«Люфтганза» из-за санкций приостановила полеты в Пекин

Европейские авиакомпании столкнулись с серьёзными вызовами и утратили конкурентоспособность из-за антироссийских санкций, введённых Еврокомиссией. Запрет на использование российского воздушного пространства вынуждает их облетать территорию России, минуя Транссибирский коридор, что значительно увеличивает время перелётов и расходы на топливо.



Одним из ярких примеров негативного влияния санкций на европейский бизнес является авиакомпания Lufthansa. Журнал Der Spiegel сообщил о решении Lufthansa полностью прекратить ежедневное авиасообщение между Франкфуртом-на-Майне и Пекином. Генеральный директор авиакомпании Карстен Шпор назвал причиной этого решения снижение спроса и отметил, что сложившиеся обстоятельства заставляют компанию пересмотреть свою стратегию на рынке Китая.

Западные санкции не смогли приземлить российские самолеты

Увеличение времени перелётов через воздушные пространства Турции, Грузии, Азербайджана, Казахстана и Узбекистана на маршрутах из Европы в Китай сопровождается ростом операционных расходов. Lufthansa использует для этих рейсов сравнительно старый четырёхдвигательный лайнер Airbus A340-300, который требует больше топлива по сравнению с современными двухдвигательными самолётами. Такой подход значительно удорожает полёты перевозчика, так как продолжительность рейса Франкфурт-Пекин увеличилась примерно на два часа, а цены на авиационный керосин продолжают расти.

Другие европейские авиакомпании, такие как Finnair, British Airways и Air France, также столкнулись с аналогичными проблемами из-за запрета использовать Транссибирский коридор.

Авиакомпании из других стран, которые не присоединились к санкциям, активно используют сложившуюся ситуацию и потерю конкурентоспособности перевозчиками из Евросоюза. Turkish Airlines продолжает выполнять полёты через российское воздушное пространство, также как и авиакомпании Китая, Индии, Вьетнама и Персидского залива: Emirates, Etihad, Qatar Airways. Их маршруты в Европу и США проходят по наиболее оптимальным коридорам, что позволяет предлагать более дешёвые билеты, меньше тратить времени и топлива на выполнение рейсов.

Ещё в мае 2022 года депутаты Европарламента выразили обеспокоенность серьёзным негативным воздействием санкций на авиационный сектор Евросоюза. В принятой 22 мая 2022 года резолюции подчёркивается, что «сочетание санкций и запретов на воздушное сообщение вынуждает авиакомпании приостанавливать или изменять маршруты полётов». Это значительно увеличивает дистанцию маршрутов самолётов европейских авиакомпаний, чтобы они могли обойти российское и белорусское воздушное пространство.

С. Чемезов: «Санкции дали нам шанс на собственное развитие»

Однако никакие конкретные решения, чтобы облегчить жизнь своим авиакомпаниям, евродепутаты не приняли. Более того, ложное ощущение своей безнаказанности, утрата здравого смысла и чувства самосохранения привели Европарламент к призыву отменить ограничения на удары западным оружием по территории России. Соответствующая резолюция была одобрена 19 сентября 2024г. на пленарной сессии ЕП в Страсбурге.

Европе нужна встряска. Наполеон, Гитлер, теперь Фондер Ляйен — всё к этому и идёт.

По теме:

Санкции Евросоюза в “небе”, в ущерб самим себе

Антироссийские санкции: две британские авиакомпании приостановят полёты в Пекин12.08.2024г. Антироссийские санкции: две британские авиакомпании приостановят полёты в Пекин…

Д. Ядров рассказал об экономической ситуации в российских авиакомпаниях06.06.2024г. Д. Ядров рассказал об экономической ситуации в российских авиакомпаниях…

Авиакомпания Southwind Airlines попала под санкции Евросоюза01.04.2024г. Авиакомпания Southwind Airlines попала под санкции Евросоюза…

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.