ТОиР самолётов западного производства своими силами

Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов «А-Техникс» (входит в Группу «Аэрофлот») успешно прошёл аудит Росавиации по расширению сертификата ФАП-285 для выполнения технического обслуживания самолётов Boeing и Airbus, сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».



Компания «А-Техникс» получила разрешение на выполнение ТОиР самолётов западного производства с российской регистрацией

Получение расширенного сертификата позволяет выполнять оперативное и периодическое техническое обслуживание воздушных судов западного производства, зарегистрированных в российском реестре, и обеспечивать поддержание лётной годности всего воздушного флота авиакомпаний Группы «Аэрофлот» Boeing 737NG, Boeing 777, Boeing 747-400, Airbus A320 Family и Airbus A350.

«В рамках требований ФАП-285 наша организация уже на протяжении нескольких лет успешно выполняет техническое сопровождение самолётов Superjet 100, поддерживая их безопасную эксплуатацию. Кроме этого, следует отдельно отметить, что в “А-Техникс” выстроена совершено чёткая и прозрачная система гарантии и контроля качества, которая позволяет осуществлять строгий надзор за всеми работами в рамках технического обслуживания и ремонта воздушных судов. Эта система выстраивалась годами и не раз подтверждала свою высокую эффективность успешным прохождением регулярных аудитов как со стороны российских, так и со стороны зарубежных авиационных властей. Для стабильного поддержания лётной годности воздушного флота Группы у “А-Техникс” есть всё необходимое: высококвалифицированный персонал, богатый опыт, глубокие знания имеющейся авиационной техники и необходимое оборудование», — рассказал Генеральный директор «А-Техникс» Михаил Коробович.

Компания получила сертификат ФАП-285 в 2018 году для выполнения технического обслуживания отечественных воздушных судов Superjet 100.

«А-Техникс» — один из крупнейших провайдеров технического обслуживания и ремонта воздушных судов на территории РФ и СНГ. Является единственной в России организацией с компетенциями в части выполнения тяжёлых форм обслуживания самолётов Boeing 747 и Boeing 777, а также периодического ТО Airbus A350. В декабре 2021 года компания прошла аудит бермудских авиационных властей (BCAA), получив рейтинг на проведение ТО по форме 1B-check на самолётах Airbus A350.

В рамках аудита инспекторы ВСАА проверили производственные помещения, склады, готовность подразделений, уровень профессиональной подготовки персонала, документы организации и т.д. «А-Техникс» в полном объёме подтвердил готовность к выполнению ТО в соответствии с новым рейтингом.

Компания обладает ангарными комплексами в аэропортах Шереметьево и Оренбурга, а также линейными станциями в Белгороде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Саратове, Ставрополе, Ульяновске и Красноярске.

AZUR air будет самостоятельно проводить ТОиР всех своих самолётов Boeing

Росавиация выдала чартерной авиакомпании AZUR air разрешение на выполнение периодического технического обслуживания воздушных судов Boeing 737 и Boeing 777, зарегистрированных в российском реестре, что даёт перевозчику возможность самостоятельно проводить ТОиР зарегистрированных в России самолётов Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767 и Boeing 777, сообщили в пресс-службе AZUR air.

Аналогичное разрешение на обслуживание Boeing 757 авиакомпания получила в 2020 году, а в 2018 году Росавиация одобрила AZUR air проведение полного спектра технического обслуживания зарегистрированных в России воздушных судов Boeing 767.

«Таким образом, расширение сертификата ФАП-285 позволит AZUR air обеспечивать поддержание летной годности всего флота авиакомпании, а также оказывать техническую поддержку другим участникам отрасли в качестве независимой организации по ТОиР воздушных судов», – заявили в пресс-службе.

На своей технической базе в аэропорту Внуково AZUR air может проводить как оперативное, так и периодическое техническое обслуживание – от А-check до С-Check – иностранных воздушных судов, зарегистрированных в России.

Возможности технического центра позволяют проводить и другие сложные работы: модификацию воздушных судов, замену двигателей и стоек шасси, а также ремонт интерьеров. В AZUR air отметили, что развитие технического центра обеспечивает полную безопасность полетов собственного флота и расширяет возможности предоставления услуг технического обслуживания другим участникам отрасли.

По теме:

В аэропорту Сочи запущена линейная станция «А-Техникс»01.10.2021г. В аэропорту Сочи запущена линейная станция «А-Техникс»

На четырёх Boeing 777 «Аэрофлота» завершена тяжёлая форма технического обслуживания16.08.2021г. На четырёх Boeing 777 «Аэрофлота» завершена тяжёлая форма технического обслуживания

«А-Техникс» сертифицирован на термографический метод неразрушающего контроля на SSJ10006.07.2021г. «А-Техникс» сертифицирован на термографический метод неразрушающего контроля на SSJ100

Провайдер ТОиР «А-Техникс» завершил первый C-check Boeing 777-300ER для Аэрофлота19.05.2021г. Провайдер ТОиР «А-Техникс» завершил первый C-check Boeing 777-300ER для Аэрофлота

One thought on “ТОиР самолётов западного производства своими силами

  1. Мнение: Почёт и хвала руководителям авиакомпаний за их прозорливость и умение наладить техническое обслуживание и ремонт имеющейся зарубежной авиатехники, что ни скажешь о безответственности, отсутствием мотивации на перспективу ——- руководителей ОАК и авиапрома в производстве отечественных самолётов…

Comments are closed.