Текущая ситуация и перспективы развития авиаперевозок на ДФО

Текущая ситуация и перспективы развития авиаперевозок на ДФО

Автор американского издания The American Conservative Дмитрий Саймс-младший в статье «Вредят ли санкции России?» проанализировал экономическую ситуацию в нашей стране
Авиакомпания «Россия» вернёт «боинги 747» в эксплуатацию

Авиакомпания «Россия» вернёт «боинги 747» в эксплуатацию

Автор американского издания The American Conservative Дмитрий Саймс-младший в статье «Вредят ли санкции России?» проанализировал экономическую ситуацию в нашей стране
Самолет Ил-114-300 продолжает программу летных испытаний

Самолет Ил-114-300 продолжает программу летных испытаний

Автор американского издания The American Conservative Дмитрий Саймс-младший в статье «Вредят ли санкции России?» проанализировал экономическую ситуацию в нашей стране
В. Путин призвал чиновников ускорить создание «Байкал»

В. Путин призвал чиновников ускорить создание «Байкал»

Автор американского издания The American Conservative Дмитрий Саймс-младший в статье «Вредят ли санкции России?» проанализировал экономическую ситуацию в нашей стране
ГТЛК и ОАК:соглашение о намерениях на поставку 238 самолетов

ГТЛК и ОАК:соглашение о намерениях на поставку 238 самолетов

Автор американского издания The American Conservative Дмитрий Саймс-младший в статье «Вредят ли санкции России?» проанализировал экономическую ситуацию в нашей стране
Зарегистрировано изобретение«Основная опора шасси самолёта»

Зарегистрировано изобретение«Основная опора шасси самолёта»

Автор американского издания The American Conservative Дмитрий Саймс-младший в статье «Вредят ли санкции России?» проанализировал экономическую ситуацию в нашей стране
Аренда самолётов с экипажами – «мокрый лизинг»

Аренда самолётов с экипажами – «мокрый лизинг»

Автор американского издания The American Conservative Дмитрий Саймс-младший в статье «Вредят ли санкции России?» проанализировал экономическую ситуацию в нашей стране
Ан-2 и его модификации самолету ТВС-2МС посвящается

Ан-2 и его модификации самолету ТВС-2МС посвящается

Автор американского издания The American Conservative Дмитрий Саймс-младший в статье «Вредят ли санкции России?» проанализировал экономическую ситуацию в нашей стране
Вертолеты и самолеты Улан-Удэнского авиазавода

Вертолеты и самолеты Улан-Удэнского авиазавода

Автор американского издания The American Conservative Дмитрий Саймс-младший в статье «Вредят ли санкции России?» проанализировал экономическую ситуацию в нашей стране

Вредят ли санкции России? Мнение авиаэксперта

Автор американского издания The American Conservative Дмитрий Саймс-младший в статье «Вредят ли санкции России?» проанализировал экономическую ситуацию в нашей стране последних трёх месяцев, опросив экспертов в разных отраслях и представителей бизнеса. Своим мнением, в частности о развитии авиации, с американским журналистом поделился генеральный директор российской компании BJet Алексей Бутримов. Санкции против России он называет замаскированным благословением.



По мнению Алексея Бутримова, новые ограничения создали значительные трудности для предпринимателей, однако в долгосрочной перспективе они дадут России «столь необходимый стимул для возрождения её давно бездействующей авиационной промышленности» и даже принесут пользу.

«С одной стороны, мы с грустью смотрим на все проблемы, вызванные санкциями, но также понимаем в глубине души, что можем, наконец, воскресить нашу авиацию… Теперь, когда мы оказались в ситуации, когда нам нечего терять, единственный путь вперёд – это создание собственной авиационной системы», – считает Алексей Бутримов.

По теме: Статус программы ДШФ лайнера Ил-96-400М

Автор публикации называет такую позицию смелой, поскольку авиация является одним из наиболее уязвимых для санкций секторов российской экономики. Алексей Бутримов признаёт, производителям самолётов будет трудно найти замену некоторым западным высокотехнологичным компонентам, в том числе современным двигателям и электронике. При этом он полагает, что Россия сможет разработать собственные альтернативы в течение ближайших пяти – десяти лет.

У российских производителей есть способы «упростить» свои разработки, не жертвуя при этом качеством или безопасностью, рассуждает собеседник американского репортёра и поясняет: «Например, если у вас есть кабина с электронными мониторами, вполне возможно временно использовать их более старое решение. Да, нам придётся сделать несколько шагов назад в технологическом плане, но как только мы сможем разрабатывать и производить наши собственные мониторы, это поможет нам сделать большой скачок вперед».

Всего несколько десятилетий назад в России была развита авиационная промышленность: в стране проектировали и выпускали собственные самолёты. Хотя авиаотрасль деградировала после распада Советского Союза, в этом прошлом Алексей Бутримов видит серьёзное преимущество. В России осталось немало хорошо подготовленных инженеров, которые могут производить конкурентоспособные модели.

«В России по-прежнему есть заводы по производству военных самолётов, и в нынешней ситуации всё, что нам нужно сделать, это распространить производство военных самолётов на гражданский сектор. Например, мы до сих пор выпускаем самолёты Ил-96 и Ил-76. Ничто не мешает нам увеличить выпуск Ил-96, но на этот раз с модернизированным двигателем и новой авионикой», – приводит слова собеседника Дмитрий Саймс.

Алексей Бутримов отметил признаки того, что российский авиационный сектор начал приспосабливаться к новым реалиям.

«Мы наблюдаем появление новых небольших компаний, которые производят ключевые компоненты, и правительство пытается продвигать производство российского оборудования. Так что, с одной стороны, у нас есть проблемы, но с другой стороны, эти проблемы наконец-то запустили процесс импортозамещения, в результате которого Россия больше не будет зависеть от всех».

«В России по-прежнему есть заводы по производству военных самолётов, и в нынешней ситуации всё, что нам нужно сделать, это распространить производство военных самолётов на гражданский сектор. Например, мы до сих пор выпускаем самолёты Ил-96 и Ил-76. Ничто не мешает нам увеличить выпуск Ил-96, но на этот раз с модернизированным двигателем и новой авионикой», – приводит слова собеседника Дмитрий Саймс.

Алексей Бутримов отметил признаки того, что российский авиационный сектор начал приспосабливаться к новым реалиям.

По теме: Статус программ Ил-76МД(ТД/Э)-90А (Ил-76МДМ)

«Мы наблюдаем появление новых небольших компаний, которые производят ключевые компоненты, и правительство пытается продвигать производство российского оборудования. Так что, с одной стороны, у нас есть проблемы, но с другой стороны, эти проблемы наконец-то запустили процесс импортозамещения, в результате которого Россия больше не будет зависеть от всех».

Справочно>>Алексей Бутримов – основатель компании BJET, которая занимается обслуживанием частных самолетов, окончил Московский государственный технический университет гражданской авиации, работал техником в «Аэрофлоте», инженером в «ВИМ-Авиа», начальником смены в «КД-Авиа». В 2011 года перешёл в сферу бизнес-авиации. В 2013 году основал компанию BJET, которая специализируется на подборе, покупке, продаже, обслуживании судов частной авиации, их финансовом аудите и предоставлении операционных услуг…

По теме:

 

One thought on “Вредят ли санкции России? Мнение авиаэксперта

  1. Мнение: Прав автор на 100%,”не было бы счатья , да несчастье помогло”. Да и наука для недальневидных чиновников авиапрома, желающих заработать за чужой счёт!

Comments are closed.