Поставить авиакомпаниям России 1000 самолётов до 2030 года

Предприятия авиационной промышленности подтвердили возможность до 2030 года поставить для нужд гражданской авиации более тысячи самолётов. При этом одновременно будет идти замещение иностранных комплектующих российскими аналогами и по мере необходимости модернизироваться производственные площадки. Об этом в рамках Петербургского международного экономического форума в интервью ТАСС сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.



Минпромторг совместно с Минтрансом сформировали комплексную программу развития авиационной отрасли до 2030 года. Одним из её параметров является прогноз производства воздушных судов, включающий оптимальную номенклатуру, объёмы и сроки поставок.

«Планируется поставка 142 SSJ-New, 270 МС-21-310, 70 Ил-114-300, 70 Ту-214, 12 Ил-96-300», – заявил министр, уточнив, что региональные авиакомпании получат самолёты «Ладога» (ТВРС-44), Л-410 и «Байкал» (ЛМС-901).

Также в этот период запланирована поставка 764 вертолётов. Большая часть из этого количества как наиболее востребованных придётся на вертолёты «Ансат» (201 единица) и Ми-8 (276 единиц).

По словам Дениса Мантурова, в условиях санкционных ограничений данные, полученные от авиакомпаний, подтверждают, что указанные объёмы авиатехники и вертолётов будут в полной мере востребованы отечественными эксплуатантами.

ОАК обновил стратегию: три главных этапа до 2035 года

Ранее Первый зампред коллегии ВПК Андрей Ельчанинов, комментируя окончание работы комиссии по расследованию катастрофы самолёта Ил-112В, заявил, что в новых проектах нельзя допустить ошибок этого ЛВТС.

«Работа комиссии завершена. Нужно учесть опыт проектирования и создания самолёта Ил-112В и двигателя для него в продуктах, которые будут реализованы в ближайшей перспективе – это вертолёт Ми-38 и самолет ТВРС-44 (“Ладога”). Всё нужно адекватно проанализировать и не допустить ошибок в этих проектах», – сказал Андрей Ельчанинов.

Самолёты Ил-112В, Ил-114-300, «Ладога» и вертолёт Ми-38 оснащаются двигателем семейства ТВ7-117.

Сразу после заявления Ельчанинова обозреватель газеты «Аргументы недели» Владимир Леонов сообщил в авторском материале, что «благодаря» двигателю ТВ7‑117 остановлены программы создания и производства лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В, пассажирского Ил‑114-300 и регионального ТВРС‑44.

Ил-114-300 сейчас проходит наземные испытания в Луховицах, программа Ил-112В с 9 февраля 2022 года приостановлена. За комментариями по ходу разработки самолёта «Ладога» «Авиация России» обратилась на Уральский завод гражданской авиации, ответ не получен.

По теме:

На УЗГА построят новый производственный комплекс под самолёты «Ладога» и «Байкал»26.05.2022г. На УЗГА построят новый производственный комплекс под самолёты «Ладога» и «Байкал»…

Самолёт «Ладога» предложит пассажирам комфортные условия и он не требует импортозамещения24.05.2022г. Самолёт «Ладога» предложит пассажирам комфортные условия и он не требует импортозамещения…

В ЦАГИ прошли исследования аэродинамических параметров самолёта «Ладога»18.05.2022г. В ЦАГИ прошли исследования аэродинамических параметров самолёта «Ладога»…

«Авиакор» подписал контракт на кооперацию по самолёту «Ладога»21.03.2022г. «Авиакор» подписал контракт на кооперацию по самолёту «Ладога»…

По теме:

До 2030 года Авиапром должен построить более 1000 ВС

One thought on “Поставить авиакомпаниям России 1000 самолётов до 2030 года

  1. Мнение: Почему к этому планированию не пришли в 2014 году,когда Украинский авиапром отказался от интеграции – это же был звоночек…на что рассчитывали чиновники авиапрома в перспективе на “запад нам поможет!”…

Comments are closed.