Взлётная тяга мотора заявлена 18 тонн, фактически приближается к 20 тоннам, в крейсерском полёте удельный расход топлива составляет 0.45-0.49 кг (кгс*ч.).

По теме:

Забытый двигатель НК-93: “Нет двигателя – нет самолёта”