Семейство самолётов Boeing 737 MAX заземлены

ВАШИНГТОН. Уточненные данные спутникового слежения в сочетании с некоторыми установленными вещественными доказательствами обломков места крушения Эфиопской авиалинии побудили Канаду, а затем и США производителя Boeing 737 MAX запретить эксплуатацию Boeing 737 MAX 8/9…

В чрезвычайном приказе ФАУ США было указано, что новая информация касалась «конфигурации самолета сразу после взлета, вместе с недавно уточненными данными спутникового слежения за траекторией полета самолета», что указывает на сходство с тем, что произошло с полетом Lion Air в октябре 2018 года…

 

 

«Достаточно сказать, что доказательства, найденные на земле, повысили вероятность того, что траектория полета была ближе к Lion Air», – заявил журналистам исполняющий обязанности администратора FAA ( Федеральная авиационная администрация США) Дэн Элвелл после того, как приказ был выпущен…

Французское агентство по расследованию авиационных происшествий (BEA) получило регистратор полетных данных (FDR) и диктофон кабины (CVR), которые были обнаружены на месте крушения самолета Ethiopian Airlines Boeing 737 MAX 8. Представитель BEA сообщил Aviation Daily 14 марта, что так называемые «черные ящики» прибыли в 13:00 по местному времени, через четыре дня после аварии 10 марта. BEA также написал в Твиттере: «Координационные встречи продолжаются. Технические работы начнутся завтра »…

Комментарий зарубежного эксперта

Комментарий Бернарда – конечно, просто отключить MCAS: -Это совершенно неправильно! И FAA, и BOEING должны немедленно отключить MCAS. -После авиакатастрофы LION BOEING выпустил бюллетень о том, как отключить MCAS в случае возникновения проблем.

  • Экипажи самолетов завалены бюллетенями AD, и у них нет времени, чтобы понять, даже не прочитать их.
  • Экипажи самолетов не успевают отключить MACS, когда самолет беспорядочно летит, а затем падают на землю.
  • Когда возникают серьезные проблемы, например, отсутствие полномочий по управлению лифтом(стабилизатором), рабочая нагрузка в кабине становится слишком интенсивной, и у экипажей нет времени пролистывать дюжину страниц на бортовом компьютере, чтобы найти способ отключить MCAS.
  • Кроме того, после авиакатастрофы LION стало понятно, что подавляющее большинство летных экипажей не понимают, что делает MCAS.
  • Поэтому единственное, что нужно сделать, – это принудительно отключить MCAS на всех самолетах MAX – точка.
  • И FAA, и BOEING должны признать, что сертификация MCAS является ошибочной. Между прочим, неправильная сертификация самолетов и двигателей время от времени происходит, как, например, батареи LiOn на B787, сертификация RR Trent 1000, American Eagle Flight 4184 (ATR 172), DH Comet, и многие другие.
  • Самолеты были заземлены, что, конечно, неинтересно ни для компаний, ни для производителя. Очевидно, что MCAS имеет серьезные недостатки, и быстрое обновление программного обеспечения не будет охватывать все случаи отказа.
  • MCAS должен быть полностью переоценен и переаттестован.
  • BOEING должен внедрить все возможные случаи отказа, даже немыслимые сценарии, и проверить, как система реагирует.
  • Правда, это будет стоить много денег и займет много времени, вероятно, полтора или два года.
  • Но в конце концов, у BOEING будет полностью надежный и надежный MCAS, который будет работать даже в очень плохих условиях и вернуть доверие пассажиров и экипажей.
  • B737 имеет репутацию надежной машины, способной приземляться без половины крыши, с взорванным вентилятором (двигателем)и разбитой пассажирской кабиной, для безопасной посадки на обоих двигателях без шасси и т. д.
  • Если MCAS отключен, не будет Нужно приземлить самолеты MAX по всему миру, и пассажиры вновь обретут уверенность в B737 …() .

Нет уверенности в том , что с отключенной системы MCAS будет безопасней полёт, ведь она установлена по всей видимости из-за конструктивных изменений в компоновке (аэродинамики) семейства Боинг 737. Видимо конструктора решили с экономить баксы… Бизнес(удел менеджером) и безопасность(удел инженеров -конструкторов) вещи не совместимы и это факт не опровержимый, – это моё личное мнение Leonis...

  • И BOEING, и FAA должны объявить громко и ясно, что MCAS теперь отключен, и объяснить простым прессам, почему самолет снова безопасен с отключенным MCAS. Поэтому BOEING и FAA не ставят под угрозу репутацию B737.
Есть большие сомнения на этот счёт, – это моё личное мнение Leonis

  • ДЕЙСТВУЙТЕ СЕЙЧАС и ОТКЛЮЧАЙТЕ MACS на ВСЕХ самолетах MAX. Но, пожалуйста, не приходите с дешевыми решениями для поддержки группы, такими как обновление ПО, которое не было полностью протестировано и которое, во всяком случае, не будет надежным и не будет охватывать все возможные и невозможные сценарии отказа.
  • Сертификация MCAS действительно была ошибкой, она не была сделана должным образом и стоила жизни слишком многим людям.
  • *** Но, как и во всех классах управления, проблема не в том, чтобы совершать ошибки, а в том, что они не распознают ошибки и не исправляют их своевременно…

В данном случае*** автор комментария Бернард прав на 100%, – это моё личное мнение Leonis, ранее принимавшего участие в расследовании авиакатастроф…

 
[il_button url=”https://aviavent476.ru/?p=48872″ target=”blank” style=”3d” background=”#ffffff” color=”#172b8f” size=”4″ center=”yes” icon=”https://ilsvik.ru/wp-content/uploads/2020/12/logoх60х60.png” icon_color=”#ffffff” text_shadow=”0px 5px 0px #ffffff” class=”ilsvik”]По теме: Первый полет самого большого Боинга из семейства 737 Max [/il_button]