Беспилотники Hi-Fly будут собирать в Индии

Российский разработчик беспилотных авиационных систем компания «Транспорт будущего» и индийский производитель микроэлектроники Sasaa Electronics Private Llimited заключили соглашение о сотрудничестве. В меморандуме, подписанном 14 ноября 2023г. в рамках авиасалона Dubai Airshow 2023, компании закрепили намерения создать совместное производство в Индии и планы по разработке моделей БАС для доставки грузов и мониторинга.


«Наше сотрудничество с Транспортом будущего знаменует прорывной этап в индустрии БАС в Индии, – заявил генеральный директор Sasaa Ракеш Гоэль. – Мы вступаем в новую эру комплексных решений в сфере БАС, которые выведут городскую мобильность и грузовую логистику страны на новый уровень в полном соответствии с принципами устойчивого развития».

Согласно прогнозам аналитиков, уже к 2030 году рынок БПЛА в Индии достигнет 5 млрд долларов. Компании планируют занять не менее 25% рынка, что в потенциале будет приносить до 1,3 млрд долларов выручки в год.

Генеральный директор компании «Транспорт будущего» Юрий Козаренко добавил, что партнёрство с Sasaa значительно повлияет не только на отрасль БАС в Индии, но и на глобальный рынок.

«Отдельно стоит отметить географические особенности Индии, которые ставят перед нами дополнительные вызовы – жаркий и влажный климат, высокогорные районы на высоте 5000-6000 метров над уровнем моря. Чтобы преодолеть эти вызовы, мы планируем значительно усовершенствовать существующие модели БАС “Транспорта будущего” и разработать новые технологии, чтобы соответствовать потребностям наших клиентов», – добавил Юрий Козаренко.

Фото: © «Транспорт будущего»

В пресс-службе российской компании сайту «Авиация России» пояснили, что дроны будут использоваться в сельском хозяйстве и при доставке грузов в горную местность в Индии. «Сборка российских беспилотников начнётся в марте 2024 года, а дополнительные инвестиции составят менее $10 млн, поскольку у Sasaa Electronics уже есть достаточное количество производственной инфраструктуры», – сказал представитель компании.

Тип дрона, который будут собирать в Индии, определят позже. Сейчас модельный ряд «Транспорта будущего» представлен двумя модификациями: аэротакси и большой грузовой БАС взлётной массой до 700 кг.

По теме:

Статус программ беспилотной авиации России

Выставка-форум «Россия» – голографический «Суперджет» и виртуальный полёт на беспилотнике23.10.2023г. Выставка-форум «Россия» – голографический «Суперджет» и виртуальный полёт на беспилотнике…

«Транспорт будущего» и правительство Самарской области подготовят кадры для отрасли БПЛА01.09.2023г. «Транспорт будущего» и правительство Самарской области подготовят кадры для отрасли БПЛА…

Предприятие в Самарской области будет выпускать более 3 тыс. гражданских дронов в год19.04.2023г. Предприятие в Самарской области будет выпускать более 3 тыс. гражданских дронов в год…

Новый российский БПЛА С-76 имеет экспериментальные двигатели

Главный конструктор беспилотной авиационной системы (БАС) С-76 Евгений Рубцов рассказал о новом российском беспилотном летательном аппарате (БПЛА) и проблемах, с которыми столкнулись при его создании. Его слова приводит газета «Взгляд». Рубцов сообщил, что на С-76 установлены экспериментальные силовые установки, которые проходят испытания вместе с беспилотником. Он уточнил, что речь идет о восьми подъемных электрических двигателях, которые поднимают …

В зоне СВО испытан разведывательно-ударный коптер«Голиаф»

Концерн «Калашников» завершил в зоне проведения специальной военной операции натурные тесты перспективного малогабаритного квадрокоптера оптико-электронной разведки «Голиаф», сообщили в пресс-службе концерна. «Испытания проводились опытными операторами из состава 114-й мотострелковой бригады совместно со специалистами компании-разработчика. Апробация прошла успешно. Подтверждена готовность “Голиафа“ к использованию в боевых условиях», – прокомментировали в «Калашникове». «Голиаф» оснащается мультиспектральным оптико-электронным модулем, работающим …

Потерян ударный БПЛА С-70 «Охотник-Б» в зоне СВО

5 октября 2024 года в ходе боевых действий в ДНР в районе г. Константиновка северо-западнее Торецка, которое пока ещё находится под ВФУ, был сбит разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат С-70 «Охотник-Б». Причиной инцидента стал «дружественный огонь» – удар управляемой ракетой Р-74М, запущенной из отсека вооружения истребителя Су-57. Профильные российские ТГ-каналы предположили, что произошёл сбой при обмене тактической …