Обновлено на 25 апреля 2024 года
|
---|
09.08.2023 года. Назван срок выпуска российского серийного «Партизана»… 07.11.2022 года. «Авиалесоохрана» присматривается к самолёту «Байкал»… 31.01.2021 года. ЛМС-901 «Байкал» приступил к лётным испытаниям… 23.01.2022 года. Первый полет российского самолета «Байкал» состоится в январе Российский легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» может подняться в небо в январе. Об этом сообщил заместитель главы Минпромторга России Олег Бочаров на совещании по развитию гражданского самолетостроения и обновлению парка самолетов гражданской авиации, передает РИА Новости.
Замглавы Минпромторга отметил, что ЛМС-901 ориентирован для работы на местных авиалиниях. Также самолет приспособлен для работы в тяжелых климатических условиях. По словам Бочарова, сейчас ведется подготовка к первому полету. Изначально сертификацию самолета проведут с силовой установкой иностранного производства. После этого «Байкал» получит двигатель российского производства. Работы над проектом ЛМС-901 начали в 2019 году. Перспективный самолет предназначен для замены устаревших Ан-2. Серийный выпуск самолета планируют начать в 2024 году. 19.01.2022 года. Самолёт ЛМС-901 выполняет пробежки по ВПП Самолёт ЛМС-901 «Байкал» выполняет пробежки по ВПП и подлёты с отрывом всех трёх стоек шасси. Видео появилось в Телеграмм-канале «Пропеллер». Первый полёт нового лёгкого многоцелевого самолёта планировался на конец октября 2021 года. Сообщается, что выполнен он будет до конца января 2022 г. В августе прошлого года в Минпромторге сообщили, что на первый полёт самолёта «Байкал» будут приглашены представители всех региональных авиакомпаний. Проект ЛМС-901 «Байкал» разрабатывается с 2019 года. Начало испытаний опытного образца запланировано на конец 2021 года. Его ключевые параметры были определены в соответствии с требованиями региональных авиакомпаний: две тонны полезной нагрузки, дальность полёта — 1 500 километров, крейсерская скорость — 300 км/ч, дистанция разбега/пробега — 220/190 м, эксплуатация как с искусственных, так и с грунтовых полос.
23.10.2021 года. Минпромторг определяется с местом серийной сборки ЛМС-901 Самолёт ЛМС-901 «Байкал» будут собирать на Дальнем Востоке: серийное производство начнётся не в Екатеринбурге, как планировалось ранее, а в Комсомольске-на-Амуре. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на информированные источники.
Для этого рядом с территорией Комсомольского-на-Амуре авиазавода им. Гагарина, где производятся самолёты SSJ100, Су-35С и Су-57, будет построен новый цех, в котором и организуют серийную сборку «Байкалов». Площадка под ЛМС-901 будет отделена от производства истребителей, но испытания самолёта пройдут на аэродроме Дзёмги – там же, где заводские испытания проходят и боевые машины, и «Суперджет»…далее: 30.04.2021 года. ЦИАМ согласовал установку на самолёт «Байкал» двигателя ВК-800С Перед началом ОКР по созданию планера лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал» Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) принял участие в согласовании комплекса работ, проведенных компанией «Байкал-Инжиниринг». Специалисты института выполнили экспертизу аванпроекта самолёта в части силовой установки ВК-800С.
27.04.2021 года. Изготовлен образец планера ЛМС – 901 “Байкал” Компания «Байкал-Инжиниринг» завершила изготовление образца планера легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий (ЛМС-901 «Байкал»). В рамках госконтракта с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации также была выполнена разработка эскизно-технического проекта и рабочей документации. Работы по изготовлению образца проводились на базе Московского авиационного института (национального исследовательского университета).
