Авиакомпаниям доступны логистические цепочки для запчастей

Пресс-секретарь ведомства Артём Кореняко отметил 12 декабря 2023г., что гражданская авиация России попала под шквал ничем в реальности не подкреплённых оценочных суждений о якобы плачевной ситуации с безопасностью полётов.

На российском воздушном транспорте отсутствует тенденция к росту числа авиационных инцидентов, сообщили в Росавиации.



«Ни одно медиа, которое решило транслировать эту, мягко говоря, противоречащую действительности информацию, не сочло возможным обратиться за комментариями в пресс-службу Росавиации. На этом фоне сегодня в эфире РБК-ТВ поговорили о сложившейся ситуации в отрасли, в том числе с безопасностью полётов», – прокомментировал он в телеграм-канале «Представитель Росавиации».

За 11 месяцев 2023 года количество авиаинцидентов с воздушным судами, перевозящими пассажиров и грузы, снизилось на 1,3% к аналогичному периоду прошлого года, до 670 случаев. Из них число инцидентов, связанных с отказами авиатехники и двигателей, составило 400 случаев – на 2% меньше, чем в январе-ноябре 2022 года. Если брать отдельно данные ноября 2023 года, то количество инцидентов, связанных с отказами авиатехники и двигателей, сократилось к ноябрю 2022 года на 18%, до 40 случаев.

Снижение числа инцидентов происходит на фоне роста налёта воздушных судов отечественных пользователей воздушного пространства России. По данным ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», за 11 месяцев 2023 года этот показатель вырос к аналогичному периоду прошлого года на 6,5%, до 1,85 млн часов.

«Своевременные действия правительства и авиапредприятий России, включая выработку скорректированных подходов и технологических решений при техобслуживании авиатехники, непротиворечащих документации производителей, позволяют обеспечить рост налёта воздушных судов с одновременным поддержанием высокого уровня безопасности полётов российских авиакомпаний», – отметил начальник управления поддержания лётной годности воздушных судов Росавиации Михаил Василенков.

Для обеспечения исправности авиапарка, в том числе импортного, Росавиация сертифицировала 445 организаций по техническому обслуживанию и ремонту. Из них у шести крупнейших есть 23 полнофункциональных ангарных комплекса для работы со всеми типами самолётов авиакомпаний России.

«Для отечественных авиакомпаний доступны логистические цепочки, благодаря которым они получают требуемые запчасти и компоненты для нормальной эксплуатации авиатехники», – добавил Михаил Василенков.

По теме:

В Улан-Удэ из-за помпажа двигателя совершил аварийную посадку грузовой самолёт Ту-204С07.12.2023г. В Улан-Удэ из-за помпажа двигателя совершил  аварийную посадку грузовой самолёт Ту-204С…

Росавиация: безопасность эксплуатации воздушного флота является главным приоритетом16.03.2022г.Росавиация: безопасность эксплуатации воздушного флота является главным приоритетом…

У авиакомпании «Якутия» снова проблемы с безопасностью полётов18.09.2021г. У авиакомпании «Якутия» снова проблемы с безопасностью полётов…

Аварийная посадка Ан-124 в Толмачёво позволила выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т10.02.2021г. Аварийная посадка Ан-124 в Толмачёво позволила выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т…

Региональный лайнер Superjet станет «Яковлевым»

Объединённая авиастроительная корпорация откажется от названия Superjet (SJ-100) своего регионального самолёта и свяжет его с брендом «Яковлев». Об этом в интервью РБК заявил глава Ростеха Сергей Чемезов. «Да, будем отказываться, – ответил Чемезов на вопрос журналиста, есть ли планы уйти от англоязычного названия. – У нас это всё под КБ им. Яковлева и, я думаю, что так …

нет комментариев

Д. Мантуров: мы рассматриваем поставки ПД-35 для C929

Первый вице-премьер Правительства РФ Денис Мантуров, отвечая на вопрос относительно сотрудничества с Китаем по дальнемагистральному широкофюзеляжному самолёту C929 заявил, что Россия рассматривает поставки различных компонентов, в частности, силовых установок. Об этом сообщает ТАСС. Мантуров напомнил, что формат участия России в данном проекте был пересмотрен, и сейчас ОАК готова предоставить необходимые собственные компетенции для проекта на основе договора …

нет комментариев

В ЦАГИ испытали на прочность киль МС-21 из композитов

Одним из ключевых этапов достижения автономности в производстве МС-21 стала задача импортозамещения агрегатов и систем для этого воздушного судна. Создание собственных композиционных материалов для крыла и оперения самолёта явилось ключевым моментом после 2018 года. Эта работа была одной из самых сложных и требовала значительных инвестиций в научные и производственные разработки. Благодаря усилиям отечественных научных центров, …

нет комментариев

Авиакомпания Utair обозначила проблему старения самолётов

Старший вице-президент авиакомпании Utair Дмитрий Белоконь выразил озабоченность состоянием воздушного флота и обратил внимание на серьёзную проблему, стоящую перед отечественными авиаперевозчиками. Он заявил, что на данный момент компании сталкиваются с невозможностью самостоятельного приобретения как новых, так и подержанных лайнеров. В то же время, отечественные разработки новых самолётов ожидаются не ранее 2026 года, что заставляет перевозчиков эксплуатировать …

1 комментарий