Единое конструкторское и технологическое проектирование

Проект цифровизации технологической подготовки производства самарского предприятия «ОДК-Кузнецов» (входит в Ростех) получил премию в сфере цифровизации «КулибИТ-2023» в номинации «Лучший ИТ-проект в области основных бизнес-процессов». Решение на основе отечественного ПО позволило объединить процессы конструкторского и технологического проектирования в единой среде.



Для реализации проекта была переоснащена сетевая инфраструктура, подготовлены 450 рабочих мест для инженеров-технологов, персонал был обучен работе с программой.

«Мы продолжаем развивать программные решения в партнерстве с одним из лидеров в области систем автоматизации проектных работ – компанией АСКОН. В процесс проектирования уже включены конструкторские службы – на базе отечественного программного комплекса создается новый двигатель для вертолетов ПД-8В. Кроме того, мы думаем о наших будущих кадрах – сейчас наши наработки используются в подготовке студентов по программе «Инженерный старт» в Самарском Политехе. Заложенный фундамент высоко оценен экспертами, значит, мы идем правильной дорогой, внедряя отечественный софт для самых сложных и высокотехнологичных изделий – газотурбинных двигателей», – сказал заместитель управляющего директора – директор по цифровой трансформации «ОДК-Кузнецов» Павел Бехер.

Защита проектов Национальной премии в сфере цифровизации «КулибИТ-2023» состоялась в январе в Москве. Финальному конкурсу предшествовали три отборочных тура, в ходе которых эксперты из числа руководителей IT-компаний и директоров по информационным технологиям крупных предприятий оценивали проекты участников. Всего для участия в очном этапе конкурса было отобрано 18 проектов. Жюри оценивало эффективность, инновационность, импортозамещение и качество управления проектом.

По теме:

К 110 -летию образования ПАО «ОДК-Кузнецов»

Ил-96-400М: всё настолько понятно, что нужно внести ясность

Комплексная программа развития российской авиаотрасли до 2030 года предусматривает поставку двенадцати широкофюзеляжных самолётов Ил-96-300. При этом, в профильных ведомствах и организациях, а также в экспертном сообществе и СМИ идёт активное обсуждение возобновления производства лайнеров Ил-96 в более крупной и пассажировместительной версии Ил-96-400М. Но строительство этого воздушного судна для осуществления коммерческих перевозок не предусматривается, его производство …

Российские свечи зажигания для SaM146 служат в 10 раз меньше оригинальных

Две российские авиакомпании из тех, в парке которых эксплуатируются самолёты SSJ100, а также собеседники на авиастроительных предприятиях пожаловались газете «Ведомости», что новые российские свечи для двигателей SaM146 служат в 10 раз меньше импортных.   Для франко-российских двигателей SaM146, которыми оснащены ближнемагистральные самолёты Superjet 100, использовались свечи зажигания американской компании Unison Industries с ресурсом 1000 часов эксплуатации. Сейчас …

Внедряется поточная сборка агрегатов самолёта Ил-76МД-90А

В филиале ПАО «Ил»-Авиастар наращиваются объёмы строительства воздушных судов, идёт техническое перевооружение цеха агрегатно-сборочного производства на поточную организацию работ. Главная цель модернизации – повышение эффективности производства, сокращение цикла сборки агрегатов и отсеков тяжёлого транспортного самолёта Ил-76МД-90А, сообщили в пресс-службе ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация». «В рамках технического перевооружения цех агрегатно-сборочного производства выстраивается в поточную линию. Сборочный процесс будет …

В ЦАГИ завершены цикл исследований модели SJ-100 с ПД-8

Программа модернизации ближнемагистрального самолета SSJ-100 и последующая реализация новых технических решений в воздушном судне SJ-100 является приоритетным проектом современного российского гражданского авиастроения. В работах по импортозамещению основных агрегатов и систем нового воздушного судна активно задействован Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»). Заказчик — ПАО «Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Ученые института завершили …

ВАСО по поставке самолётокомплектов для Ил-114-300

Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО) продолжает поставки на Нижегородский авиазавод «Сокол» самолётокомплектов для пассажирского турбовинтового самолёта Ил-114-300. В середине января в Нижний Новгород была отправлена очередная партия агрегатов, в том числе крыло с мотогондолами и хвостовое оперение, рассказали в ОАК. Доля воронежских деталей в конструкции планера Ил-114-300 составляет более сорока процентов. Всего в рамках действующего контракта ВАСО …

One thought on “Единое конструкторское и технологическое проектирование

  1. Мнение: верное решение, будет меньше фантазий – не реализованных проектов(по сути связь теории с практикой, считаю важное направление в проектировании)…

Comments are closed.