Ключевые параметры были определены в соответствии с требованиями региональных авиакомпаний: две тонны полезной нагрузки, дальность полета – 1500 км, крейсерская скорость – 300 км/ч, взлет с грунтовых полос с 250 метров…подробнее:
21.04.2021 года. На производстве МАИ опытный образец ЛМС-901 В социальных сетях опубликованы фотографии изготовления первого опытного образца лёгкого многофункционального самолёта ЛМС-901 (“Байкал”) на производстве Московского авиационного института (МАИ) […] Далее:20.02.2021 года. Цех по сборке легкомоторных самолетов открыли на базе ОАО “Концерн КЭМЗ” в Дагестане Махачкала. 18 февраля. ИНТЕРФАКС-ЮГ – ОАО “Концерн КЭМЗ” (г. Кизляр, Дагестан) открыл на своей базе новый цех по сборке легкомоторных самолетов. “Площадь уже запущенного в эксплуатацию цеха составляет 10 тыс. квадратных метров. Здесь представлены авиационные двигатели, газовые котлы, силовые трансформаторы, продукция для автомобильной промышленности. Это образцы новой гражданской продукции”, – рассказал генеральный директор компании Ибрагим Ахматов врио главы Дагестана Сергею Меликову, который прибыл в четверг для ознакомления с производственными мощностями завода…”В новом цеху представлен один легкомоторный самолет МАИ-411, разработанный совместно с КБ Московского авиационного института (МАИ). Он был представлен на Международном авиакосмическом салоне (МАКС-219) и был высоко оценен специалистами. В этом году КЭМЗ планирует завершить сборку еще трех таких самолетов”, – сказал собеседник агентства… подробнее: 12.02.2021 года. Правительство вспомнило о малой авиации Для создания новой дальневосточной авиакомпании необходимо произвести обмен акций «Авроры» на блокирующие пакеты акций региональных компаний, а также создать самолетный парк. Об этом в интервью «Известиям» рассказал вице-премьер Юрий Трутнев.
27.11.2020 года. Самолёт «Байкал» прошёл испытания в аэродинамической трубе ЦАГИ… В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского идут исследования модели лёгкого многоцелевого самолёта, предназначенного для местных воздушных линий – ЛМС-901 “Байкал”. Заказчик работ — ООО «Байкал-инжиниринг». В настоящее время ученые института завершили первый цикл испытаний модели самолета, выполненной в масштабе 1:7. Испытания прошли в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ на скоростях 25–50 м/с с имитатором работающей силовой установки[…] Далее: 26.11.2020 года. Денис Мантуров: первый опытный образец самолёта «Байкал» будет готов в следующем году. Серийное производство самолета “Байкал” (ЛМС-901) должно начаться на Улан-Удэнском авиазаводе в 2023 году. Первый опытный образец будет готов в 2021 году. Об этом в ходе посещения У-УАЗ рассказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. “Конечно, мы ждем первого полета опытного самолета “Байкал”, который в итоге будет производиться на Улан-Удэнском авиационном заводе – в следующем году мы должны будем получить первый опытный образец. Рассчитываем на его полет. Примерно полтора года уйдет на сертификацию для того, чтобы с 2023 года уже начать серийные отгрузки с Улан-Удэнского авиационного завода”, – сказал министр[…] Далее: 25.11.2020 года. Самолёт «Байкал», он же — ЛМС-901. Что о нём известно 4.08.2020 года. Госдума РФ предложила реформу «МАЛОЙ АВИАЦИИ”. ЧТО ждёт отрасль? Мнение президента Фонда содействия развитию сельского хозяйства – главы авиационного альянса “Аэрохимфлот” Клима Галиуллина. Клим Галиуллин и Александр Нерадько В июне 2020 года профессиональное авиационное сообщество поразилось новостью из Госдумы РФ. Депутаты внесли на рассмотрение законопроекты, фактически исключающие государственный контроль при выполнении авиационных работ и в сфере коммерческих воздушных перевозок, выполняемых на сверхлегких и легких воздушных судах. |
