Завод мегакорпорации “Боинг” основан в 2016г. в Сиэтле

Основным заводом корпорации «Боинг» считается завод в Сиэтле. Именно здесь в 1916 году Уильям Боинг основал эту мегакорпорацию. Сегодня компания делится на два основных отдела: продукция для гражданского использования и продукция, предназначенная для военного применения…

Завод “Боинг” в Сиэтле  находится в США, в городе  Эверет, в 50-ти километрах к Северу от города Сиэтл, в штате  Вашингтон. Завод Боинг в Сиэтле является  САМЫМ БОЛЬШИМ КРЫТЫМ помещением в Мире и САМЫМ БОЛЬШИМ ЗДАНИЕМ в Мире. Площадь основного помещения 60 гектаров! Количество работников завода Боинг в Сиэтле – около 30 000 человек! Завод работает КРУГЛОСУТОЧНО и КРУГЛОГОДИЧНО…

Производительность завода Боинг в Сиэтле21 самолёт в МЕСЯЦ, семь штук из которых, Боинг-747 самый большой самолёт из семейства Боинг! В США есть два авиационных завода –второй называется «Магдоннел Дуглас». Оба они в сумме производят примерно столько же самолётов в МЕСЯЦ, сколько и европейский  авиационный концерн Эйрбас – это 34-35 самолётов в МЕСЯЦ!

Для справки:

Airbus S.A.S — одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, образованная в конце 60-х годов путем слияния нескольких европейских авиапроизводителей. Производит одноимённые пассажирские, грузовые и военно-транспортные самолёты…

Производит одноимённые пассажирские, грузовые и военно-транспортные самолёты. В 2000 году Германия, Франция и Испания объединили большую часть своих производств в сферах гражданского и военного самолето- и космобудувания. И тогда в Европе возник крупнейший аэрокосмический и оборонный концерн Aeronautic Defense and Space Company (EADS). EADS, однако не удалось стать ведущей торговой маркой, концерн радикально реструктуризировали и, в конце концов, назвали именем мощной дочерней структуры: Airbus.

В Германии Airbus имеет свой второй в мире по мощности завод – в Гамбурге работают более 13 000 сотрудников.
Там производят, например, фюзеляже и обустраивают кабины пилотов для модели A380. Более половины всех самолетов семейства A320 производится также на севере Германии. В Гамбурге, как и в Тулузе, 29 мая 2019 происходили юбилейные торжества концерна

В общем Airbus в Германии – один из крупнейших работодателей. Здесь на 27 локациях работают более 46 000 человек.

И хотя Boeing, американский конкурент европейского авиапроизводителя, в 2016 году праздновал свой 100-летний юбилей, в начале 2000-х Airbus впервые удалось собрать больше заказов, чем компании из США.

А в 2018 году, поставив заказчикам 800 самолетов, Airbus почти догнал американцев – Boeing передал клиентам 806 судов.

Даже входные двери завода Боинг в Сиэтле поражают масштабом. Их высота 25 метровширина 15 метров. Каждый пролёт  состоит из 6-ти секций. 

Общая длина фасада завода Боинг в Сиэтле, 4 километра! Завод Боинг в Сиэтле основное количество деталей самолётов НЕ ИЗГОТАВЛИВАЕТ, а СОБИРАЕТ их ВОЕДИНО в готовое изделие. Сначала монтируются отдельные секции. Составляющие самолётов поступают практически со всех концов Света и из всех 50-ти штатов США…

Например, детали  поставляют  такие страны как Япония, Италия, Узбекистан, Турция и др. В производстве  Боинга-747 участвуют 670 ПОСТАВЩИКОВ.

Завод Боинг в Сиэтле доступен всем видам транспорта. Завод Боинг в Сиэтле сугубо  САМОСТОЯТЕЛЬНО изготавливает,  например, все ПРОВОДА, которые имеет самолёт. От дня поступления первых деталей данного самолёта на завод, до дня поставки готового самолёта заказчику проходит 4 месяца! Аэробус Боинг-777 собирают за 70 дней!!!

Строительство завода Боинг в Сиэтле началось с  выравнивания площадки. С места строительства завода было вывезено 6 500 000 кубометров грунта. Строительная площадка находилась на плато в 5-ти километрах от железной дороги и выше железной дороги и, чтобы соединить их пришлось строить железнодорожную ветку с уклоном  в 5,6 градуса. Ещё одной проблемой при строительстве  завода Боинг в Сиэтле стала погода северо-западного побережья США. Так как железнодорожная ветка была под большим уклоном, её размывало сильным дождём,  и её каждый раз приходилось насыпать заново. А без  этой  железнодорожной ветки НЕ было бы завода Боинг в Сиэтле.

