«Туполев» запустил ИКЦ по модернизации Ту-214

На московской площадке АО «Туполев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) прошла первая встреча участников в рамках запуска Инновационного конструкторского центра (ИКЦ). Ее провел первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев. Проект ИКЦ создается с целью решения уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера Ту-214.



К участию в проекте приглашены талантливые и креативные специалисты, готовые предложить свежие идеи и разработки в области авиастроения. На сегодняшний день поступило более 300 резюме, включая командные заявки, при этом письма продолжают поступать. Были отобраны первые шесть человек, собеседования с которыми провел лично Константин Тимофеев. Набор специалистов в Инновационный конструкторский центр продолжается. Прислать резюме можно на почту idea@tupolev.ru

Открывая встречу, управляющий директор АО «Туполев» отметил, что самолет Ту-214 – это машина со своими преимуществами и потенциалом для развития. «Преимущества – очень хорошее крыло, сертифицированные двигатели, качественный фюзеляж и горизонтальное оперение. По своим летно-техническим характеристикам получился практически идеальный самолет, но мы продолжим работу по его совершенствованию. Задача на ближайшую перспективу – снизить его вес. Формат менять не планируем, будет такая же длина, ширина, высота, пассажировместимость, но будем работать над оптимизацией веса», – отметил Константин Тимофеев.

По теме: Одной из задач ИКЦ «Туполева» будет сокращение экипажа Ту-214 до двух пилотов

По его словам, существующая программа модернизации Ту-214 включает в себя ряд проектов: по оцифровке документации, по снижению веса планера, по переходу на новые композитные материалы, по модернизации систем и интерьера самолета и другие.

«Для ускорения реализации программы модернизации мы создаем Инновационный конструкторский центр(ИКЦ), который поможет с решением этих задач от идеи до внедрения», – подчеркнул Константин Тимофеев.

Главный редактор сайта «Авиация России» Андрей Величко считает, что ИКЦ выводит на новый уровень взаимодействие между специалистами и ускорение процессов модернизации в авиастроительной отрасли. «По сути, в отечественном авиастроении впервые в структуре опытно-конструкторского бюро создаётся специализированное подразделение, которое будет заниматься одной единственной задачей – модернизацией самолёта. Но главной особенностью можно считать то, что инженерный состав в ИКЦ не переводится из самого “материнского” КБ, а набирается на конкурсной основе на стороне», – сказал он.

По теме:

Реконструкция КАЗ позволит выйти на выпуск 20 Ту-214 в год

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.