В «Ростехе» объяснили рекордную дальность Су-35С/СМ2

Российский истребитель поколения 4++ Су-35С наделен уникальными техническими характеристиками, он имеет рекордную дальность из-за особого размещения топливных баков. Об этом сообщается на сайте «Ростеха».

«Рекордного показателя дальности — более 3500 км — удалось достичь благодаря размещению топливных емкостей в фюзеляже и консолях крыла самолета», — объяснили в госкорпорации, добавив, что также решена проблема с перемещением керосина под влиянием перегрузок, для избежания которой используется губкообразный пенополиуретан.



Кроме того, в «Ростехе» подчеркнули, что Су-35С практически по всем характеристикам соответствует истребителям пятого поколения. А двигатели АЛ-41Ф-1С способны развивать сверхзвуковую скорость без перехода на режим форсажа.

Двигатель АЛ-41Ф-1 для Су-57

Ранее, 2 декабря,сообщалось, что Иркутский авиационный завод Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») изготовил и передал Министерству обороны России новые истребители Су-30СМ2 и учебно-боевые Як-130. Отмечается, что истребители Су-30СМ2 получили усовершенствованный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования. Благодаря модернизации, проведенной по техническому заданию Минобороны, возросли боевые возможности самолетов: увеличилась дальность обнаружения и опознавания воздушных целей.

По теме:

Предприятия самолётостроения корпорации “Иркут”

«Цифровой двойник» ускорит сертификацию двигателя ПД-8

Двигателестроительное предприятие «ОДК-Сатурн» реализует стратегию цифровой сертификации, которая предполагает использование технологий создания цифрового двойника и компьютерное моделирование для сокращения количества требуемых реальных испытаний и ускорения процесса сертификации авиационного двигателя ПД-8. Об этом рассказали в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации.   В список документов, необходимых для сертификации двигателя, входят результаты компьютерного моделирования, полученные в ходе виртуальных испытаний …

нет комментариев

В СибНИА объяснили отказ в выделении ₽9 млрд на реинжиниринг двигателя

Министерство промышленности и торговли РФ отказалось выделить 9 млрд руб. на реинжиниринг американского двигателя для самолета ТВС-2МС (модифицированный самолет Ан-2) в связи с тем, что Объединенная двигательно-строительная корпорация (входит в Ростех) занимается разработкой отечественных двигателей ВК — 800, ВК — 1500. Об этом РБК Новосибирск рассказал директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.А. Чаплыгина Владимир Барсук. В …

1 комментарий

СибНИА завершит статические испытаний SJ-100 в 2025 году

Сертификационные статические испытания самолёта SJ-100, которые проходят по заказу ПАО «Яковлев» в отделении усталостной и статической прочности Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.А. Чаплыгина, завершатся в первом полугодии 2025 года, об этом сообщает РБК со ссылкой на замдиректора по научной работе института Дмитрия Смирнова. Планер самолёта SJ-100, изготовленный в производственном центре «Яковлева» в Комсомольске-на-Амуре специально для прохождения …

Новый способ удаления льда с лопастей вентилятора двигателей

Обледенение двигателей самолета — по-прежнему одна из причин авиакатастроф. Кроме того, образование льда на поверхности воздушных судов препятствует развитию перелетов с высокой скоростью на большие расстояния через зоны активного изменения погоды, что особенно характерно для России и территорий, входящих в ее арктическую зону. Существующие противообледенительные системы не всегда достаточно эффективны, потому что прогревают важные детали …