Росавиация с 25 марта ограничило получение сертификата эксплуатанта авиакомпании Nordwind Airlines (AOC)
МОСКВА – Федеральное агентство воздушного транспорта России Росавиация с 25 марта ограничило получение сертификата эксплуатанта авиакомпании Nordwind Airlines (AOC) “Северный ветер” , аннулировав его разрешения ETOPS. Решение было принято после внеплановой проверки, в которой утверждалось, что несоблюдение обязательных программ обучения пилотов ETOPS в сочетании с неполным обслуживанием самолета, а также отсутствие обслуживающего персонала, говорится в заявлении агентства. Власти добавили, что перевозчику разрешено …
Новости Боинга:
Ссылки на регистратор полетов Эфиопия, Lion Air MAX 8 Crashes. Причина авиакатастрофы
Предварительный анализ данных полета рейса ET302 авиакомпании Ethiopian Airlines и голосовых самописцев в кабине экипажа является наиболее убедительным доказательством, связывающим последовательность происшествий с крушением рейса Lion Air в октябре 2018 года JT610.«Наши эксперты и американские эксперты доказали точность информации», – заявил 17 марта в заявлении министр транспорта Эфиопии Дагмавит Могес. «Правительство Эфиопии впитало эту информацию. Причина крушения была аналогична тому, что был на рейсе 610 в Индонезии»…
Подробный анализ будет обнародован «через месяц», добавила она…
Следователи считают, что ошибочные данные с лопасти(датчика) AOA вызвали MCAS во время полета JT610, хотя нос самолета был не слишком высоким. Летный экипаж ответил противоположными командами «поднять нос», но MCAS запрограммирован на продолжение подрезания носа на основании полученных данных. С помощью лопасти AOA, передающей ошибочные данные, MCAS продолжал пытаться оттолкнуть нос 737 MAX 8, и пилоты ответили командами поднятия носа. Это движение назад и вперед продолжалось в течение нескольких минут, в результате чего самолет потерял и набрал высоту, прежде чем он упал в море Ява, убив все 189 на борту…
Крутое пике. Что не так с Boeing 737 Max?
АиФ.ru приводит перевод статьи Slate о цепи событий, которая могла стать причиной гибели трех сотен человек в двух авиакатастрофах. Через 32 часа после крушения самолета Boeing 737 Max в Эфиопии, в результате которого погибли 157 человек, акции компании, которая произвела судно, упали на 12% на Нью-Йоркской фондовой бирже. (Сама компания в итоге подешевела на $26 млрд — прим. ред.) И хотя причины инцидента еще предстоит установить, по всей видимости, инвесторы уже не будут столь уверены во вложениях в Boeing — ведь катастрофа случилась всего через пять месяцев после падения рейса 610 Lion Air в Индонезии. Оба происшествия испугали как авиакомпании, так и пассажиров…
Как плохое бизнес-решение могло привести к катастрофам Boeing 737 Max:
Заявление Боинга о рейсе 302 эфиопских авиалиний
10 марта 2019 года – Боинг глубоко опечален, узнав о том, что пассажиры и члены экипажа Эфиопских авиалиний совершали рейс 302, самолет 737 MAX 8. Мы выражаем наши искренние соболезнования семьям и близким пассажиров и членов экипажа на борту и готовы поддержать команду Эфиопских авиалиний. Техническая группа Boeing отправится на место крушения, чтобы оказать техническую помощь под руководством Бюро по расследованию авиационных происшествий в Эфиопии и Национального совета по безопасности на транспорте США…PS…
Предистория и лидеры авиационной промышленности
Лидеры авиационной промышленности
Современные лидеры – в чем их особенности? В настоящее время мировое лидерство в авиационной промышленности принадлежит нескольким государствам, в их числе: США, Россия, ЭС и Бразилия. Эти страны имеют наибольшее количество фабрик и заводов, работающих в данной отрасли. Некоторые компании в пределах государства могут позволить себе выпускать и единичные детали, однако все они в конечном счете поступают на боле крупные предприятия, формирующие основу национального авиастроения. Особенностями ведущих компаний в странах лидерах авиационной промышленности является тот факт, что все они сотрудничают с государством. Если речь идет о гражданской авиации, то это обслуживание крупных перевозчиков, национальных рейсов, если о военной – обеспечение нужд вооруженных сил. Гражданское авиастроение – самая затратная группа, в которую выходят только крупные предприятия с узкой специализацией национального или международного уровня…
-
787-8, 787-9 and 787-10 Artwork -
А-330, А-350 and А-380/neo
В гражданском авиастроении.
