Научно-производственное объединение «АэроВолга» расположено: Россия, Самарская область, Красноярский район. В это трудно поверить но Kpасноярский район, сельское муниципальное образование, имеет на своей территории полноценное предприятие авиапромышленности. Научно-производственное объединение «АэроВолга» в декабре 2018 года отметит своё 18-летие.
Сегодня это современное предприятие, на аэродромно-заводском комплексе которого осуществляется полный цикл, производства лёгких гражданских самолётов, в том числе самолётов-амфибий и самолётов двойного назначения.
Своим возникновением, становлением и развитием НПО «АэроВолга» в большей части обязано председателю Совета директоров Сергею Вячеславовичу АЛАФИНОВУ, лётчику-спортсмену, члену сборной России по авиации, доктору экономических наук. Именно его идеи легли в основу построения предприятия, а вложенные им финансовые средства позволили материализовать эти идеи.
Наличие собственного аэродрома
Сегодня ООО НПО «АэроВолга» осуществляет полный цикл производства авиационной техники: проектирование, разработку, производство, наземные и лётные испытания, техническое обслуживание и ремонт. Компания имеет все необходимые сертификаты и лицензии. Наличие собственного аэродромного, испытательного и производственного комплекса позволяет значительно сократить время создания самолётов и затраты на их производство и испытания…
AS-5.0(проект)
Научно-производственное объединение «АэроВолга» подготовило перспективный проект бюджетных самолетов для сельскохозяйственных работ, а также для обучения пилотов и перевозки грузов, авиации общего назначения.
Тип обозначение Gвзл.,кг Vмах,км/ч Lмах,км
АС 50Т Учеб.трен.с-т 600 270 800
АС 50А Сельс./хоз.с-т 750 200 500
АС 50Н глиссер 660 200 650
АС 50 С Ав. общ. наз. 715/750 270 1200
/Груз. самолет
По теме:
НПО «Аэроволга» собирает 25 самолёт-амфибию Борей
Самолёт-амфибия ЛА-8
Производимые компанией “АэроВолга” самолёты ЛА-8 в настоящее время поставляются исключительно на экспорт. Дилером выступает компания “Римос ЛТД”. Строительство самолётов авансируется партиями по пять штук. В 2017 году заказчикам было поставлена два самолёта ЛА-8 во исполнение рамочного контракта от декабря 2011 года на 30 машин. Таким образом, за три года через дилера продано восемь машин этого типа, включая три машины изготовления 2018 года. С. Алафинов уточнил, что в апреле текущего года поставлен самолёт с заводским номером 12, в настоящее время ведётся передача самолёта №14, самолёт №13 полностью готов к поставке. До конца года будет построен четвёртый борт.
Кроме того, в настоящее время НПО “АэроВолга” ведёт переговоры с потенциальным заказчиком из Казахстана о поставке ЛА-8. С. Алафинов пояснил, что речь идёт о возможном заказе на несколько машин, но детали возможной сделки не разглашаются.
ЛА-8 отличается высокой эффективностью: расход топлива на крейсерской скорости 220 км/ч составляет всего 60 л автомобильного бензина АИ-95 за час полёта. Максимальная дальность полета самолета в RS-версии составляет 4 000 км. Дальность полета самолета C-версии с полезной нагрузкой 630 кг с дополнительными танками в законцовках крыла составляет 1 400 км. Максимальная полезная нагрузка в
стандартном исполнении «C» – 1 035 кг. В RS-версии – 1 070 кг.
Отвечая на вопрос “АвиаПорта“ о составе силовой установки поставляемых самолётов ЛА-8, С. Алафинов сказал, что предприятие поставляет самолёт с двумя типами двигателей: с поршневыми двигателями фирмы Lycoming O-540 или TIO-540 мощностью 235-310 л/с или чешскими LOM PRAHA M337C-AV с взлётной мощностью 235 л.с. Периодичность текущего технического обслуживания двигателей составляет 100 часов, периодичность замены масла – 200 часов. Следует также отметить, что в поставках ЛА-8 превалируют поставки самолётов с чешскими двигателями…
AS-5.0(проект)
Научно-производственное объединение «АэроВолга» подготовило перспективный проект бюджетных самолетов для сельскохозяйственных работ, а также для обучения пилотов и перевозки грузов, авиации общего назначения.
Тип обозначение Gвзл.,кг Vмах,км/ч Lмах,км
АС 50Т Учеб.трен.с-т 600 270 800
АС 50А Сельс./хоз.с-т 750 200 500
АС 50Н глиссер 660 200 650
АС 50 С Ав. общ. наз. 715/750 270 1200
/Груз. самолет
По теме:
НПО «Аэроволга» собирает 25 самолёт-амфибию Борей
Господа “эффективные менеджеры” учитесь у частных профессионалов малой авиации НПО ” АэроВолга” как надо возрождать конкурентно-способную малую авиацию с нуля “пустого места” и найти свою нишу на внешнем рынке. Одного пиара не достаточно, нужно ещё быть профессионалом и преданным авиации, а потом уже считать “бабки”.
С уважением! к коллективу профессионалов НПО ” АэроВолга”. Желаю успешной реализации всех задуманных проектов! и поддержки от государства…