Американские палки в “колёса” МС-21

Наши американские «друзья» из Министерства торговли США решили нас побаловать очередными санкциями, на сей раз их внимание привлекли наиболее развитые в технологическом отношении российские компании, которые усиленно работают над перспективными проектами. В частности, во вторник они наложили запрет на экспорт продукции предприятий и фирм гражданского авиастроения – компании из Ульяновска «Аэрокомпозит» и пермского КБ «Авиадвигатель».


Понятно, кому же понравится, что в России развиваются и набирают силу участники ведущего проекта авиапрома по созданию и строительству пассажирского лайнера нового поколения МС-21, который может создать конкуренцию американской корпорации Boeing, подробнее: Американские палки в колёса российскому авиапрому

Удручает американцев и то, что пермская компания «Авиадвигатель»  не только заняла прочную нишу на рынке газоперекачивающих и энергетических установок, но и стала крепко на ноги после распада Советского Союза и теперь создаёт авиационные моторы, конкурирующие с западными производителями. 

Аэродинамическое совершенство планеров в сочетании с надежными пермскими двигателями обеспечивает самолетам марок «Ил» и  «Ту» высокотехнологичную и безопасную эксплуатацию.

Ограничения США направлены и против фирмы «Аэрокомпозит», которая успешно работает над производством чёрного крыла из углепластика для перспективного гражданского самолёта МС-21. Это инновационное изделие уже изготовлено и прошло все возможные прочностные испытания, но перед «Аэрокомпозитом» встаёт вопрос наращивания своего производства, чтобы в дальнейшем обеспечить возрастающий серийный выпуск этого среднемагистрального лайнера. В этом случае американские санкции могут создать серьёзную проблему.

Российский завод “Аэрокомпозит” в Ульяновске первым в мировой гражданской авиации применяет безавтоклавный метод вакуумной инфузии (VARTM) для изготовления из ПКМ крупных интегральных конструкций первого уровня.