Сегодня лидируют две крупные корпорации: Боинг (американская компания); Аэробус (объединенная корпорация ЕС); Объединенная авиационная корпорация России. В других странах аналогичных по масштабности предприятий нет. Ключевой особенностью этих компаний является рассредоточенность производства по всей территории страны или нескольких стран (ЕС). Такой подход позволяет заточить производство на одном заводе под выпуск одной детали, подтащить фабрики к ресурсам а значит, минимизировать производственные затраты. Кроме того, данные компании смогли появиться только благодаря слиянию гигантов.
Так, к примеру, в ОАК входят несколько крупных предприятий «Су», «Миг», «Ил», «Ту», «Як», ориентированные на общее производство. Другими крупными компаниями, производящими авиацию в мире являются: «Локхид-Мартин», «Нортроп-Грумман», «Юнайтед текнолоджиз», «Текстрон» (США). В число передовых авиастроителей в ближайшем будущем вероятнее всего войдет Китай, однако сегодня его производство пока еще не может конкурировать с мировыми гигантами…
Военная авиация:
В военном секторе лидеры авиационной промышленности выглядят иначе. В данную категорию попали следующие марки: Су (производство России); Миг (Россия); Panavia Tornado (Германия); Еврофа́йтер Тайфу́н (выпускается Евросоюзом); Боинг (объединенное производство США). В данном секторе определить лидерство между марками достаточно тяжело, поскольку компании, выпускающие подобную технику, неохотно афишируют собственные продажи. Однако с уверенностью можно сказать, что и в этом секторе тройка лидеров остается неизменной: США, Евросоюз и Россия. Интересные разработки в данной отрасли также принадлежат Израилю, Канаде Китаю и некоторым другим странам, но они выпускаются в куда более скромном объеме…
-
-
-
-
Музей авиации США
Airbus подводит итоги 2018 года: результаты подтвердили прогноз целевых показателей
Airbus – мировой лидер в авиационной и космической отрасли, а также в предоставлении сопутствующих услуг. В 2018 году выручка компании составила 64 миллиарда евро. По состоянию на конец 2018 года в компании работало около 134 000 сотрудников. Airbus производит самые современные семейства пассажирских самолетов, а также является лидером в сфере производства самолетов-заправщиков, военных и транспортных воздушных судов в Европе. Airbus – одна из крупнейших космических компаний в мире. Airbus также производит самые эффективные гражданские и военные вертолеты…
Амстердам, 14 февраля 2019 года – Компания Airbus SE (биржевой тикер – AIR) объявила о сильных консолидированных финансовых результатах за 2018 год: производитель достиг всех прогнозных целевых показателей. «Несмотря на то, что 2018 год был непростым, мы достигли заявленных целей и добились рекордной доходности благодаря уверенным операционным показателям, особенно в четвертом квартале, – отметил президент Airbus Том Эндерс (Tom Enders). – Общий портфель заказов в размере порядка 7 600 воздушных судов позволит нам продолжить наращивать производство. Несмотря на это, из-за небольшого спроса на самолеты А380 мы вынуждены свернуть эту программу, что в большей степени нашло отражение и в показателях 2018 года. В рамках программы A400M мы договорились о новых исходных параметрах с государственными заказчиками и ждём положительного решения на уровне стран в ближайшие месяцы. Мы также смогли значительно снизить риски по программе A400M в отчетном году. Высокие результаты 2018 года отражают и рекордные выплаты по дивидендам. Выплаты по дивидендам в размере € 1,65 за акцию: на 10% выше уровня 2017 года. Наши вертолётостроительное, оборонное и космическое подразделения также демонстрируют хорошие показатели. Резюмируя: Airbus крепко стоит на ногах и следует заданному вектору развития, в то время как новая команда под руководством моего преемника Гийома Фори готовится принять управление компанией». Прогноз целевых показателей на 2019 год подтверждает тенденцию к росту…PS...
