Со времени первого самолета, созданного братьями Райт, они очень изменились. Эти конструкции из дерева и ткани прошлого полностью отличаются от массивных и гладких на вид Boeing Dreamliner современной эпохи.
- При всех достижениях в области аэрокосмических технологий с каждым днем трудно уследить за всеми удивительными вещами, на которые способны современные самолеты.
- Сегодня для наших читателей мы собрали множество удивительных фактов о самолетах, которые они могли не знать.
- Прокрутите вниз, чтобы познакомиться с этими фактами о самолетах, которых вы, вероятно, не знали.
У самолетов нет самого безопасного места: –
По данным FAA, в самолете буквально нет самого безопасного места. Тем не менее, согласно исследованию, было установлено, что средние сиденья самолета имеют самый низкий уровень смертности в авиакатастрофе. Исследование показало, что у сиденья в задней части самолета уровень смертности составляет 32 процента, в то время как средняя треть и переднее третье места имеют коэффициент смертности 39 и 38 процентов соответственно.
Тем не менее, существует множество переменных, из-за которых невозможно точно определить, какое кресло на самом деле является наиболее безопасным для выживания в авиакатастрофе. Однако авиаперелеты считаются самым безопасным способом путешествовать в мире.
Секретные спальни в самолетах: –
На дальнемагистральных рейсах бортпроводники могут быть вынуждены работать до 16 часов. Чтобы помочь им справиться с усталостью от долгого путешествия, на некоторых самолетах, таких как Boeing 777 и 787 Dreamliner, есть крошечные спальни, где бортпроводники могут немного отдохнуть.
В эти спальни можно попасть только по скрытой лестнице, которая ведет в небольшую комнату с низким потолком, в которой есть от 6 до 10 кроватей, а также ванная комната и даже развлечения в полете.
Авиационные шины не допускают взрыва при посадке:
Шины самолета рассчитаны на невероятную весовую нагрузку до 38 тонн. Шина должна будет удариться о землю более 500 раз на скорости 170 миль в час по земле, прежде чем потребуется замена.
В дополнение к этому, шины самолетов имеют давление 200 фунтов на квадратный дюйм, что в шесть раз превышает давление в шинах автомобиля. Если возникает необходимость в новой шине для самолета, наземный экипаж, как и автомобиль, поднимет самолет и заменит старую шину на новую.
И такое можно увидеть, но всё обошлось благополучно:
С октября 21 – го , в 2018 году один из Boeing 737-900 из Malaysia Airlines была прервана из взлета.
Причиной внезапного прерывания полета после взлета стали сильные повреждения правых основных шасси самолета. Пилоты поспешили принять меры и прервали взлет.
Самолет остановился на взлетно-посадочной полосе. Все пассажиры и члены экипажа самолета были благополучно эвакуированы.
Тусклый свет кабины при посадке: –
Когда самолет совершает посадку в ночное время, бортпроводники намеренно приглушают внутреннее освещение кабины. Это сделано для маловероятного случая: если при посадке произойдет сбой и пассажиры нуждаются в экстренной эвакуации, их глаза уже привыкнут к темноте.
Кроме того, бортпроводники просят пассажиров поднять шторы на окнах во время посадки, чтобы они могли видеть внешнюю ситуацию в случае возникновения чрезвычайной ситуации, чтобы увидеть, какая сторона самолета подходит для лучшей эвакуации.
Пепельницы в ванных комнатах самолетов: –
Хотя FAA запретило курение в самолетах много лет назад, в туалетах самолетов до сих пор есть пепельницы. Причина, по которой были размещены эти пепельницы, заключается в том, что, несмотря на политику запрета курения и многочисленные знаки, запрещающие курение, авиакомпании посчитали, что в какой-то момент какой-то заядлый пассажир может решить закурить сигарету в самолете. Если они это сделают, они сделают это в замкнутом пространстве, например в ванной в самолете. Что до того, как выбросить окурок, они выбросят его в пепельницу, а не в мусорное ведро, где может возникнуть пожар.
Однако имейте в виду, что за курение в ванной в самолете взимается огромный штраф.
Крошечное отверстие в иллюминаторах самолета: –
Во всех иллюминаторах самолета есть крошечные дырочки. Он предназначен для регулирования давления в салоне. Большинство окон самолета состоит из трех панелей из акрила. Наружное окно удерживает внешние элементы снаружи, поддерживая давление в кабине. Если с внешней панелью произойдет что-то маловероятное, вторая панель действует как аварийный вариант.
Крошечное отверстие во внутреннем окне предназначено для регулирования давления, чтобы средняя панель оставалась нетронутой до тех пор, пока не произойдет маловероятное событие.
И такое можно увидеть, но всё обошлось благополучно:
На 30 – й ноября 2018 года, Аэробус A320 из Frontier Airlines , который вылетел из аэропорта Лас – Вегас был его правой рукой двигатель капот сорвался сразу после ее взлетать. Пилоты решили повернуть самолет обратно в аэропорт, и через 15 минут после вылета самолет благополучно приземлился в аэропорту Лас-Вегаса.
Причина, по которой еда в самолете такая плохая на вкус:
Все, кто когда-либо путешествовал по воздуху, жаловались на еду в самолете. Впрочем, еда здесь не виновата, проблема в самолете. Согласно исследованию, окружающая среда внутри самолета фактически изменяет вкус продуктов и напитков, делая сладкие менее сладкими, а соленые – более солеными.
Переработанный воздух в салоне также усугубляет безвкусицу. Этот воздух делает салон менее влажным, что делает все тусклым на вкус и приглушенным запахом.
Во время полета рекомендуется попробовать пропустить прием пищи и вместо этого выпить стакан томатного сока.
Следы, оставленные самолетами в небе: –
Белые линии, которые самолеты оставляют в небе позади себя, на самом деле являются следами конденсата. Вот почему они были названы «Инверсионные следы». Двигатели самолетов также выделяют пары воды в процессе сгорания. Когда эти пары горячей воды выкачиваются из выхлопных газов самолета и вступают в контакт с более холодным воздухом снаружи, они образуют эти пухлые белые линии.
Это то же самое, что когда на улице холодно, видно дыхание.
One thought on “Факты о самолетах, которые вы возможно не знали”
Comments are closed.
Мнение: Забавно, но приятно…