Юрий Борисов с рабочим визитом на авиазаводах ОАК Ростех

Заместитель Председателя Правительства России Юрий Иванович Борисов посетил с рабочим визитом авиазаводы ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) в Комсомольске-на-Амуре и Иркутске. Николай Платонович Патрушев — секретарь Совета безопасности Российской Федерации с рабочим визитом в Самаре на предприятии по производству авиадвигателей…




Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина

История и вклад в самолётостроение КнААЗ им. Ю.А. Гагарина

Заместитель Председателя Правительства РФ Юрий Борисов посетил с рабочим визитом Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина – филиал ПАО «Компания «Сухой» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех), где сегодня выполняется серийный контракт по созданию многофункционального истребителя 5-го поколения Су-57 для ВКС России.

В рамках рабочего визита Юрий Борисов посетил цеха сборки агрегатов для многофункционального истребителя 5-го поколения Су-57 и самолета Су-35. Руководство предприятия доложило ему об организации линии поточной сборки для производства серийных Су-57 в цехе окончательной сборки. Вице-премьер высоко оценил уровень технического перевооружения завода и отметил эффективную и слаженную работу сотрудников предприятия и четкое исполнение графика.

«Завод в Комсомольске-на-Амуре устойчиво себя чувствует в настоящее время, – подтвердил Юрий Борисов. – Министерство обороны заключило ёмкий долгосрочный контракт на Су-57 – самолет 5-го поколения».

Как сообщил сопровождавший Юрия Борисова глава Хабаровского края Михаил Дегтярев, КнААЗ и судостроительный завод Комсомольска-на-Амуре являются стратегическим для Хабаровского края и перечислили только в прошлом году налогов свыше 3 млрд рублей.

«В рамках программы технического перевооружения наш завод оснащен всем необходимым оборудованием для производства высокотехнологичной авиационной техники четвертого и пятого поколений», — заявил директор КнААЗ имени Ю.А. Гагарина Александр Пекарш.

В Производственном центре филиала «Региональные самолеты» директор филиала Олег Гуляев ознакомил Юрия Борисова с производством лайнеров «Суперджет 100». Делегация осмотрела линию, на которой собираются машины в рамках программы поставок российским авиакомпаниям 59 самолетов «Суперджет 100». Три лайнера находятся в летно-испытательном подразделении – самолеты готовят к передаче в авиакомпании «Россия» и Red Wings.

Иркутский авиационный завод имени…?

Предприятия самолётостроения “Иркут”

В ходе посещения Иркутского авиационного завода генеральный директор ПАО «Корпорация «Иркут» Равиль Хакимов и генеральный директор завода Александр Вепрев ознакомили Юрия Борисова с производством первых самолетов МС-21-300, предназначенных для поставки заказчикам. На первом из двух лайнеров, находящихся в цехе окончательной сборки, установлена консоль крыла из российских композиционных материалов. Вторая консоль будет доставлена из Ульяновска в ближайшее время. Завод ведет сборку отсеков еще трех серийных самолетов МС-21-300, а также изготовление деталей и узлов последующих лайнеров.

На аэродроме ИАЗ Юрий Борисов ознакомился с ходом заводских доводочных испытаний опытного самолета МС-21-310, оснащенного новыми отечественными двигателями ПД-14. Лайнер выполняет полеты в рамках программы заводских доводочных испытаний и готовится к перелету на покраску в Ульяновск и затем в Жуковский, где продолжит выполнение программы лётных испытаний. 

На авиазаводы Комсомольска-на-Амуре привлекут 500 человек для выполнения заказов Минобороны

По словам врио губернатора края Михаила Дегтярева, планируется привлечь людей, которые сейчас проходят подготовку в средних специальных учебных заведениях и вузах Комсомольска-на-Амуре и Хабаровска.

Врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярёв

Врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярёв. Источник изображения: © Фото : Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края/Руслан Торубаров

/ТАСС/. Авиационный и судостроительный заводы в Комсомольске-на-Амуре возьмут на работу дополнительно около 600 человек для выполнения заказов Минобороны. Об этом сообщается на сайте правительства Хабаровского края по итогам посещения Комсомольска заместителем председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса и гражданской промышленности Юрием Борисовым.

Борисов обсудил с врио губернатора края Михаилом Дегтяревым перспективы развития двух ведущих заводов – авиационного и судостроительного. Оба входят в госкорпорацию “Ростех”.

