Решение о серийном выпуске Ил-96-400М не принято в ОАК

Решение о целесообразности серийного производства модернизированной версии дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М будет принято после сертификационных испытаний машины, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиапромышленной отрасли.



По его словам, сроки первого полёта самолёта остаются неизменными – поднять лайнер планируется до конца текущего года. При этом первый экземпляр Ил-96-400М будет использоваться в качестве летающей лаборатории.

«Первый самолёт собран, будет использован в качестве летающей лаборатории для проверки технических решений для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов», – заявил источник.

По его словам, на этой машине будут отрабатываться модернизированные системы, в том числе перспективный отечественный комплекс пилотажно-навигационного оборудования. Самолёт оснащён четырьмя двигателями ПС-90А3М.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - %D0%98%D0%BB-96.jpg

Сайт «Авиация России» сообщал в 2018 году о планах в течение 2021–2023 годов построить на ВАСО шесть серийных Ил-96-400М для передачи в лизинг российским авиапеперевозчикам. Для этого предусматривалась государственная поддержка проекта за счёт соответствующей докапитализации Государственной транспортной лизинговой компании. В рамках этой программы 25 декабря 2017 г. Постановлением Правительства России ГТЛК были выделены первые 4 млрд рублей на приобретение первых двух серийных машин Ил-96-400М, суммарная стоимость закупки которых была определена в 14 млрд руб. Эти два самолёта должны были быть построены и сданы в эксплуатацию в 2021 году. Всего затраты на программу разработки Ил-96-400М и поставки шести серийных машин оценивались примерно в 50 млрд руб.

По теме:

Выпуск широкофюзеляжных самолётов Ил-96-300 может быть увеличен при необходимости06.07.2022г. Выпуск широкофюзеляжных самолётов Ил-96-300 может быть увеличен при необходимости…

Правительство перераспределило выделенные ГТЛК средства на приобретение вертолётов и самолётов Л-41028.08.2018г. Правительство перераспределило выделенные ГТЛК средства на приобретение вертолётов и самолётов Л-410…

ОКБ Ильюшина: как всегда — на передовой13.01.2017г. ОКБ Ильюшина: как всегда — на передовой…

Правительство определилось с господдержкой авиапрома на 2017 год13.10.2016г. Правительство определилось с господдержкой авиапрома на 2017 год…

 

One thought on “Решение о серийном выпуске Ил-96-400М не принято в ОАК

  1. Мнение: Что-то опять замутил непотопляемый менеджмент ОАК под управлением Ростех(в данном времени и ситуации, можно применить термин “под крышей” Ростех…

Comments are closed.