29.05.2020 года. Начинать с Малой авиации Что заменит Ан-2?Кому-то покажется странным, но сегодня, когда между регионами ставят антикоронавирусные барьеры, нужно думать о самолётах, которые их свяжут воедино. В начале 1990‑х Министерство гражданской авиации провело большую работу с тем, чтобы решить, каким самолётом надо заменить легенду – Ан‑2. Были задействованы десятки организаций, авиакомпании. Пришли к выводу – заменять таким же, как Ан‑2, нет смысла. Он создавался под технологии 40‑х годов прошлого века. Двигателя, как водится, не было, решили использовать АШ‑62, который и определил размеры самолёта. Этот мотор мощностью 1 тыс. л.с. устанавливался на довоенные истребители И‑16 и И‑153 «Чайка». Возить на Ан‑2 10–12 человек просто нерационально. Самолёт сконструирован в довертолётную эпоху, поэтому была заложена способность взлетать с коротких взлётно‑посадочных площадок. Современные самолёты для замены Ан‑2 должны быть технологичнее и экономичнее…далее: 16.01.2020 года. Разработка самолёта «Байкал» — на контроле у Путина |
14.01.2020 года. Владимир Барсук: авиакомпании оказались не готовы к эксплуатации цельнокомпозитного самолёта Самолёт ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный в новосибирском СибНИА имени Чаплыгина запускаться в серийное производство не будет, ранее его серийное производство планировалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе. Цельнокомпозитный самолёт не пригоден для открытого хранения в условиях Севера. Об этом в интервью Sibnet.ru рассказал директор СибНИА Владимир Барсук. “Реакция авиастроительной отрасли на нашу работу говорит о том, что мы провели её достаточно качественно, потому что проект нашего самолёта на данный момент высокорисковый, так как нет никаких компаний, которые эксплуатировали бы цельнокомпозитные самолёты и могли бы сказать: «Все будет хорошо»”, – сказал Владимир Барсук. Мы столкнулись с мнением большинства эксплуатантов, что самолёт «Байкал» из-за композитной конструкции требует ангарного хранения и будет совершенно непригоден в условиях Севера. Но при этом опыта эксплуатации таких самолётов у этих компаний нет», — пояснил директор СиБНИА[…] Подробнее: |
11.11.2019 года. Легкий многоцелевой самолет (ЛМС) для местных воздушных линий Вот такие требования к облику самолета, продиктованные исследованием рынка, легли в основу проекта. Максимальное количество пассажиров, в соответствии с правилами АП-23 для одномоторного самолета, составляет 9 человек. Число пассажиров Ан-2 – 12 человек. Вот почему ЛМС сохраняя конфигурацию кабины близкую к Ан-2, имеет меньшие размеры. Отсюда и потребность в двигателе меньшей мощности – 800 л. с. Он, кстати, должен быть обязательно отечественного производства. Применение американского двигателя – это одна из причин, которая сделала нежизнеспособной ремоторизацию Ан-2 по схеме СибНИА[…] |
8.11.2019 года. В самолёте «Байкал» вместо композитов планируется использовать алюминиевые сплавы Бывший глава Республики Бурятия, сенатор Вячеслав Наговицын на своей странице в соцсети Facebook написал о разговоре с министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым о перспективах выпуска самолёта “Байкал”. “Министр подтвердил, что самолёт будет производиться на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ), – сообщил сенатор. – Это будет, скорее всего, одновинтовой самолёт на 9-12 мест с техническими показателями, сравнимыми с макетом самолёта «Байкал». Но, скорее, не из композитных материалов, а из лёгкого алюминиевого сплава”. По словам Наговицина, Денис Мантуров считает, что самолёт из углепластика будет неконкурентоспособным из-за высокой цены и сложности ремонта ПКМ в условиях зимних холодов в России. Сенатор подчеркнул, что специалисты авиазавода могли бы попробовать уложиться в установленную предельную цену, конкурентную на рынке, доработав композитный самолёт. Вероятно, отказ от ПКМ в конструкции “Байкала” не единственная причина, почему Минпромторг отказался от самолёта ТВС-2ДТС. СибНИА закладывал в конструкцию использование американского турбовинтового двигателя Honeywell TPE331-12UAN, а в условиях санкционной одержимости со стороны США, применение силовой установки западного производства может привести к срыву программы создания самолёта “Байкал”[…] Читать далее: |
