Истребитель 6 поколения будет маневренным и малозаметным

РИА Новости. Российский истребитель 6-го поколения будет отличаться высокой маневренностью, малозаметностью и высоким уровнем интеграции с другими системами поражения, но разработчикам предстоит решить вопрос “финансовой доступности” этой машины, заявил генконструктор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.



“Дальнейшее направление долгосрочного развития авиационной техники – это, безусловно, повышение летно-технических характеристик, возможность адаптации с другими системами боевого управления и поражения, высокая маневренность, оптимальность пилотирования, многорежимность использования силовой установки”, – сказал он на проходящей в МАИ Aerospace Science Week.

Другой задачей при разработке истребителя шестого поколения Коротков назвал малозаметность боевого самолета.

“Основной критерий комплекса нового поколения – это на самом деле компромисс между оперативно-тактическими возможностями и, как я уже говорил, стоимостью жизненного цикла. Даже если сделаем самый лучший самолёт, но он будет стоить бесконечно дорого, то это окажется неэффективным принятием решений”, – добавил генконструктор.

По его словам, сегодня ведущие мировые державы ведут активную работу по созданию авиационных комплексов следующего поколения по примерно таким же требованиям, что и ставит перед собой российская авиаотрасль.

Боевой авиационный комплекс 6-го поколения “Программа NGAD”

“Считаю, что создание отечественной авиационной системы нового поколения на сегодняшний день является нашей приоритетной задачей… Сегодня объединение и интеграция создаваемых технологий в единую систему является тем самым сложным этапом развития нового самолета. Безусловно, это будет требовать дополнительных от нас усилий, средств в рамках работы по созданию нового комплекса”, – подчеркнул Коротков.

По теме:

Мировые истребители c первого по шестое поколение

Региональный лайнер Superjet станет «Яковлевым»

Объединённая авиастроительная корпорация откажется от названия Superjet (SJ-100) своего регионального самолёта и свяжет его с брендом «Яковлев». Об этом в интервью РБК заявил глава Ростеха Сергей Чемезов. «Да, будем отказываться, – ответил Чемезов на вопрос журналиста, есть ли планы уйти от англоязычного названия. – У нас это всё под КБ им. Яковлева и, я думаю, что так …

нет комментариев

Д. Мантуров: мы рассматриваем поставки ПД-35 для C929

Первый вице-премьер Правительства РФ Денис Мантуров, отвечая на вопрос относительно сотрудничества с Китаем по дальнемагистральному широкофюзеляжному самолёту C929 заявил, что Россия рассматривает поставки различных компонентов, в частности, силовых установок. Об этом сообщает ТАСС. Мантуров напомнил, что формат участия России в данном проекте был пересмотрен, и сейчас ОАК готова предоставить необходимые собственные компетенции для проекта на основе договора …

нет комментариев

В ЦАГИ испытали на прочность киль МС-21 из композитов

Одним из ключевых этапов достижения автономности в производстве МС-21 стала задача импортозамещения агрегатов и систем для этого воздушного судна. Создание собственных композиционных материалов для крыла и оперения самолёта явилось ключевым моментом после 2018 года. Эта работа была одной из самых сложных и требовала значительных инвестиций в научные и производственные разработки. Благодаря усилиям отечественных научных центров, …

нет комментариев