Космическая программа NASA под угрозой
Государственное агентство NASA подписало контракты с частными аэрокосмическими компаниями SpaceX и Boeing (сумма контрактов: 2,6 и 4,2 миллиарда долларов соответственно) на разработку ракет-носителей и пилотируемых космических аппаратов, с помощью которых США хочет отправлять своих астронавтов к Международной космической станции самостоятельно, впервые с 2011 года, когда закрылась программа космических шаттлов…PS…
Содержание:
- Конструктивные недостатки пилотируемых космических кораблей SpaceX и Boeing
- Недостатки парашютной системы
- Риск дополнительных переносов запусков
Один из космических кораблей Boeing CST-100 Starliner, находящихся на производственном предприятии на мысе Канаверал во Флориде
Два источника близкие к вопросу рассказали информационному агентству Рейтер о том, что список проблем далеко не ограничивается этими четырьмя пунктами. На самом деле проблем гораздо больше – в случае обеих частных космических компаний решения требуют порядка 30-35 технических проблем. Журналистам не удалось уточнить, что именно это за проблемы, однако источники отметили, что перед тем началом первых пилотируемых полетов компаниям придется решить «большинство из них»…
Интерьер космического корабля Crew Dragon компании SpaceX
NASA уже несколько лет стремится к отказу от услуг российской стороны. Именно поэтому агентство подписало контракты с Boeing и SpaceX на разработку пилотируемых космических аппаратов. Ожидалось, что первые пилотируемые полеты частных космических аппаратов состоятся в этом году. Если корабли не будут готовы к концу 2019 года, NASA рискует остаться без доступа к МКС. Предвидя эту ситуацию, агентство решило забронировать еще два места для своих астронавтов на «Союзе». Первый полетит осенью 2019 года, второй — весной 2020 года. В любом случае изначальную цель это не решит, если корабли Boeing и SpaceX не будут готовы…PS…
Слишком хороший пассажирский самолет: Airbus прекратит выпуск А380
Европейский авиастроитель Airbus объявил в четверг, 14 февраля, о прекращении производства пассажирских самолетов-гигантов А380 (Superjumbo). Как сообщается в коммюнике европейского авиастроителя, последний лайнер этой модели выйдет с конвейера в 2021 году.
Итак, то, что уже давно ожидалось, случилось – Объединённые Арабские Эмираты объявили, что при всей своей любви к этому самолёту-гиганту, возьмут только 14 лайнеров A380 вместо 53. В руководстве Эйрбас заявили, что у компании нет оснований для поддержания производства, и несмотря на все предпринятые усилия в 2021 году поставки А380 будут прекращены…PS…
Кардинальное решение принято европейским авиастроителем вследствие отказа дубайской авиакомпании Emirates от уже подписанного твердого соглашения на поставку 20 самолетов и опции на 16 других. Европейский авиастроитель должен потерять в этой последней сделке с Emirates до 10 миллиардов евро, сообщает Liberation…
Способный перевозить от 525 до 853 пассажиров, А380 был введен в эксплуатацию двенадцать лет назад (в 2007 году), когда число авиапассажиров в мире ежегодно увеличивалось на 5%…
Созданием нового европейского самолета займутся Германия и Франция
Германия и Франция заключили первое соглашение о совместной разработке боевого самолета нового поколения FCAS, или Future Combat Air System. Об этом объявили министры обороны двух европейских государства: Урсула фон дер Ляйн и Флоранс Парли. Разработкой новой машины займутся самолетостроительные компании Airbus и Dassault Aviation, сообщают пресс-службы производителей…
По теме:
Глава Airbus Defense Дирк Хоке уже назвал FCAS – самым амбициозным европейским оборонным проектом века. Директор Dassault Aviation Эрик Траппье, в свою очередь, считает, что новый боевой самолет станет краеугольным камнем для безопасности в регионе.
