С ПД-35 не сравнится: российско-китайский ШФДМС получит западный двигатель – wikipedia.org. Вопреки всем ожиданиям перспективный совместный российско-китайский широкофюзеляжный самолет не будет оснащаться российским авиадвигателем ПД-35 – вместо него лайнеру придется довольствоваться движком западного производства. Об этом в понедельник, 7 августа 2017г, сообщает информационный портал «Авиапорт». Как отмечается, на данный момент рассматривается два вариант двигателей для установки на самолет: производства американской компании «Дженерал Электрик», либо же британский «Роллс-Ройс». Оба варианта, как отмечают эксперты, «надежные и проверенные», однако с перспективной российской разработкой не сравнятся. Впрочем, полностью посыпать голову пеплом не стоит – ПД-35 появится на широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете (ШФМДС) CR929 на втором этапе производства после 2030 года.
Также отмечается, что прямо сейчас в конструкторском бюро компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) создается специальное подразделение, которое и будет заниматься разработкой ШФМДС.
А, это американский конкурент двигатель GE9X с номинальной тягой 47 тонн. На его наземные и лётные испытания ушло около 7 лет и в н.в проходит сертификацию. Напомним, ранее в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявили, что проект двигателя ПД-35 будет использоваться не только для производства российско-китайского лайнера – прямо сейчас российские конструкторы заняты разработкой перспективного транспортного самолета, обладающего грузоподъемности в 80 тонн. Также стоит отметить, что двигатель ПД-35 будет запущен в серийное производство к 2020 году.
По теме:
1 ноября 2024 года в рамках работы научно-производственного форума «Золотая долина» СибНИА и Новосибирский государственный университет подписали соглашение о создании совместной лаборатории «Интеллектуальные системы испытаний авиаконструкций». Новая лаборатория начнет работать в НГУ в этом году, в 2025 году на базе СибНИА появится специально оборудованная площадка, которая позволит студентам и аспирантам НГУ проводить работу уже непосредственно … Новым генеральным директором ОДК станет Александр Грачёв, возглавлявший до этого петербургское подразделение «ОДК-Климов». Его предшественник Вадим Бадеха, который занимал этот пост с начала 2023 года, переходит в Объединённую авиастроительную корпорацию и сменит генерального директора Юрия Слюсаря, назначенного президентом РФ Владимиром Путиным временно исполняющим обязанности губернатора Ростовской области. «Александр Владимирович Грачев обладает более чем 30-летним опытом … Российская авиационная промышленность готовится к запуску серийного производства среднемагистральных и региональных самолётов с максимальным замещением иностранных комплектующих. В соответствии с программой развития авиационной отрасли, в 2025 году Иркутский авиазавод (ИАЗ) должен изготовить девять самолётов МС-21-310. На данный момент в монтажно-испытательном цехе завода находятся девять планеров на различных стадиях готовности. Одновременно, ведётся производство деталей ещё для … Авиация за свою более чем вековую историю прошла путь от примитивных фанерных бипланов до сложнейших сверхзвуковых самолётов, способных достигать стратосферы. Коренное преобразование в этой области стало возможным благодаря развитию авионики – сложного комплекса инструментов, который позволяет управлять самолётом и поддерживать его стабильность в воздухе. Эволюция этих систем стала ключевым фактором, определяющим успех военной и гражданской …«Интеллектуальные системы испытаний авиаконструкций»
ОДК – в составе Ростех, объявила о смене руководства
Средне-магистральный лайнер МС-21 – дайджест за октябрь-2024
От вариометра и компаса до БРЭО с искусственным интеллектом
Ну, как говорится ни всё сразу, лучше меньше да лучше!!!время покажет…