В состав формируемого на базе Корпорации «Иркут» Дивизиона войдут компании, деятельность которых связана с разработкой и производством гражданских самолётов, в частности:
Для справки:
– сфера деятельности: разработка, интеграция, поставка и послепродажное обслуживание комплексов бортового оборудования;
– текущие проекты: работает над созданием комплексов бортового оборудования для семейства перспективных российских пассажирских самолетов МС-21, новых модификаций регионального самолета SSJ-100 и самолетов транспортной авиации.
В новой структуре планируется создать единый инженерный центр, который объединит интеллектуальные ресурсы компаний в работе над текущими и перспективными проектами – развитием семейств МС-21, Superjet и другими гражданскими программами.
В рамках Дивизиона будет сформирована единая система маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания. Дополнительный позитивный эффект планируется получить за счёт консолидации взаимодействия с поставщиками и партнёрами при работе над перспективными проектами. Также будет обеспечена преемственность действующих лицензий и сертификатов компаний, входящих в Дивизион гражданской авиации.
Источник: |
Читать подробней: “Гражданские самолеты Сухого” остались без “Сухого”.
Личное мнение:
Во-первых, сколько ещё времени будут мусолить”эффективные” менеджеры структуру ОАК-время покажет и когда будет результат?
Во-вторых, сколько ещё будут плодить коммерческих структур типа “ООО”,”АО”, чтобы продолжать “доить” государство или…, а в случае чего “увильнуть” да и есть где пристроить “родственных”-бездарей-видимо гражданской авиации ещё ни скоро подняться на ноги… в 21 веке в регионах продолжают лететь на АН-2 и Ми-2…Для такой страны, как России это не пристойно и обидно! Но будем надеется…