На NAIS 2024 обсудят суверенизацию авиатранспортной отрасли России

6 и 7 февраля 2024 года в выставочном комплексе «Крокус-экспо» пройдёт 11-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации. Участники конференции получат возможность обсудить и найти решения насущных проблем отрасли, ознакомиться с передовыми технологиями импортозамещения и установить полезные деловые связи.



Одной из ключевых тем, которая будет рассмотрена на конференции – госрегулирование и механизмы господдержки авиатранспортной отрасли. Субсидирование пассажирских перевозок в 2024 году ожидается на уровне 25 миллиардов рублей, в текущем году объём субсидии составил около 60 миллиардов рублей. Государственная поддержка проектов по производству и выпуску авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолётов будет расширена. В программу субсидирования включены проекты по расширению производства двигателей ПД-14, ПС-90А, ПД-8, ТВ7-117СТ-01.

Что построит ОАК в ближайшие восемь лет?

Также в центре внимания будет синергия авиастроительного и авиатранспортного комплекса. Участники конференции обсудят возможности сотрудничества между этими двумя секторами для решения задач по обновлению авиапарка. Кроме того, отдельно будут рассмотрены вопросы лизинга воздушных судов и его роль в развитии авиатранспортной отрасли, восстановление и расширение маршрутной сети, увеличение числа доступных маршрутов и улучшения связей между различными регионами.

Авиапром страны переводят с малых оборотов на большие…

Традиционно на конференции пройдёт обсуждение современных вызовов в управлении аэропортовым хозяйством. Участники обменяются мнением по вопросам безопасности аэропортов, включая защиту от дронов и квадрокоптеров, а также проблемы, связанные с экологией авиатранспортной отрасли. Одной из важных тем будет проектирование, строительство и техническое обеспечение аэропортовой инфраструктуры в современных условиях, применение современных подходов и технологий к созданию аэропортов, обеспечивающих безопасность и комфорт пассажиров. Неавиационные доходы аэропортов также будут рассмотрены на конференции. Участники представят инновационные подходы к развитию дополнительных источников дохода для аэропортов.

Актуальная тема – импортонезависимость авиатранспортной отрасли. С учётом поэтапной реализации программ импортозамещения согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года предусматривается поставка 1081 самолёта для нужд гражданской авиации, в том числе 142 единицы SJ-100, 270 единиц МС-21, 70 единиц Ил-114-300, 115 – Ту-214. Одновременно с этим будет обеспечено техническое обслуживание и ремонт существующих и перспективных видов воздушных судов с созданием эффективной системы послепродажного обслуживания.

Современные реалии повсеместного внедрения беспилотных летательных аппаратов ставят актуальные вопросы их интеграции в общее воздушное пространство. Участники конференции рассмотрят ключевые вопросы, связанные с безопасностью и эффективностью такой интеграции.

Свои доклады на конференции представят члены правительства РФ, Минтранс, Росавиация, а также главы регионов России, руководители конструкторских бюро, авиатранспортных и авиастроительных предприятий.

По теме:

«Яковлев» получил первый комплект отечественной авионики для МС-2127.10.2023г. «Яковлев» получил первый комплект отечественной авионики для МС-21…

«Росэлектроника» импортозаместила маркировочные огни для обеспечения безопасности при взлёте и посадке самолётов13.10.2023г. «Росэлектроника» импортозаместила маркировочные огни для обеспечения безопасности…

Ми-171А3 AURUS – новое поколение комфортных вертолётов

На Петербургском международном газовом форуме (ПМГФ-2024) представлена новая модификация вертолёта Ми-171А3 в конфигурации AURUS. Эта версия предназначена для комфортабельных деловых путешествий, в том числе на значительные расстояния. Проект реализован совместно с ПАО «Газпром» и координировался дочерней компанией ООО «Газпром ТЕХ». Об этом сообщили в пресс-службе Ростеха. Ми-171А3 является многоцелевым офшорным вертолётом, созданным для обслуживания удалённых …

Авиазавод «Сокол» готовится к серийному выпуску подкилевого отсека МС-21

В 2022 году Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» был включён в программу кооперации по производству самолёта МС-21. На предприятие была передана часть работ, ранее выполнявшаяся другими подрядчиками. Решение о создании в Нижнем Новгороде дублирующего участка по изготовление деталей дверей и подкилевого отсека (ПКО) было принято в связи с большой загрузкой по гособоронзаказу ульяновского «Авиастара». До недавнего …

Делегация правительства оценила разработки СибНИА для “малой” авиации

Делегация правительства РФ во главе с вице-премьером Виталием Савельевым 2 октября 2024г. посетила Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА). Целью визита стало ознакомление с текущими научно-исследовательскими работами института. Гостей ознакомили работами СибНИА, включающими исследования по аэродинамике летательных аппаратов, статической прочности авиационных конструкций, а также разработку и испытания перспективных самолётов. Об этом рассказали в …

One thought on “На NAIS 2024 обсудят суверенизацию авиатранспортной отрасли России

  1. Мнение: Как то надо же отрабатывать обещанное чиновниками авиации, но первоначальная задача довести проекты до серии!

Comments are closed.