Ранее главы военных ведомств Германии и Франции договорились начать работу над проектом танка нового поколения MGCS, или Main Ground Combat System. Он заменит немецкий Leopard 2 и французский Leclerc. Правда появится новая боевая машина еще нескоро. Демонстратор технологий ожидается в 2019 году, а представление о характеристиках танка сложится не раньше 2024 года. Серийное производство MGCS начнется не раньше середины тридцатых годов…PS…
Boom привлек 100 млн долларов на разработку сверхзвукового лайнера
Американский стартап Boom Supersonic собрал 100 млн долл. от инвесторов с целью финансирования продолжения разработки нового сверхзвукового пассажирского самолета, недавно получившего название Overture, способного совершать перелеты на крейсерской скорости 2,2М. Самолет Boom Overture будет способен перевозить 55 пасс. на расстояние 8300 км …PS…
Президент Бразилии и руководство Embraer одобрили сделку с Boeing
Совет директоров бразильского авиастроителя Embraer 11 января — на следующий день после одобрения сделки правительством Бразилии — утвердил решение о стратегическом партнерстве с компанией Boeing . Как заявили в администрации нового главы государства Жаира Болсонару, президент не будет блокировать приобретение американским авиастроителем 80% программы коммерческих самолетов Embraer.
Европа выходит из-под опеки Америки
Страны Старого Света намерены создавать истребитель не пятого, а сразу шестого поколения
В конце минувшего года немецкие правительственные источники сообщили, что Германия и Франция готовы принять Испанию в качестве полноценного участника программы по разработке перспективного европейского истребителя, разработка которого идет в рамках программы New Generation Weapon System (NGWS; в переводе с англ. “Система вооружения нового поколения”). Подписание трехстороннего соглашения ожидается на авиасалоне в Ле Бурже в июне 2019 года.
ОТ ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ К ШЕСТОМУ
Предполагается, что перспективный европейский боевой самолет станет заменой истребителям четвертого поколения “Тайфун” и “Рафаль“. Однако Германия и Франция обсуждают планы разработки истребителя не пятого, а сразу шестого поколения. Об этом впервые было объявлено в июле 2017 года во время встречи канцлера Германии Ангелы Меркель и президента Франции Эмманюэля Макрона…PS…
Китай вооружился новыми самолетами радиоэлектронной борьбы
Ракетоносец H-6M
Северный флот Военно-морских сил Народно-освободительной армии Китая принял на вооружение новые самолеты радиоэлектронной борьбы, созданные на базе бомбардировщика H-6 (измененная копия советского Ту-16). Как пишет Asia Times, приняты на вооружение самолеты получили обозначение H-6G; их приписали к базе ВМС НОАК в Чжаньцзяне в провинции Гуандун…
В марте прошлого года министерство обороны Китая приняло на вооружение новый истребитель J-20. Таким образом, Китай стал второй страной в мире после США, имеющей на вооружении истребители пятого поколения. Разработка J-20 велась в Китае с конца 1990-х годов. Первый прототип самолета с бортовым номером “2001” совершил первый полет в 2011 году…PS…
Активность заказов “Airbus” 2018г
Заказы самолётов Airbus в 2018 году на сумму более $ 43 млрд. Резюме: Аэробус забронировал 747 чистых (твёрдых)заказов в 2018 году. Продажи с одним проходом составляют 70% всех заказов…
Активность заказов самолётов “Boeing” 2018г
Заказы самолетов Boeing в 2018 году: $ 65,8 млрд. Резюме: Boeing получил 1090 заказов запланированных и 893 заказов чистых (твёрдых). Прайс-лист заказов составлял около 140 млрд долларов. Боинг видит сильный приток для всех своих программ самолетов. Каждый год конкуренция заказов между крупнейшим в мире производителем реактивных самолетов Boeing ( BА ) и Airbus ( OTCPK: EADSF ) ( OTCPK: EADSY ) привлекает большое внимание. Оба производителя самолетов могут продавать и поставлять сотни самолетов каждый год, и это может и должно рассматриваться как признак высокого спроса…