1.10.2019 года. Самолёт «Байкал» будет разрабатывать ООО «Байкал-Инжиниринг» Лёгкий многоцелевой самолёт на замену Ан-2* разработает дочерняя компания АО «УЗГА» компания “Байкал-Инжиниринг” из Улан-Удэ. Это следует из протокола подведения итогов открытого конкурса, размещённого на портале госзакупок. В конкурсе Минпромторга на разработку лёгкого 9-местного многоцелевого пассажирского самолёта участвовали заявки Уральского завода гражданской авиации** (УЗГА) и ООО “Байкал-Инжиниринг”. Оценка каждой заявки была определена путём расчёта итогового рейтинга, который получается сложением рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость. Конкурсная комиссия признала победителем открытого конкурса ООО “Байкал-Инжиниринг”, итоговый рейтинг которой составил 80 баллов. “Байкал-Инжиниринг” опередил УЗГА по критериям “Качественные, функциональные и экологические характеристики работы”, набрав 40 баллов (УЗГА – 0), “Квалификация участников закупки…” – 20 баллов (УЗГА – 5,36) и “Квалификация трудовых ресурсов” – 50 баллов (УЗГА – 13,39)[…] Читать подробнее: |
26.09.2019 года. В проекте самолёта «Байкал» Минпромторг даёт задний ход В середине сентября Минпромторг отменил результаты конкурса на проектирование лёгкого многофункционального самолёта “Байкал” для региональной авиации. Решение неожиданное, но не удивительное, учитывая, что история с этим проектом приобретает черты “мыльной оперы”. 16 августа 2019 года на портале госзакупок Минпромторг объявил открытый конкурс на проведение НИОКР “Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания лёгкого многоцелевого самолёта для местных воздушных линий” Шифр “ЛМС”. Примечательно, что за два месяца до этого, в середине июня, Минпромторг заключил контракт с АО “Камов”, по которому эта вертолётостроительная фирма должна была к августу сформировать облик и основные лётно-технические, технико-экономические, эксплуатационные характеристики, подготовить ТЭО и техническое задание на разработку самолёта на замену Ан-2. По сообщению “Интефакса”, шифр этого контракта в системе “СПАРК-Маркетинг” имел обозначение “Байкал ТП-ЭП”[…] Далее: |
24.09.2019 года. Итоги конкурса на разработку самолёта «Байкал» отменены Минпромторг РФ отменил результаты конкурса по определению разработчика лёгкого многоцелевого самолёта на замену Ан-2. Это следует из материалов закупки, размещённых на сайте госзакупок, в которых сказано, что протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 10.09.2019 №ППИ1 для закупки №0173100009519000119 отменён. 9 сентября на портале был размещен протокол подведения итогов открытого конкурса, в котором был определен победитель – Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) Результаты открытого голосования при обсуждении вариантов технического облика ЛМС, проведенного в два этапа: […] Читать далее: |
