УЗГА показал кабину и салон самолёта ТВРС-44 «Ладога»

Уральский завод гражданской авиации готовит в Москве макет турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога» к показу очередной авиакомпании. Полноразмерный макет позволяет разработчику проверить конструкторские решения, а потенциальные заказчики получают возможность оценить эргономику рабочих мест пилотов, бортпроводников, комфорт пассажирского салона.



Создание макетов кабин и салонов пассажирских самолётов для ведущих мировых авиапроизводителей стало обязательной практикой. В 2022 году УЗГА построил макет кабины и салона самолёта «Ладога», с которым уже успели познакомиться представители некоторых авиакомпаний, готовящихся обновить парк региональных ВС.

Макет кабины ТВРС-44 «Ладога»Макет ТВРС-44 «Ладога»Макет салона ТВРС-44 «Ладога»

«Специалисты высоко оценили современную авионику, продуманную кабину, удобные кресла. В свою очередь, наши конструкторы выслушали пожелания эксплуатантов относительно улучшения отдельных элементов. Благодаря наличию обратной связи от авиаперевозчиков мы сможем создать лучший в своём классе самолёт», – рассказал представитель авиазавода.

В тоже время на самарском предприятии «Авиакор – авиационный завод» и на Смоленском авиационном заводе идут работы по созданию опытных образцов самолётов, а Санкт-Петербурге на предприятии «ОДК-Климов» – работа по двигателю для «Ладоги» ТВ7-117СТ-02.
В текущем году будет изготовлено четыре двигателя, два из которых будут переданы УЗГА для установки на первый лётный образец.

По теме:

Региональный ТВРС-44: пойдёт в серию – через четыре года