Системы кондиционирования воздуха с регулируемым потоком хладагента (VRF) на данный момент являются одним из самых совершенных и универсальных способов комфортного кондиционирования воздуха из представленных на рынке. VRF системы максимально просты в управлении, легко монтируются и обладают высочайшими показателями энергоэффективности, что особенно важно в эпоху кризиса энергоресурсов.
Срок службы оборудования значительно увеличился за последнее время, а низкие операционные затраты делают VRF системы выгодным решением для большинства типов современных зданий.
СЕЗОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДАЕТ РЕАЛИСТИЧНОЕ ПОНЯТИЕ О ПОЛЕЗНОМ ДЕЙСТВИИ MULTI V, IV
Будучи измерительным показателем, коэффициент энергоэффективности имеет ограниченную ценность, поскольку отражает только отношение потребляемой мощности к производимой мощности при определенных условиях. Однако сезонная эффективность, основанная на стандартах Европейского комитета изготовителей оборудования для обработки и кондиционирования воздуха и Института кондиционирования воздуха, отопления и холодильной техники, дает более реалистичное понятие о полезном действии. Эта методика позволяет измерять отношение холодопроизводительности к энергопотреблению в течение определенного сезона, с учетом колебания температур для большей точности. Одна из причин, по которой системы VRF могут достигать более высокой сезонной эффективности, чем обычные системы, состоит в том, что они более эффективны в условиях частичной нагрузки. Системы кондиционирования, как правило, 90% времени работают с частичной нагрузкой, которая в основном находится в диапазоне 40–80% от максимальной производительности.
MULTI V, IV – ТЕХНОЛОГИИ ПРЕВОСХОДСТВА
НОВЕЙШИЙ КОМПРЕССОР LG 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ
ВЫСОЧАЙШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
1. ТЕХНОЛОГИЯ VAPOR INJECTION:
Совместно с применением технологии HiPOR данная опция позволяет использовать Multi V IV практически в любом регионе РФ в зимний период
|
Контроль количества хладагента
Точный выбор необходимого количества хладагента в зависимости от температурных условий.
Новый принцип циркуляции фреона через теплообменник наружного блока
Данная технология позволяет реализовать многоходовых схем распределения хладагента через теплообменник наружного блока.
2. ДИАПАЗОН ЧАСТОТ КОМПРЕССОРА ОТ 15 ГЦ ДО 150 ГЦ
Измененный алгоритм работы инвертора
В предыдущем поколении Multi V III(традиционные) компрессоры с постоянным приводом запускались в случае нехватки производительности инверторного компрессора. В Multi V IV, благодаря использованию компрессоров только с инверторным приводом, возможен максимально быстрый выход на рабочий режим.
ТРАДИЦИОННЫЕ VRF: | MULTI V IV; |
Функция непрерывного нагрева
За счет разделения теплообменника на две части и использования двух ЭРВ, в Multi V IV появилась возможность непрерывной работы в режиме нагрева.
ТРАДИЦИОННЫЕ VRF : MULTI V IV:
Режим нагрева недоступен при Режим нагрева не останавливается. активировании функции размораживания теплообменника.
Теперь –10°C в режиме охлаждения
Расширение температурного диапазона до -10° С в режиме охлаждения позволяет использовать Multi V IV для охлаждения серверных помещений в регионах с умеренным климатом.
ТРАДИЦИОННЫЕ VRF:
- Режим нагрева недоступен при активировании функции размораживания теплообменника.
MULTI V IV:
- Режим нагрева не останавливается.
-25°С в режиме нагрева
Расширенный рабочий диапазон работы Multi V IV позволяет использовать систему 365 дней в году и использовать Multi V IV практически в любых климатических условиях в течение всего года.
3. ТЕХНОЛОГИЯ HIPOR TM – ВПЕРВЫЕ В РОССИИ
Технология HiPoR позволяет принудительно осуществлять возврат масла непосредственно в картер компрессора.
4. ФУНКЦИЯ ВОЗВРАТА МАСЛА SMART OIL RETURN
Новейшая технология возврата масла Smart Oil Return значительно повышает надежность работы компрессора.
ТРАДИЦИОННЫЕ VRF:
- Включение возврата масла производится строго по таймеру.
- В процессе возврата масла режим нагрева невозможен.
- Низкий уровень комфорта пользователя.
MULTI V IV:
- Возврат масла запускается строго по сигналу датчика уровня масла в компрессоре.
- Более продолжительный цикл непрерывной работы системы в режиме нагрева.
- Высокий уровень комфорта пользователя.
Датчик уровня масла
Отслеживает количество масла в компрессоре и автоматически запускает цикл возврата масла.
Feedway – система контроля уровня масла от технологий охлаждения FP:
Технологии охлаждения FP представляют собой систему контроля уровня масла для холодильного компрессорного оборудования. Центральным компонентом системы контроля уровня масла является регулятор уровня масла FP-ERL3 в картере компрессора. Основываясь на принципе измерения электромагнитных полей с помощью датчика Холла, регулятор не чувствителен к солнечному свету, вспениванию и загрязнению масла в картере и позволяет точно измерять реальный уровень масла.
Регулятор работает от 230 В переменного тока. Устройство автоматически подает масло в картер компрессора из линии возврата масла с помощью встроенного электромагнитного клапана в случае:
- падения уровня масла ниже 40% и аварийного отключения компрессора с аварийным реле,
- если уровень масла падает ниже 20% в течение 120 секунд.
- Это устройство является 3-м поколением электронных регуляторов уровня, производимых заводом FP, и оно собирает весь опыт, накопленный инженерами компании в разработке систем возврата нефти.
Регулятор оснащен одним из пяти типов адаптеров, использующим наиболее распространенные модели компрессоров, такими как Bitzer, Bock, Frascold, Copeland и т. д.
Технологии охлаждения FP являются ведущими российскими производителями компонентов систем охлаждения. Завод производит полную линейку компонентов для систем возврата масла и охлаждения.
НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ
Максимальные длины трасс Multi V IV Heat Pump позволяют проектировать систему без ограничений.
- Общая длина – 1,000 м
- Длина трубопроводов** – 200 м**
(эквивалентная длина*) – (225 м*) - Длина после первого разветвителя – 40 м
(при определенных условиях**) – (90 м**) - Перепад между НАР–ВНУТР – 110 м
- Перепад ВНУТР–ВНУТР – 40 м
- Перепад между НАР–НАР – 5 м
* Эквивалентная длина трубопроводов
** Необходимо выполнение всех четырех условий для увеличения до 90 м. См. технический каталог.
НЕВЕРОЯТНО ЛЕГКИЙ КОРПУС НАРУЖНЫХ БЛОКОВ
Вес наружных блоков в среднем на 30% легче, чем у большинства конкурентов, представленных на рынке VRF систем
- Снижена нагрузка на крышу
- Более простой монтаж и транспортировка
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К MULTI V С ПОМОЩЬЮ СМАРТФОНА
ПРИЛОЖЕНИЕ LG SAC
Новейшее приложение для управления центральными контроллерами через смартфон |
LGMV ДЛЯ СМАРТФОНОВ
Теперь для диагностики Multi V достаточно иметь при себе смартфон на базе системы Android (доступно 2 квартал 2014) |
ТРЕБОВАНИЯ К СМАРТФОНУ: | СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ Bluetooth: | ||
Минималь-ные требования | Рекомендуемые требования | Дополнительно | |
|
|
|
|