Резюме: Boeing получил 1090 заказов запланированных и 893 заказов истинных (твёрдых). Прайс-лист заказов составлял около 140 млрд долларов. Боинг видит сильный приток для всех своих программ самолетов. Каждый год конкуренция заказов между крупнейшим в мире производителем реактивных самолетов Boeing ( BА ) и Airbus ( OTCPK: EADSF ) ( OTCPK: EADSY ) привлекает большое внимание. Оба производителя самолетов могут продавать и поставлять сотни самолетов каждый год, и это может и должно рассматриваться как признак высокого спроса…
Boeing завершил первый успешный испытательный полет воздушного такси
МАНАССА, Вирджиния , 23 января 2019 г. / PRNewswire / – Boeing [NYSE: BA] успешно завершил первый испытательный полет своего автономного пассажирского летательного аппарата (PAV) в Манассасе, штат Вирджиния . Boeing NeXt, который возглавляет усилия по обеспечению мобильности в городских условиях, использовал дочернюю компанию Boeing Aurora Flight Sciences для проектирования и разработки самолета с электрическим вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) и продолжит испытания для повышения безопасности и надежности автономных воздушных перевозок по требованию…
Rolls-Royce присоединяется к гонке для разработки летающего такси
Rolls-Royce заявила, что сейчас ищет партнеров для создания коммерческого планера. Четыре или пять пассажиров могли быть размещены на скоростях до 250 миль в час. , согласно прилагаемой спецификации. Компания заявила, что концепция EVTOL может быть адаптирована для личного транспорта, общественного транспорта , логистики или военных применений. В Rolls-Royce заявили, что при достижении крейсерской высоты винты на крыле складываются, чтобы уменьшить сопротивление и шум в кабине. Затем корабль переключается на два задних винта для тяги. Британская инженерная фирма добавила, что концепция электрического вертикального взлета и посадки (EVTOL) использует существующие газотурбинные технологии для выработки электроэнергии, что исключает необходимость в подзарядке…
Embraer и Boeing приветствуют одобрение стратегического партнерства правительством Бразилии
САН-ПАУЛУ и ЧИКАГО, 10 января 2019 года – Embraer и Boeing рады одобрению правительством Бразилии стратегического партнерства, которое позволит обеим компаниям занять выгодные позиции для ускорения роста на глобальных аэрокосмических рынках. Одобрение правительства последовало вслед за согласованием компаниями условий создания совместного предприятия, которое будет включать бизнес Embraer в области производства гражданских самолетов и сервисов. Boeing будут принадлежать 80% акций новой компании, а Embraer будет владеть оставшимися 20%.
Кроме того, компании договорились об условиях формирования еще одного совместного предприятия, нацеленного на продвижение и развитие новых рынков для многоцелевого транспортного самолета средней дальности KC-390. Согласно условиям планируемого партнерства, Embraer будет владеть 51% акций совместного предприятия, а Boeing получит оставшиеся 49%. Сделка подлежит одобрению со стороны правительства Бразилии, а также ратификации советом директоров Embraer для начала оформления финальных соглашений. После оформления всех соглашений сделки потребуется одобрение акционеров и государственных органов, а также соблюдение прочих стандартных условий закрытия сделки. Если все одобрения будут получены своевременно, ожидается, что сделка будет закрыта к концу 2019 года…
Военно-транспортный самолет Embraer KC-390 получил сертификат типа Национального агентства гражданской авиации Бразилии (Agência Nacional de Aviação Civil , ANAC), передает Armiya.az со ссылкой на bmpd.
