История космического корабля “Федерация”

Очередная реформа “Федерации”,для подготовки к полётам на «Федерации» планируется применять реальные части корабля

Российские космонавты, которым предстоит летать на кораблях нового поколения «Федерация», будут тренироваться на их реальных составляющих, а не на имитаторах. Об этом сообщает сетевое издание «РИА Новости», ссылаясь на заявления исполнительного директора по пилотируемым космическим программам Роскосмоса Сергея Крикалева.
Сообщается, что для тренировки космонавтов планируется применять реальные элементы «Федерации». «Когда мы готовились к первой экспедиции на МКС, у нас достаточно много подготовки шло не на тренажерах, которые создавались вместе с созданием элементов станции, а проводились на реальной матчасти, на реальных изделиях, которые готовились к полёту. Я думаю, здесь примерно то же самое будет происходить при подготовке к первым полётам на новых кораблях», — сообщил господин Крикалев…

Начато изготовление российского космического корабля «Федерация»

19.03.2017г. РКК «Энергия» им. С.П. Королёва приступила к изготовлению нового российского космического корабля «Федерация». Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на заявления руководителя корпорации Владимира Солнцева.

Аппарат «Федерация» разработки РКК «Энергия» предназначен для доставки людей и грузов к Луне и на станции, находящиеся на околоземной орбите. Корабль является многоразовым. Говорится о применении современного бортового оборудования, которое позволит более эффективно решать задачи сближения и стыковки корабля, повысит безопасность экипажа на этапах выведения и спуска на Землю.
«Он [корабль] находится в активной стадии работы, выпущена практически вся конструкторская документация, мы сейчас изготавливаем отдельные узлы», — сообщил господин Солнцев.
Для создания аппарата применяются новейшие технологии, некоторые из которых не имеют аналогов в мировой космонавтике.
По словам главы РКК «Энергия», первый корабль будет ориентирован на низкую орбиту и будет на 80 % изготовлен из композитных материалов, а спускаемый аппарат — из алюминия.
Лётные испытания «Федерации» в беспилотном варианте должны начаться в 2021 году. Пилотируемый полёт со стыковкой к МКС состоится не ранее 2023-го.
Ожидается, что в режиме автономного полёта корабль сможет находиться до 30 суток, при полёте в составе орбитальной станции — до 1 года. Ранее сообщалось, что аппарат проектируется в двух вариантах вместимости — четырёхместном и шестиместном

6-ти местный, соединение с двигательным отсеком

6-ти местный
Тренаж в отсеке кабины
Тренажёрный модуль
Пора и на луну…
Ближе к звёздам…
На околоземной орбите стыковка к МКС

В сборе на ракетоносителе, в добрый путь к звёздам!

Космический корабль «Федерация» проектируется в двух вариантах вместимости

Генеральный директор РКК «Энергия» Владимир Солнцев в интервью сетевому изданию «РИА Новости» рассказ о реализации проекта российского космического корабля нового поколения «Федерация». Аппарат, напомним, создаётся с целью доставки людей и грузов к Луне и на станции, находящиеся на околоземной орбите. При разработке применяются новейшие технологии, порой не имеющие аналогов в мировой космонавтике. По словам господина Солнцева, на данный момент завершён этап технического проектирования корабля. Со второй половины 2016 года ведутся работы по созданию макета для статических испытаний «Федерации». Глава РКК «Энергия» рассказал, что аппарат проектируется в двух вариантах вместимости — четырёхместном и шестиместном. «Речь идёт о версиях одного и того же корабля. Разрабатываемый вариант на шесть человек связан с возможностью спасения дополнительно двоих членов экипажа с МКС в случае возникновения серьёзной нештатной ситуации, требующей эвакуации.
Все дополнительные средства для поддержания жизнедеятельности космонавтов на время спуска и кресла-ложементы для экипажа могут быть взяты с МКС, куда их предварительно доставит грузовой корабль», — сообщил Владимир Солнцев. Изначально рассматривалась возможность изготовления корпуса «Федерации» из углепластика и алюминиевого сплава. Но в итоге было решено остановиться на втором варианте — это позволит уложиться в сроки по выполнению государственного контракта. «Первый беспилотный пуск намечен на 2021 год, а пилотируемый — уже на 2023 год. Могу заверить, что мы идём в утверждённом графике, сдвижек вправо пока нет», — отметил господин Солнцев...

Подробнее: “Федерация”