“Аэрофлот” отказывается Boeing 737 MAX

15 марта 2019 г., AEX.RU –  Группа “Аэрофлот” допускает возможность отказа от закупок уже заказанных для “Победы” самолетов Boeing 737 MAX8 после авиакатастрофы в Эфиопии. Об этом рассказал гендиректор “Аэрофлота” Виталий Савельев, сообщает ТАСС…

На данный момент “Победа” проавансировала закупку 20 таких самолетов.

Если не будет 100%-ной гарантии, что эта машина безопасна, никто ее брать не будет. У нас поставки у “Победы” не раньше ноября 2019 года. К тому времени или Boeing решит проблему с безопасностью 737 MAX, или мы будем заказывать другую машину”, – сказал он…

Кроме “Победы” заказы на эту модель самолета также есть у авиакомпании S7 – 11 машин (две из них были поставлены, сейчас полеты не осуществляют), “Уральские авиалинии” – на 14 самолетов, Utair – на 30 самолетов. Руководитель Росавиации Александр Нерадько 14 марта сообщил, что ведомство запретило полеты самолетов Boeing 737 Max 8 и 9 в воздушном пространстве РФ до особых указаний. Запрет действует бессрочно, до принятия соответствующего решения Росавиации. Решение о снятии запрета, по его словам, будет основываться на анализе директив и сообщений, которые будут поступать от Федеральной авиационной администрации США, Национального бюро по безопасности на транспорте и от Boeing…

Boeing 737 Max 8
Boeing 737 Max 8
Boeing 737 Max 8

Источник подробнее: 

Неутешительные итоги ГА России 2018 года

6 декабря 2018 года состоялось итоговое общее собрание Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта(АЭВТ), в ходе которого был представлен доклад Президента АЭВТ Владимира Тасуна о предварительных итогах деятельности Гражданской авиации в 2018 году, новых вызовах и возможных путях решения проблем, а также прогнозе развития авиационной отрасли, выдержки из которого представляем вашему вниманию…

Источник подробнее: 

По теме:

Чем занимается и для чего нужна ЦСР в ГА, её эффективность работы и доля ответственности за ущербность в отрасли гражданской авиации?


Историческая справка:

ЦСР ГА объединил несколько профессиональных команд управленцев и экспертов в гражданской авиации, работающих над проектами стратегического и бизнес-планирования авиакомпаний и аэропортов с 1993 года. Общее количество разработанных стратегических проектов, выполненных действующими сотрудниками ЦСР ГА, превышает 250 (стратегические и бизнес-планы, планы финансового оздоровления, антикризисные решения авиакомпаний и аэропортов, федеральные и региональные стратегии в области гражданской авиации). Количество ключевых экспертов – более 30.

Сфера деятельности: Более 100 видов услуг профессионального консалтинга в гражданской авиации – услуги по развитию бизнеса аэропортов, авиакомпаний, других предприятий гражданской авиации и авиационной промышленности (разработка стратегий развития, бизнес-планов, планов антикризисного управления), по разработке стратегий развития воздушно-транспортных систем регионов и федеральных отраслевых проектов.

Проекты: Реализовано более 250 проектов по стратегическому планированию и развитию аэропортов, бизнес-планированию авиакомпаний, развитию маршрутных сетей авиакомпаний, развитию маршрутных сетей аэропортов, разработке стратегий развития воздушно-транспортных систем регионов и другие. Прочее: ЗАО “ЦСР ГА” – первый российский центр, оказывающий полный спектр услуг управленческого консалтинга в гражданской авиации.

Основная цель создания ЦСР ГА – консолидация знаний, методик и экспертизы ведущих российских и зарубежных отраслевых специалистов в области стратегического планирования и управления для внедрения лучшего опыта, создания и развития профессиональной практической школы стратегического и бизнес-планирования в авиакомпаниях, аэропортах, других предприятиях гражданской авиации, оказания высококачественных консалтинговых услуг предприятиям отрасли, органам государственной исполнительной и законодательной власти…

Состояние и перспективы авиационной отрасли, строительство аэропортов.

Реформы российского авиапрома.

One thought on ““Аэрофлот” отказывается Boeing 737 MAX

  1. На данную статью выскажу следующее:
    1. Как бы Бизнес-интересы чиновников не пыжились, а экономисты – статисты ни изощрялись с таблицами, не имея чёткой вразумительной “Государственной программы” по выводу гражданской авиации России из “пике”,а не на откупе частных авиакомпаний, эффективности ожидать бессмысленно.
    2. На данном этапе конкурировать с западными производителями надо в безопасности и надёжности ЛА и создавая при этом обновлённый парк отечественных самолётов для внутренних перевозок, а не пиарить тратя на это большие денежные средства…
    Уроки истории научили, “если надо – то можно”.Так например в годы 2-ой Мировой войны американские самолётостроители выпускали по 16 самолётов в сутки и этот мировой рекорд до сих пор никто не побил…

Comments are closed.