Оптимизация ПАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина»

МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Ряд топ-менеджеров и сотрудников ПАО “Ильюшин” (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) уволились из компании. В частности, “Ил” покинули заместители гендиректора экономического и юридического блоков, а также топ-менеджеры, курировавшие проекты самолетов Ил-112, Ил-276 и Ил-96, сообщил ТАСС во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе…

Для справки:

ПАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина»
Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» образовано в 1933 году. Постоянно взаимодействуя с ведущими производителями комплектующих изделий авиационной техники, научно-исследовательскими институтами и крупнейшими авиакомпаниями выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил». Все самолеты комплекса отличает простота конструкции, технологичность производства, высокая надежность, большой ресурс, удобное пилотирование и техобслуживание.
Комплекс создает военно-транспортные, самолёты бомбардировочной и штурмовой авиации и специального назначения…

Гендиректор “Ильюшина” опроверг информацию о массовых увольнениях
МОСКВА, 2 июля – РИА Новости. Никаких массовых увольнений и сокращений в “Ильюшине” нет, заявил РИА Новости гендиректор компании Юрий Грудинин.
Ранее в некоторых СМИ появилась информация со ссылкой на неназванные источники о “массовом увольнении сотрудников и топ-менеджмента ПАО “Ильюшин”.
“Я не читаю эту прессу. Ничего массового нет, так что обращайтесь к ним (СМИ – ред.), где они брали эту информацию”, – сказал Грудинин…

В пресс-службе “Ильюшина” ТАСС сообщили, что идет оптимизация управления. “Идет настройка профессиональной команды предприятия. Сокращается количество уровней управления. Поэтому ряд менеджеров и представителей административного аппарата покидают свои посты”, – пояснили в компании…

При этом в “Иле” подчеркнули, что работа над новыми самолетами продолжается, так как конструкторские команды сохраняются. “При этом конструкторский потенциал сохраняется в полном объеме. Главные конструкторы и инженерные команды по всем ключевым программам продолжают работу”, – добавили в “Ильюшине”.

20 апреля 2019 года в Ильюшине сменилось руководство – Юрий Грудинин, руководивший ранее предприятием ПАО “ТАНТК имени Г. М. Бериева”, сменил на посту генерального директора Алексея Рогозина. Кроме того, функции единоличного исполнительного органа ПАО “ТАНТК имени Г. М. Бериева” были переданы в ПАО “Ил”

Тогда же «Коммерсантъ» писал, что Объединенная авиастроительная корпорация, в которую входит «Ильюшин», по рекомендации «Ростеха» разработала план оптимизации компании, предполагающий уменьшение количества директоров и вице-президентов.

Структурный анализ работы ОАК выявил избыточное количество руководителей различного уровня…

ПАО “Ил” производит новейшие транспортники Ил-76МД-90А, разрабатывает топливозаправщик Ил-78М-90А, легкий транспортник Ил-112В, средний Ил-276 и сверхтяжелый Ил-106, а также модернизирует строевые Ил-76. Кроме того, в Ильюшине готовятся к возобновлению производства широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М в новом облике.