19.09.2019 года. Каким будет и когда полетит самолёт «Байкал» Справедливо будет сказать, что с самолётом, который должен прийти на замену Ан-2, возникает всё больше вопросов, которые накапливаются по мере того, как чиновники разного уровня и другие ответственные лица предлагают нам всё больше и больше информации по этому проекту. Проблема заключается в том, что в тех сообщениях, которые мы слышим и читаем, очень слабая взаимосвязь – к разработке самолёта “Байкал” подключаются новые участники, но не объясняется причина отказа от запуска в серию практически готового ТВС-2ДТС. В этой связи становится непонятным: кто и что разрабатывает, каким получится конечный продукт и главное – когда? Давайте соберём всю фактическую информацию, которая имеется в открытых источниках, а потом попробуем её обобщить и сделать некоторые выводы: 1. ТВС-2ДТС, СибНИА? 2. “Вертолёты России” и Улан-Удэнский авиазавод? 3. АО “Камов”? 4. Уральский завод гражданской авиации! 5. Выбор силовой установки – рекомендации ЦИАМ Лёгкий многоцелевой самолёт “Байкал”![…]Далее подробнее: |
6.08.2019 года. ТВС-2МС пополнят парк «Авиации Колымы» Газпромбанк Лизинг выиграл аукцион на поставку двух воздушных судов ТВС-2МС для Областного государственного унитарного предприятия “Авиация Колымы”. Срок лизингового финансирования составит семь лет… Воздушные судна ТВС-2МС разрабатываются в ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» и производятся на базе ООО «РУСАВИАПРОМ» в Новосибирске. Реализация самолетов осуществляется через официального дилера ООО «Пи Эм Ай Аэро». ТВС-2МС – модификация биплана Ан-2 с обновленным двигателем повышенной экономической эффективности, которые полностью автономны от служб аэродрома в техническом обслуживании и подготовке к полетам. «Ввиду специфического рельефа местности, отдаленности населенных пунктов и суровых климатических условий, в нашем регионе остро стоит вопрос развития малой авиации. Для работы в Магаданской области необходимы самолеты, отвечающие нескольким основным требованиям, таким как: надежность, возможность выполнять работу при экстремально низких температурах, экономичность, неприхотливость к посадочной площадке. ТВС-2МС – самолет, который соответствует всем этим требованиям, и его работа будет направлена в первую очередь на выполнение пассажирских авиаперевозок с целью улучшения транспортной инфраструктуры Магаданской области. Также на этих самолетах планируется выполнение целого ряда авиационных работ, таких как: геологоразведка, авиапатрулирование, грузовые перевозки и прочие», – комментирует Семён Истомин, директор ОГУП «Авиация Колымы»[…] Подробнее: |
8.06.2018 года. ТВС-2ДТС получил название «Байкал» 8 июня 2018 года Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров в ходе рабочего визита в Улан-Удэ сообщил, что новый лёгкий многоцелевой самолёт ТВС-2ДТС получил название «Байкал». «Мы приняли сегодня окончательное решение по проекту небольшого самолёта на замену Ан-2. Мы договорились, что он будет называться «Байкал», — сказал министр[…] Читать далее: |
5.05.2017 года. Возрождение отечественной малой авиации невозможно без участия федерального бюджета |
24.05.2017 года. Китай заинтересован в производстве самолёта ТВС-2МС Китай заинтересован в организации производства современного аналога малого самолёта Ан-2 – ТВС-2МС, разработанного новосибирским СибНИА им. С.А. Чаплыгина. Об этом сообщил в ходе международного форума “Транспорт Сибири” начальник отдела прогнозирования перспективных исследований и разработок Дмитрий Смирнов. “Заинтересованность в модернизации производства проявляли также наши зарубежные коллеги, Китай. Сейчас на согласовании находится лицензионное соглашение на подобные работы в Китае”, – сказал Смирнов, не уточнив, какие условия оговорены в соглашении, и когда оно будет утверждено. По его словам, интерес к организации производства самолёта ТВС-2МС, который считают современным аналогом Ан-2, также проявляют российские предприятия[…] Далее: |
