Ми-171А3 AURUS – новое поколение комфортных вертолётов

На Петербургском международном газовом форуме (ПМГФ-2024) представлена новая модификация вертолёта Ми-171А3 в конфигурации AURUS. Эта версия предназначена для комфортабельных деловых путешествий, в том числе на значительные расстояния. Проект реализован совместно с ПАО «Газпром» и координировался дочерней компанией ООО «Газпром ТЕХ». Об этом сообщили в пресс-службе Ростеха.



Ми-171А3 является многоцелевым офшорным вертолётом, созданным для обслуживания удалённых труднодоступных объектов, в том числе на море. Максимальная взлётная масса машины составляет 13 000 кг, дальность полёта с основными топливными баками – более 850 км. Вертолёт может эксплуатироваться в различных климатических условиях, включая Арктику, и рассчитан на перевозку до десяти пассажиров. Его салон оснащён удобными креслами, системой кондиционирования, а также современными мультимедийными системами. В будущем планируется оборудовать модификацию панорамным иллюминатором.

В 2022 году Ми-171А3 в поисково-спасательной конфигурации прибыл выполнил беспосадочный перелёт с площадки Национального центра вертолётостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова в Томилино (Подмосковье) в Северную столицу для демонстрации на Петербургском международном газовом форуме ПМГФ-2022. Это был первый межрегиональный полёт в рамках программы лётных испытаний.

«Ми-171А3 – это флагман семейства Ми-8, в котором воплощён весь опыт разработки вертолётной техники нашего холдинга», – рассказал руководитель дирекции Ми-171А3 «НЦВ Миль и Камов» холдинга «Вертолёты России» Александр Данилов. По его словам, эта универсальная платформа может использоваться не только нефтегазовыми компаниями, но и авиакомпаниями, специализирующимися на грузовых, корпоративных и VIP-перевозках.

Вертолёт соответствует российским и международным авиационным стандартам, обладает авариестойкой конструкцией фюзеляжа и топливной системы, а также бортовой автоматизированной системой контроля работы основных агрегатов. Все компоненты воздушного судна российского производства. Особое внимание конструкторы «НЦВ Миль и Камов» уделили модернизации несущей системы. Был существенно переработан несущий винт с композитными лопастями, которые получили усовершенствованную аэродинамическую компоновку, также вертолёт получил высокоэффективный Х-образный рулевой винт.

Ми-171А3 оснащён двигателями ВК-2500ПС-03 с автоматической системой управления БАРК-6В-7С, которая позволяет увеличить мощность двигателя на чрезвычайном режиме, обеспечивает поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха и повышает показатели топливной экономичности.

По теме:

“НЦВ Миль и Камов” в составе “Вертолёты России”

«Рособоронэкспорт» покажет в Дубае Ил-76МД-90А и линейку боевых и гражданских вертолётов10.11.2023г. «Рособоронэкспорт» покажет в Дубае Ил-76МД-90А и линейку боевых и гражданских вертолётов…

Мнение: уход западных компаний привёл отечественную бизнес-авиацию в зону турбулентности19.09.2023г. Мнение: уход западных компаний привёл отечественную бизнес-авиацию в зону турбулентности…

Летать все равно будут: почему налоги на бизнес-джеты не дадут результатов14.05.2023г. Летать все равно будут: почему налоги на бизнес-джеты не дадут результатов…

В Абу-Даби представлены вертолёты Ми-171А3 и Ка-226Т20.02.2023г. В Абу-Даби представлены вертолёты Ми-171А3 и Ка-226Т…

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.