“Если говорить о следующем годе, то благодаря заказам министерства обороны штатная численность и КнААЗ им. Ю. А. Гагарина [Комсомольский-на-Амуре авиационный завод], и АСЗ [Амурский судостроительный завод] будет ощутимо увеличена. На авиационном заводе будет набрано до 500 человек рабочей силы дополнительно, на судостроительном – до 100 человек. Это все наши люди, которые сегодня проходят подготовку в средних специальных учебных заведениях и вузах Комсомольска-на-Амуре и Хабаровска. Поэтому для нас это ключевые предприятия, которые не только генерируют деньги, но и дают повод гордиться всему Хабаровскому краю”, – приводятся в сообщении слова Дегтярева.

Он отметил, что эти предприятия генерируют более 3 млрд рублей налогов, в том числе более 1,6 млрд рублей в прошлом году они перечислили в виде налогов в бюджет Хабаровского края. Индекс промышленного производства – 99,1%.

“В Комсомольске-на-Амуре два актива ОПК – это Амурский судостроительный завод и Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю. А. Гагарина, оба завода себя неплохо чувствуют.

Ситуация на предприятиях

КнААЗ в 2021 году должен сдать 15 самолетов боевой авиации, в том числе по экспортным контрактам. Министерство обороны заключило долгосрочный контракт на самолеты пятого поколения Су-57, в этом году – поставка четырех серийных самолетов. Продолжается изготовление самолетов класса 4++ – Су-35. Завод также обеспечивает различными агрегатами другие авиационные заводы, принимает участие в производстве большого объема агрегатов для Superjet… Источник подробнее:

Н. Патрушев с рабочим визитом В Самаре на предприятии по производству авиадвигателей

Патрушев Николай

Николай Платонович Патрушев — секретарь Совета безопасности Российской Федерации. Источник фото: kremlin.ru

САМАРА, 17 июня. /ТАСС/. Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев посетил в Самаре Ракетно-космический центр (РКЦ) “Прогресс” и “ОДК-Кузнецов”.

В частности, секретарь Совета безопасности РФ осмотрел цеха окончательной сборки двигателей НК-32 второй серии для бомбардировщиков Ту-160 “Белый лебедь” и глубоко модернизированных Ту-160М.

НК-32 – уникальный турбореактивный двухконтурный двигатель.

НК-32 – уникальный турбореактивный двухконтурный двигатель.

На заводе “ОДК-Кузнецов”, предприятии по разработке и производству газотурбинных авиационных и жидкостных ракетных двигателей, он вместе с полпредом по Приволжскому федеральному округу Игорем Комаровым ознакомился с деятельностью в рамках государственного оборонного заказа, а также производством для гражданского авиастроения. В частности, он осмотрел цеха окончательной сборки авиационных двигателей НК-32 второй серии для стратегических бомбардировщиков Ту-160 “Белый лебедь” и глубоко модернизированных Ту-160М, НК-12МП для Ту-95МС, НК-25 для дальних самолетов Ту-22М3, а также цеха сборки ракетных двигателей РД-107А/РД-108А для ракет-носителей типа “Восток”, “Восход”, “Союз” и двигателей 1 ступени РН “Союз-2.1В” НК-33А.

Кроме того, секретарь Совбеза посетил РКЦ “Прогресс”, где разрабатывают и производят ракеты-носители среднего класса, которые используются для запуска пилотируемых и транспортных кораблей на МКС и вывода на орбиту зарубежных полезных нагрузок. Там он обсудил вопросы развития предприятия с руководством РКЦ.

Секретарю СБ РФ показали цех сборки ракет-носителей “Союз-2” различных модификаций, производство спутников дистанционного зондирования Земли, а также цех где монтируется новое оборудование для производства перспективной ракеты “Союз-5”.

One thought on “Юрий Борисов с рабочим визитом на авиазаводах ОАК Ростех

  1. Мнение: Вопрос у меня к чиновникам ОАК Ростеха: Почему зарубежным самолётам эксплуатирующихся в России присваивают имена наших легенд, а Иркутскому авиационному заводу не нашлось имени? Позорище!, должно быть особое уважение к авиастроителям, от них во многом зависит безопасность полётов! А Ростеху! хватит сокращать авиастроителей, сокращайте и урезайте раздутые зарплаты управленцев без профильного образования: топ-менеджеров и им подобных или переводите на второстепенные роли… После посещений руководителями страны может последуют оргвыводы по деятельности ОАК И ОДК Ростех, хотелось бы надеяться…

Comments are closed.