6.02.2017 года. ТВС-2МС — вторая жизнь легендарного «кукурузника» Самолёт ТВС-2МС – это глубоко модернизированная версия труженика малой и сельскохозяйственной авиации СССР – биплана Ан-2. Поэтому сначала уместно сказать несколько слов об этом легендарном самолёте. Ан-2 – советский лёгкий многоцелевой биплан с одним поршневым двигателем и расчалочным крылом. Странно, зачем в НАТО решили дать своё название этому самолёту, который с военной точки зрения не несёт никакой угрозы Северо-Атлантическому альянсу, но они назвали его “Жеребёнок” – Colt. У нас этот самолёт называют иногда “Аннушкой”, иногда “Кукурузником”. Разработка проекта ремоторизации Ан-2 в ТВС-2МС началась в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск) в октябре 2010 года. В 1946 году, когда проектировался Ан-2, институтом руководил Главный конструктор ОКБ-153 – Олег Антонов. В 2011 году, специально для реализации проекта ремоторизации самолёта Ан-2, в Новосибирске было образовано ООО «Русавиапром». Совместным решением Минпромторга и Минтранса России предприятие назначено изготовителем самолёта ТВС-2МС на территории Российской Федерации[…] Далее подробнее: |
3.02.2017г. В Новосибирске проходит модернизация самолётов Ан-2 в модификацию ТВС-2МС Новосибирское предприятие “Русавиапром” освоило выпуск самолёта ТВС-2МС, полученного в результате глубокой модернизации хорошо известного биплана Ан-2, сообщает ИА FlashSiberia со ссылкой на генерального директора предприятия Петра Кожевникова. “Производственные мощности предприятия позволяют проводить модернизацию от 20 до 40 самолётов в год”, – сказал гендиректор. По его словам, на сегодняшний день заказчикам поставлено восемь сертифицированных самолётов ТВС-2МС и подготовлено к продаже ещё 15 этого типа. “К самолёту ТВС-2МС проявляют интерес многие страны, имеющие значительный парк самолётов Ан-2. В частности, наши китайские партнёры считают оптимальной модернизацию самолётов Ан-2 в вариант ТВС-2МС на их предприятиях. Кроме того, ведутся переговоры с Казахстаном и Монголией как по вопросу закупки самолётов, так и по возможности организации совместных предприятий по модернизации Ан-2”, – сказал П.Кожевников. Он сообщил, что в результате модернизации на самолёт был установлен новый турбовинтовой двигатель компании “Honeywell” вместо поршневого АШ-62ИР, полностью переоборудована пассажирская кабина. Продолжительность и дальность полёта модернизированного самолёта существенно увеличились. |
18.10.2016 года. ТВС-2МС из композитных материалов будет готов летом 2017 года Самолёт ТВС-2МС из композитных материалов будет полностью готов к серийному производству в середине 2017 года, сообщил научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина Алексей Серьёзнов. “Сегодня можно сказать, что мы в институте освоили производство композитных элементов конструкции летательного аппарата, сейчас мы переходим к изготовлению композитного фюзеляжа, и думаю, что примерно в середине следующего года мы подготовим полный проект самолёта с технической документацией и возможностью его серийного производства на замену Ан-2”, — сказал он на “круглом столе”, посвященном развитию гражданской авиации в Сибири, сообщает РИА Новости. |
27.09.2017 года. ТВС-2МС начали выполнять регулярные перевозки в Ненецком АО 26 сентября 2016 года новый самолёт ТВС-2МС отправился из аэропорта Нарьян-Мар в Каратайку. Как сообщили в Нарьян-Марском объединённом авиаотряде, воздушное судно вылетело практически с полной загрузкой. Сегодня же планируется обратный вылет из Каратайки в окружную столицу. Авиабилеты на рейс в Нарьян-Мар приобрели 10 пассажиров, сообщает администрация НАО. Нарьян-Марский объединённый авиаотряд закупил в лизинг два самолёта ТВС-2МС, в мае они прибыли в аэропорт базирования. Несколько месяцев проходила процедура сертификации самолётов ТВС-2МС. На сегодняшний день все необходимые документы для осуществления перевозки пассажиров новыми самолётами получены… Самолёты ТВС-2МС являются модернизированной версией АН-2. Скорость движения воздушного судна составляет 210 км/ч, что выше, чем у предшественника на 20%. ТВС-2МС вмещает на борту 12 пассажиров, для сравнения – АН-2 перевозит до 8-10 пассажиров. В салоне воздушного судна гораздо теплее и комфортнее, чем в «аннушке»[…] Подробнее: |