«Сертификация KC-390, самого крупного и сложного в техническом плане самолета, разработанного за всю историю существования Embraer отражает высокий технологический уровень, достигнутый компанией», – сказал Пауло Сезар де Соуза-и-Сильва, президент и главный исполнительный директор Embraer. «Я хотел бы поздравить команду, которая участвовала в разработке этого самолета в партнерстве с военно-воздушными силами Бразилии». Мы гордимся развитием KC-390, который станет основой транспортной авиации ВВС Бразилии на ближайшие десятилетия», – сказал Джексон Шнайдер, президент и главный исполнительный директор Embraer Defense & Security…
Украинское предприятие “Антонов” планирует начать производство транспортных самолетов Ан-124 “Руслан”
отказавшись при этом от использования российских комплектующих, об этом в эфире канала “Прямой” заявил первый заместитель генерального директора концерна “Укроборонпром” Сергей Омельченко. “Но мы уже сейчас на завершающей стадии того, что полностью перерабатывается вся электронная составляющая этого транспортного самолета. И мы надеемся, что она будет окончательно принята инженерной группой и группой конструкторов ГП “Антонов” уже в этом году, для того чтобы начать сборку первого самолета, который не будет иметь никакого российского комплектующего изделия”, – сказал Омельченко. По его словам, проблема замены существующих в самолете комплектующих является для производителя очень острой, поэтому Украина налаживает сотрудничество с международными компаниями, которые производят авиационную технику. “Поэтому, конечно, если не заменять те узлы и агрегаты, которые производились Российской Федерацией, то без России невозможно этот самолет собрать”,
констатировал представитель “Укроборонпрома”. Ан-124 “Руслан” – советский тяжелый транспортный самолет разработки ОКБ Антонова. Самый грузоподъемный в мире серийный грузовой самолет. До 1994 года в Киеве было построено 17 машин, Ульяновским авиационно-промышленным комплексом в период с 1985 по 1995 годы было построено 33 Ан-124. Концерн “Антонов” был создан на Украине в 2005 году, объединив существовавшее с 1989 года одноименное госпредприятие с киевским КБ Антонова. При этом за 2016-2018 годы Украина не произвела и не поставила заказчикам ни одного нового серийного самолета.
Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявил, что в госпрограмме вооружений (рассчитанной до 2027 года) прописаны научно-исследовательские работы по созданию сверхтяжелого самолета на замену Ан-124 “Руслан”.
Новейший широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер Airbus 350XWB
Дружба самолетами: В европейской авиастроительной компании Россию рассматривают не только как рынок сбыта. Даже самолёт А350XWB без иронии называют “почти русским самолетом”. “Большое участие в программе принимал инженерный центр в Москве. Они были задействованы как в создании технологий изготовления фюзеляжа, так и планировки пассажирских и грузовых отсеков”, – объясняют представители компании. В Airbus также говорят, что санкций от французского правительства не боятся, но саму перспективу обсуждают неохотно. “Мы не продаем военные самолеты, а в гражданском секторе продолжаем работать с нашими клиентами как и раньше. Санкции, конечно, могут иметь определенное влияние, но мы рассчитываем продолжить сотрудничество с нашими клиентами. Мы не хотим спекуляций на политической почве”, – сказал агентству “АвиаПорт” вице-президент Airbus по Восточной Европе и Центральной Азии Андреас Крамер.
