Единое конструкторское и технологическое проектирование

Проект цифровизации технологической подготовки производства самарского предприятия «ОДК-Кузнецов» (входит в Ростех) получил премию в сфере цифровизации «КулибИТ-2023» в номинации «Лучший ИТ-проект в области основных бизнес-процессов». Решение на основе отечественного ПО позволило объединить процессы конструкторского и технологического проектирования в единой среде.



Для реализации проекта была переоснащена сетевая инфраструктура, подготовлены 450 рабочих мест для инженеров-технологов, персонал был обучен работе с программой.

«Мы продолжаем развивать программные решения в партнерстве с одним из лидеров в области систем автоматизации проектных работ – компанией АСКОН. В процесс проектирования уже включены конструкторские службы – на базе отечественного программного комплекса создается новый двигатель для вертолетов ПД-8В. Кроме того, мы думаем о наших будущих кадрах – сейчас наши наработки используются в подготовке студентов по программе «Инженерный старт» в Самарском Политехе. Заложенный фундамент высоко оценен экспертами, значит, мы идем правильной дорогой, внедряя отечественный софт для самых сложных и высокотехнологичных изделий – газотурбинных двигателей», – сказал заместитель управляющего директора – директор по цифровой трансформации «ОДК-Кузнецов» Павел Бехер.

Защита проектов Национальной премии в сфере цифровизации «КулибИТ-2023» состоялась в январе в Москве. Финальному конкурсу предшествовали три отборочных тура, в ходе которых эксперты из числа руководителей IT-компаний и директоров по информационным технологиям крупных предприятий оценивали проекты участников. Всего для участия в очном этапе конкурса было отобрано 18 проектов. Жюри оценивало эффективность, инновационность, импортозамещение и качество управления проектом.

По теме:

К 110 -летию образования ПАО “ОДК-Кузнецов”

В Росавиации обсудили развитие аэропортов Иркутской обл.

На встрече в Москве руководитель Росавиации Дмитрий Ядров и губернатор Иркутской области Игорь Кобзев обсудили перспективы развития аэропортов Приангарья. В регионе насчитывается восемь аэропортов, требующих реконструкции. Ключевое внимание было уделено будущему аэропорта Иркутска, расположенного в черте города. Модернизации небольших аэропортов Иркутской области пройдёт в рамках национального проекта «Транспорт». В планы реконструкции на 2025-2030 годы будут …

На ИАЗ идёт подготовка к наращиванию серийного выпуска МС-21

В рамках первоочередных мероприятий на территории Иркутского авиазавода завода(ИАЗ) продолжается строительство нового корпуса для цеха станочной оснастки и пресс-форм (№232) и отдела механизации и автоматизации производства (№320). Возведение нового здания является одним из этапов проекта технического перевооружения агрегатно-сборочного производства.     Новый корпус площадью около 13 000 квадратных метров будет включать в себя участки оборудования …

Ил-76МД-90А сертифицируют по авиационным правилам ГА

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приступил к сертификации по гражданским нормам глубоко модернизированного военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. Об этом сообщил управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман на выставке World Defence Show 2024 в Эр-Рияде. Линейка самолётов Ил-76 предыдущих поколений включала в себя гражданские версии, предназначенные для коммерческих перевозок грузов, и не менее ста таких машин до …

Ил-96-400М: всё настолько понятно, что нужно внести ясность

Комплексная программа развития российской авиаотрасли до 2030 года предусматривает поставку двенадцати широкофюзеляжных самолётов Ил-96-300. При этом, в профильных ведомствах и организациях, а также в экспертном сообществе и СМИ идёт активное обсуждение возобновления производства лайнеров Ил-96 в более крупной и пассажировместительной версии Ил-96-400М. Но строительство этого воздушного судна для осуществления коммерческих перевозок не предусматривается, его производство …

Российские свечи зажигания для SaM146 служат в 10 раз меньше оригинальных

Две российские авиакомпании из тех, в парке которых эксплуатируются самолёты SSJ100, а также собеседники на авиастроительных предприятиях пожаловались газете «Ведомости», что новые российские свечи для двигателей SaM146 служат в 10 раз меньше импортных.   Для франко-российских двигателей SaM146, которыми оснащены ближнемагистральные самолёты Superjet 100, использовались свечи зажигания американской компании Unison Industries с ресурсом 1000 часов эксплуатации. Сейчас …

One thought on “Единое конструкторское и технологическое проектирование

  1. Мнение: верное решение, будет меньше фантазий – не реализованных проектов(по сути связь теории с практикой, считаю важное направление в проектировании)…

Comments are closed.