19.09.2016 года. ТВС2-МС будут летать в самые отдалённые посёлки Ненецкого АО Нарьян-Марский объединённый авиаотряд завершает процедуру сертификации самолётов ТВС-2МС, приобретённые в лизинг в конце 2015 года. В ближайшее время авиапредприятие получит на самолёты сертификат лётной годности. В настоящее время они базируются в аэропорту Нарьян-Мара, куда были доставлены в начале лета. В течение двух-трех недель будет получена и иная документация, в том числе, внесены изменения в сертификаты на авиационные работы и дополнения к сертификату на коммерческие воздушные перевозки, сообщает Усинск.Онлайн. Первые рейсы на ТВС-2МС планируется запустить в октябре этого года. Как пояснили в руководстве Нарьян-Марского объединённого авиаотряда, самолёты будут использоваться с максимальной нагрузкой по принципу «аэротакси», смогут выполнять не менее двух рейсов в день. Прежде всего, технику задействуют в перевозке пассажиров на дальние маршруты – на восток и запад округа. Ожидается, что наиболее востребованными рейсы ТВС-2МС станут среди жителей Неси, Шойны, Каратайки, Усть-Кары и Амдермы. В перспективе – организация перелётов на модернизированных «аннушках» из Нарьян-Мара в Усинск и Инту[…] Подробнее: |
8.08.2016 года. Минтранс предложил направлять регионам субсидии на аренду самолётов ТВС-2МС Минтранс предлагает направлять субъектам РФ и местным авиакомпаниям субсидии на аренду лёгких самолётов ТВС-2МС, сообщает Интерфакс. О начале разработки соответствующего проекта постановления правительства Минтранс уведомил на портале regulation.gov.ru. Документ предполагает внесение изменений в действующее постановление №1212, по которому субъекты и авиаперевозчики могут получать субсидии на уплату платежей по договорам аренды самолётов, если её срок составляет не менее 5 лет. Ранее сообщалось, что самолёт ТВС-2МС, представляющий собой глубокую модернизацию советского многоцелевого Ан-2, планируется запустить в серию в 2017 году[…] Подробнее: |
24.06.2016 года. Малой авиации будут предоставлены федеральные субсидии На сайте правительства РФ опубликовано постановление, подписанное премьер-министром Дмитрием Медведевым, которое устанавливает правила предоставления федеральных субсидий на поддержку производства воздушных судов малой авиации. “Постановление от 22 июня 2016 года №570. В рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Государственная поддержка производителей самолётов региональной авиации малой вместимости будет способствовать увеличению объёмов производства воздушных судов малой авиации, расширению участия предприятий малого и среднего бизнеса в авиастроении, созданию новых рабочих мест”, – говорится в пояснительной записке. Постановление утверждает Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским производителям авиационной техники в целях финансирования затрат по реализации проектов производства самолётов региональной авиации пассажировместимостью до 19 мест[…] Далее: |
Начало пути АОН… в октябре 2010 года. Разработка проекта ремоторизации Ан-2 в ТВС-2МС… |
Есть сомнения: с дополнительными силовыми электрическими установками, да и уж больно характеристики(площадь, вес) планера занижены, для скорости 300км/ч может быть и нормально, а на малых скоростях(взлёт, посадки) с мах полётным весом?
И напрашивается вопрос, кто вообще в ответе за срывы проектов и программ гражданского авиастроения, если судить по результатам, как не крути-западные санкции и бездарность руководителей авиапрома. Если военное авиастроение(государственное) как-то подстёгивает заказчик МО, то в гражданском полнейшая бездарность, лоббизм и только экономическая выгода ориентированная не на внутренний, а на внешний рынок…