Рынок – дело тонкое: Специально ли, случайно ли, новейший А350 в “Шереметьево” расположили как раз рядом со стоянками пострадавших от экономических санкций против России Boeing 737 “Добролета”. И так вышло, что пока одни западные партнеры перекрывают новорожденной российской авиакомпании кислород за полеты на непризнанной полуостров, другие презентуют свои новые возможности и рекламируют их на российском рынке, предлагая покупателю 17 оттенков освещения салона с возможностью создания иллюзии заката или рассвета, систему развлечений четвертого поколения и прочие многозадачные системы вентиляции…
США заблокировали поставку Sukhoi Superjet 100 в Иран
Это произошло из-за того, что более 10 процентов деталей лайнера производятся в США. Согласно международному законодательству, такие сделки требуют одобрения американского Казначейства, сообщает РИА Новости. США отказался выдавать властям Ирана экспортный сертификат на продажу российского самолета Sukhoi Superjet 100…
Представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани отметил, что что замена американских запчастей займет много времени, что делает дату возможной сделки непредсказуемой. Договор о поставках “Сухого” в Иран был подписан россиянами на авиасалоне Eurasia Airshow. Согласно документу, сделка должна была осуществиться до 2022 года. Производить SSJ-100 начали в 2011 году. Он уже эксплуатируется в Мексике и Ирландии (Ирландия стала первой страной, которая официально отказалась от нефтедоллара США).
В Азербайджане создается авиационная промышленность
Дмитрий Кива, генеральный конструктор авиационного комплекса «Антонов», займётся созданием авиационной промышленности Азербайджана. Как заявил Кива, он принял такое решение совершенно обдуманно, передает abc.az. «Надеюсь, мне удастся реализовать авиационные проекты в интересах Азербайджана. Мою должность в «Антонов» просто упразднили. Так что другого выхода у меня просто не было»,- сказал Кива. Он выступал разработчиком военно-транспортных самолетов Ан-70, пассажирских самолётов Ан-148 и Ан-158, регионального пассажирского самолета Ан-140, военно-транспортного самолета Ан-178…
В США идут испытания высокоскоростного вертолёта-разведчика
По данным представленным информационным изданием «Aviation Week», американский высокоскоростной вертолёт Sikorsky S-97 проходит свои испытания, после чего, этот летательный аппарат может начать производиться серийно, став тем самым одним из самых быстрых вертолётов в истории. Ранее вертолёт Sikorsky S-97 уже подвергался своим тестам, однако, по ряду причин, в августе 2017 года испытания были приостановлены, что, вероятней всего, было связано с выявленными техническими проблемами. В перспективах вертолёт Sikorsky S-97 сможет разгоняться до скорости в 408 км\ч. (крейсерская скорость составляет 370 км\ч.), что позволит ему довольно быстро преодолевать расстояния, а с учётом того факта, что этот летательный аппарат предполагается поставлять на вооружение ВВС США, воздушное средство прекрасно подойдёт для проведения разведки…
-
-
Испытательный полёт -
-
Презентация S-97
«Расчет на будущее» — эксперт прокомментировал создание ВКС в США
Ученый пояснил, что хотел сказать Дональд Трамп выступая перед членами Национального космического совета. Академик Российской Академии Космонавтики имени К.Э. Циолковского Александр Железняков прокомментировал Пятому канал идею американского президента создать в США новый вид вооруженных сил США – военно-космические силы. Ученый отметил, что создание ударных космических сил предполагает американская военная доктрина. В частности, в ней говорится о возможности ведения боевых действий в космосе, а не только использование космических средств для помощи военным на земле. — Пока нет никаких средств для ведения таких боевых действий. Это больше теория в расчете на будущее из-за опасений, что подобные средства появятся у других стран, — заключил Железняков…
Трамп о необходимости создания военно-космических войск
