Завершено формирование провайдера ТОиР на базе «Аэрофлот Техникс»

В рамках стратегии развития технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов «Аэрофлот» завершил формирование крупнейшего предприятия ТОиР в России и Восточной Европе на базе дочернего провайдера «Аэрофлот Техникс». Концентрация всех процессов технического обслуживания воздушного парка авиакомпании направлена на повышение производственной и экономической эффективности, сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».



ТОиР «Аэрофлот Техникс»

Провайдер ТОиР «Аэрофлот Техникс» обладает ангарными комплексами в аэропортах Шереметьево и Оренбурга, а также линейными станциями в Белгороде, Владивостоке, Воронеже, Казани, Калининграде, Красноярске, Минеральных Водах, Нижнем Новгороде, Перми, Петропавловске-Камчатском, Саратове, Сочи, Ставрополе, Уфе и Хабаровске. Площадь ангаров позволяет разместить до 19 воздушных судов одновременно, включая широкофюзеляжные самолёты. Компания имеет возможность одновременно выполнять техническое сопровождение более 300 воздушных судов Группы «Аэрофлот» без учёта воздушных судов, техническое сопровождение которых выполняет самостоятельно подразделение ТО авиакомпании «Россия». По итогам 2023 года инженерно-технический персонал выполнил работы в объёме, превышающие 2,5 млн чел/часов, а общая численность персонала составляет более 2,6 тыс. человек.

Компания S7 Technics подвела итоги работы в 2021 году

Консолидация ресурсов у специализированного провайдера в составе Группы «Аэрофлот» обладает значительным экономическим потенциалом как с точки зрения экономической эффективности, так и с позиции развития компетенций в условиях санкционных ограничений. В «Аэрофлот Техникс» были поэтапно переданы три ангарных комплекса в аэропорту Шереметьево, линейные станции в ряде аэропортов России, весь объём оперативного ТО и складские помещения, а также кадровый ресурс Департамента технического обслуживания (ДТО) «Аэрофлота». В дальнейшем планируется расширение производственных объёмов дочернего провайдера ТОиР за счёт полной консолидации технических мощностей и ресурсов Группы.

«”Аэрофлот Техникс” обеспечивает полный цикл выполнения как “лёгких”, так и “тяжёлых” форм технического обслуживания, включая самые трудоёмкие 8- и 12-летние процедуры С-check. При этом предприятие постоянно работает над расширением своих компетенций в области ремонта компонентов», – заявили в пресс-службе.

В международной практике широко представлен опыт реализации такой современной бизнес-модели MRO (Maintenance, Repair and Operations). Крупнейшие авиакомпании мира имеют свои дочерние предприятия по организации MRO. «Аэрофлот Техникс» планирует обслуживать не только парк авиакомпаний Группы («Аэрофлот», «Россия» и «Победа»), но и воздушные суда других российских авиакомпаний. А учитывая, что некоторые перевозчики, например, S7, «Якутия» или Red Wings имеют свои подразделения ТОиР, работа на конкурентном рынке дополнительно мотивирует к повышению качества, производительности и эффективности.

По теме:

В Минеральных Водах открыта линейная станция ТО «Аэрофлот Техникс»18.12.2023г. В Минеральных Водах открыта линейная станция ТО «Аэрофлот Техникс»…

В Приморье запустят программы обучения в интересах «Аэрофлот Техникс»27.11.2023г. В Приморье запустят программы обучения в интересах «Аэрофлот Техникс»…

«Аэрофлот Техникс» открыл цех по ремонту стоек шасси для самолётов A32027.10.2023г. «Аэрофлот Техникс» открыл цех по ремонту стоек шасси для самолётов A320…

Провайдер ТОиР «А-Техникс» завершил первый C-check Boeing 777-300ER для Аэрофлота19.05.2021г. Провайдер ТОиР «А-Техникс» завершил первый C-check Boeing 777-300ER для Аэрофлота…

ОДК – в составе Ростех, объявила о смене руководства

Новым генеральным директором ОДК станет Александр Грачёв, возглавлявший до этого петербургское подразделение «ОДК-Климов». Его предшественник Вадим Бадеха, который занимал этот пост с начала 2023 года, переходит в Объединённую авиастроительную корпорацию и сменит генерального директора Юрия Слюсаря, назначенного президентом РФ Владимиром Путиным временно исполняющим обязанности губернатора Ростовской области. «Александр Владимирович Грачев обладает более чем 30-летним опытом …

1 комментарий

Учёные Пермского ПУ нашли способ уменьшить шум самолётов

Шум, который создают самолёты, представляет серьёзную проблему для здоровья населения и экологии территорий, особенно вблизи аэропортов. В современном авиастроении применяются различные технологии для снижения уровня шума, одной из которых является использование у авиадвигателей сопел особой конфигурации. Специалисты лаборатории механизмов генерации шума и модального анализа Центра акустических исследований Пермского Политехнического университета (ПНИПУ) провели исследования, чтобы определить …

нет комментариев

«ОДК-Авиадвигатель» признан лучшим ОКБ 2024 года

Коллектив «ОДК-Авиадвигатель» Объединенной двигателестроительной корпорации стал лауреатом премии «Авиастроитель года» в номинации «За успехи в разработке авиационной техники и компонентов (ОКБ года)» за создание двигателя-демонстратора технологий ПД-35.  Впервые в России спроектирован и изготовлен двигатель тягой 35 тонн. Он разработан в рамках Программы создания авиационных двигателей большой тяги и предназначен для проверки ключевых технологий и демонстрации их зрелости для применения в проектах создания перспективных двигателей.  Первый этап испытаний двигателя-демонстратора технологий …

нет комментариев

Средне-магистральный лайнер МС-21 – дайджест за октябрь-2024

Российская авиационная промышленность готовится к запуску серийного производства среднемагистральных и региональных самолётов с максимальным замещением иностранных комплектующих. В соответствии с программой развития авиационной отрасли, в 2025 году Иркутский авиазавод (ИАЗ) должен изготовить девять самолётов МС-21-310. На данный момент в монтажно-испытательном цехе завода находятся девять планеров на различных стадиях готовности. Одновременно, ведётся производство деталей ещё для …

нет комментариев

В Перми увеличат мощности предприятия ОДК

Объединённая двигателестроительная корпорация приступила к созданию новых объектов на заводе «ОДК-СТАР» в Перми. Новые производственные мощности ориентированы на выпуск и испытания агрегатов для двигателей ПС-90А, ПД-8 и ПД-14. До середины 2026 года планируется ввести в эксплуатацию более 21,3 тысяч кв. метров. Примечание: Не нравится мне слово “менеджер”, я считаю правильнее и по-русски “СПЕЦИАЛИСТ” Начало крупного …

нет комментариев