Д. Мантуров: прорабатывать версию MC-21 на 250 пассажиров

Завершить формирование русифицированного облика самолёта МС-21 планируется к концу 2024 года сообщил вице-премьер – глава Минпромторга России Денис Мантуров в интервью агентству ТАСС.

В конце 2022 года завершились испытания МС-21 с российским крылом и двигателем ПД-14, Росавиация выдала одобрение на внесение изменений в конструкцию лайнера. «Сейчас с опорой на эти результаты идёт замещение остальных систем и агрегатов, получить все одобрения и завершить формирование русифицированного облика самолёта мы должны к концу 2024 года», – сказал Мантуров.



Также министр пояснил перспективы создания более вместительной версии самолёта. По его словам, сейчас все силы сосредоточены на создании полностью импортонезависимой версии МС-21-310рус, решается задача обеспечения национальной безопасности и технологического суверенитета гражданской авиации.

«Но при этом экономику никто не отменял. Поэтому проработка различных вариантов развития семейства МС-21 на перспективу, безусловно, также ведётся. Работа, которая идёт по широкофюзеляжному самолёту, имеет горизонт планирования после 2030 года. Я думаю, что нужно прорабатывать также несколько модификаций на базе МС-21, в том числе версию для 220–250 пассажиров», – отметил Денис Мантуров.

Новым флагманским лайнером российской авиации мог бы стать самолёт МС-21-400 – удлинённая версия лайнера МС-21-300.

Летом 2021 года за месяц до начала авиасалона МАКС Равиль Хакимов, в то время – генеральный директор корпорации «Иркут», рассказывал о версиях нового российского самолёта, которые рассматриваются к дальнейшей разработке. По его словам, наиболее вероятным будет запуск проекта МС-21-400 на 260 пассажиров, всё будет зависеть от спроса после начала эксплуатации в авиакомпаниях самолёта МС-21-300.

По теме:

Статус программы ближне-среднемагистрального МС-21

Статус программы семейства авиационных двигателей ПД-14

Анатолий Гайданский рассказал о планах сертификации и выпуска самолётов МС-2128.10.2022г. Анатолий Гайданский рассказал о планах сертификации и выпуска самолётов МС-21…

А. Иноземцев – о перспективах двигателей для самолётов от Ту-214 до МС-21-40018.08.2022г.А. Иноземцев – о перспективах двигателей для самолётов от Ту-214 до МС-21-400…

МС-21-400 – будущий флагман российской гражданской авиации22.02.2022г. МС-21-400 – будущий флагман российской гражданской авиации…

ОАЭ хотят разработать самолёт на базе МС-21-400 совместно с Россией12.11.2017г.ОАЭ хотят разработать самолёт на базе МС-21-400 совместно с Россией…



 

One thought on “Д. Мантуров: прорабатывать версию MC-21 на 250 пассажиров

  1. Мнение: “Он думает” и думать не зачем ситуация в гражданской авиации этого требует, если переходить на отечественные самолёты увеличенной дальности…

Comments are closed.