Соответствующее распоряжение американского лидера было отдано Пентагону. Дональд Трамп заявил о немедленном преобразовании космических сил в отдельный род войск, сообщает Reuters. Выступая в Белом доме в ходе заседания Национального космического Совета, Трамп отметил необходимость военно-космических войск как шестого вида вооруженных сил…
Космический полет
Спустя пятьдесят лет после того, как Аполлон-11 приземлился на Луну, и после восьмилетнего перерыва люди снова полетят в космос из американской земли, причем Blue Origin и Virgin Galactic, как ожидается, начнут суборбитальные туристические полеты, а Boeing и SpaceX планируют доставить астронавтов в космос. Международная космическая станция. Фото: НАСА
Коммерческая Авиация
В начале 2019 года должен состояться первый полет большого близнеца Boeing 777X с его уникальными складывающимися концами крыльев, в то время как индустрия ожидает июньского парижского авиасалона для запуска своего нового самолета среднего класса , обещанного как широкопрофильный с новой категорией и экономикой в узком кузове. Фото: Boeing…
Технология
Гибридно-электрический или полностью электрический? Жюри все еще не решено, стоит ли и как электрифицировать двигательные установки самолетов, но стартапы, в том числе Zunum, VoltAero, Wright Electric и Eviation, планируют запустить испытательные стенды или прототипы для небольших самолетов малой дальности в попытке оживить региональную авиацию. Фото: VoltAero
Истребитель
Европа будет в центре внимания истребителей в 2019 году: Saab собирается начать поставки Gripen E, а Швеция, как ожидается, окажется в числе стран, стоящих за Францией и Германией или Великобританией, чтобы начать разработку европейского истребителя следующего поколения. Фото: SAAB
Вертикальный полет
Поскольку цель Uber по проведению демонстрационных полетов с использованием экспериментальных воздушных такси над тремя городами США и международными городами в 2020 году приближается, ожидается, что в 2019 году будет запущено больше электрических прототипов для вертикального взлета и посадки, которые присоединятся к Vahana, Cora и другим. Фото: AIRBUS
Беспилотник
Беспилотная авиационная система дозаправки авианосца MQ-25 Stingray военно-морского флота США была одной из трех крупных побед Boeing в обороне в 2018 году, и первый прототип, как ожидается, полетит в начале 2019 года, в то время как Европа наконец получит свою программу EuroMALE по контракту во время год. Фото: Boeing
Авиация общего назначения
Не один, а два новых Cessna с турбовинтовым двигателем за один год? В 2019 году Textron Aviation планирует первые полеты как однодвигательного Denali, работающего на новом катализаторе General Electric, так и утилиты SkyCourier ,с парой Pratt & Whitney Canada PT6As (двухдвигательном). Фото: Textron Aviation
Boeing представляет усовершенствованную концепцию авиалайнера со связанными фермами крыльями
Компания Boeing представила изысканный дизайн для своей концепции ультраэффективного авиалайнера Transonic Truss-Braced Wing (TTBW). Самолет класса 737 с крылом малой тяги с размахом 170 футов спроектирован для полета на скорости 0,8 Маха, типичной крейсерской скорости авиалайнера и выше, чем в предыдущих версиях конструкции. Концепция TTBW была первоначально разработана в 2010 году в рамках программы Boeing и NASA Subsonic Ultra Green Aircraft Research (SUGAR) для изучения новых конфигураций сверхэффективных авиалайнеров, которые могли бы …
Мнение
Переосмысление пути вперед для взаимодействия пилот-автоматизация. Самым безопасным годом в гражданской авиации был 2017 год. То, что 2018 год был хуже, связано с крушением 29 октября самолета Lion Air Boeing 737-8, в том числе с авариями, что ставит вопросы о степени автоматизации и о том, как пилоты могут с ней справиться. Будущая роль пилотов также начинает обсуждаться, поскольку цифровизация ускоряется, и начинается коммерческое использование искусственного интеллекта. Варианты будущей авионики и переопределения роли пилота кажутся более открытыми, чем когда-либо, учитывая …