Первый самолёт был выпущен с ещё не достроенного завода! Первые детали самолёта поступили на завод, когда он был построен ещё только натри четверти! Полностью завод Боинг в Сиэтле был построен в сентябре 1968 года и из ворот завода выехал первый Боинг-747 В Боинге-747, 5,5% деталей составляют не металлические изделия. Они в основном идут на стабилизатор, 85%которого состоит из КОМПОЗИТОВ. Композиты значительно ОБЛЕГЧАЮТ ВЕС самолёта и соответственно увеличивают эффективность самолёта. Чем меньше собственный вес самолёта, тем больше он может нести полезной нагрузки! Длина проводов самолёта Боинг-747, 250 километров. Компания Била Боинга начала работать в 1916 году. Она выросла в основном за счёт ВОЕННЫХ  заказов в Первую и Вторую Мировые войны. В 30-е годы Боинг ПЕРВЫМ начал выпускать ПАССАЖИРСКИЙЕ  самолёты. В 60-е годы начался бум производства  РЕАКТИВНЫХ  лайнеров…

Помимо огромных размеров  завод Боинг в Сиэтле имеет и другие особенности в конструкции здания. Например, Вы можете долго идти по цехам и не увидеть  ни одной поддерживающей колонны. Пролёты крыши составляют размеры 110 на  90 метров. Пролёты состоят из огромных ферм, а фермы из высокопрочной стали. Конструкция крыши завода Боинг в Сиэтле должна нести помимо себя, КРАНЫ  весом в 40 тонн, которые в свою очередь переносят грузы весом до 40 тонн, а также нужно учитывать вес СНЕГА зимой. Количество таких кранов на заводе Боинг в Сиэтле – 18 штук.  Некоторые детали Боинга-747, такие как центральная часть фюзеляжа, с крыльями переносятся двумя кранами. Здание завода Боинг в Сиэтле расширили, когда появилсяБоинг-767 в 1980 годуВ 1993 году добавили ещё одну сборочную линию для Боинга-777.  С 1968 года площадь основного помещения завода Боинг в Сиэтле  увеличилась более чем в трое – с 17-ти до 60-ти гектаров…

Завод имеет систему  подземных тоннелей. Это сделано для того, чтобы не передвигаться по цехам под многотонными грузами и не мешать производственному процессу. Ширина тоннелей 6 метров, высота 4,5 метра. Здание завода Боинг в Сиэтле НЕ ОТАПЛИВАЕТCЯ. Некоторое количество тепла здание получает от огромного количества осветительных приборов. А летом двери завода специально открывают для охлаждения цехов. За 2001 год завод Боинг в Сиэтле заплатил за электроэнергию 22 000 000 долларов! Благодаря огромным размерам на заводе Боинг в Сиэтле появился новый вид бизнеса, о котором заранее никто и не предполагал – ТУРИЗМ. Завод Боинг в Сиэтле является одним из самых посещаемых мест, в штате Вашингтон. Летом каждый день завод посещают до 12 000 туристов…

Главный закон работы завода Боинг в Сиэтле, НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ круглые сутки! В начале 2000-х годов в производстве Боинга-747 начали использовать ДВИЖУЩУЮСЯ СБОРОЧНУЮ ЛИНИЮ. Самолёт при сборке движется со скоростью 30 сантиметров в час, пока не выкатится из цеха. На полу рядом с передним шасси  обозначено время дня и рабочий сразу видит, если самолёт  не подошёл в нужное время к нужной отметке,  значит, он выбился из графика. ЦЕЛЬ новшества  завода Боинг в Сиэтле – СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ сборки самолёта на 20 дней. Производительность  производства повышается  на 25%…

На данный момент корпорация Boeing состоит из двух основных частей:
– Boeing Commercial Airplanes (гражданская авиация) – Boeing Integrated Defense Systems (продукция военного назначения и космические аппараты). Также есть другие подразделения, предоставляющие консалтинговые услуги.
Сегодня процесс на заводе налажен просто идеально. Всего 3 дня понадобится специалистам чтобы с нуля собрать Боинг-737. Наибольший же лайнер (Боинг-747) собирается 3,5 месяца.

One thought on “Завод мегакорпорации “Боинг” основан в 2016г. в Сиэтле

  1. Есть мнение: хотелось бы задать вопрос? когда же у нас будут организованы экскурсии по “гигантам” отечественного авиапрома, нам нечего показать? или так и будем ограничены “отверточной”- штучной сборкой лайнеров. С 2006 года заняты “пиаром” и реформированием “ОАК”, что не свойственно великой России – преемнице СССР!!!

Comments are closed.