Самолеты МС-21 и Ил-114: в чём отличие?

Главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров в интервью ФБА «Экономика сегодня» прокомментировал заявление замминистра правительства РФ Дмитрия Рогозина о том, что Россия готовит ответ западному авиапрому.



Речь политика шла о введении в строй самолета Ил-114, который должен существенно улучшить ситуацию в гражданских перевозках России. Из-за высокой протяженности территории российского государства самолетов для местных линий не хватает. Использование современных среднемагистральных самолетов в данном случае необоснованно. К примеру, использование SuperJet или МС-21 на направлениях в 400 км будет обходиться слишком дорого. Поэтому создание Ил-114 способно решить множество проблем…

У корреспондента ФБА «Экономика сегодня» возник вопрос о приоритетности проектов Ил-114 и МС-21. Гусаров пояснил, что рассматривать их в одной плоскости не стоит. Ведь они создаются под решение совершенно разных задач. Эксперт в области авиации пояснил, что МС-21 должен использоваться на магистральных линиях, причем вне зависимости от страны. В этом состоит важное отличие. Ведь географические особенность РФ не похожи ни на одну другую страну, отсюда нужно делать поправки в создании авиационных моделей. Ил-114 отлично подходит для работы в низких температурах, поэтому применим для местных труднодоступных линий авиаперевозок.

Но и МС-21 создается под определенную цель – коммерческую, в первую очередь. Ведь на таких самолетах можно будет летать за границу. Учитывая, что он во многих аспектах будет превосходить самолеты «зубров» Airbus и Boeing, это крайне перспективное для России направление. Кроме того, такой самолет в современных условиях является очевидным прорывом для нашей страны, отметил Гусаров....

Источник:

По теме:

Статус программы Ил-114-300…

Статус программы МС-21…